Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 22.03.2018, 21:24
Stasiktm Stasiktm вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Il300 Посмотреть сообщение
В Уфе летом перебрали 3,4 с 996 . Без всяких дилеров и рамок. Все работает.
надеюсь, его сразу турбанули в течение недели за дешего, тк студенту, который на нем ездил надо было побольше мощи, как у сокурсников на хонде. и проехал он на этом движке уже 100000, менял только масло и колодки и машина жрала 8 литров при отжиге. Надеюсь теперь моя логика не подвела... Вашу)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.03.2018, 08:00
Аватар для Il300
Il300 Il300 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stasiktm Посмотреть сообщение
надеюсь, его сразу турбанули в течение недели за дешего, тк студенту, который на нем ездил надо было побольше мощи, как у сокурсников на хонде. и проехал он на этом движке уже 100000, менял только масло и колодки и машина жрала 8 литров при отжиге. Надеюсь теперь моя логика не подвела... Вашу)
Комментировать ваш поток не связных мыслей у меня нет ни малейшего желания. Могу только повторить :
-атмо моторы Порше , особенно на 996/997 относительно простые и при желании надуваются ровно так же как и атмосферники других марок.
-моторы Порше , особенно на 996/997 относительно простые и ремонтируются не только марсианами/дилерами, но и в любой хорошей мастерской.
__________________
It's Porsche , baby.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.03.2018, 16:26
Stasiktm Stasiktm вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Il300 Посмотреть сообщение
Комментировать ваш поток не связных мыслей у меня нет ни малейшего желания. Могу только повторить :
-атмо моторы Порше , особенно на 996/997 относительно простые и при желании надуваются ровно так же как и атмосферники других марок.
-моторы Порше , особенно на 996/997 относительно простые и ремонтируются не только марсианами/дилерами, но и в любой хорошей мастерской.
по этим пунктам с вами никто и не спорил(рукалицо)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.03.2018, 20:18
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Il300 Посмотреть сообщение
-атмо моторы Порше , особенно на 996/997 относительно простые
Относительно каких других марок с ремонтом которых вы сталкивались, атмо-моторы Порше 996/997 простые?

Цитата:
Сообщение от Il300 Посмотреть сообщение
и при желании надуваются ровно так же как и атмосферники других марок.
То есть сложность и стоимость покупки, установки и настройки турбо-кита на 996/997 атмо такая же как у Хонда, Субару и Ауди?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.03.2018, 11:29
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Относительно каких других марок с ремонтом которых вы сталкивались, атмо-моторы Порше 996/997 простые?



То есть сложность и стоимость покупки, установки и настройки турбо-кита на 996/997 атмо такая же как у Хонда, Субару и Ауди?
Дим, наговорил тебе кто-то ерунды всякой, а ты и поверил)) Мотор Порше не сложнее современного среднестатистического V6, разве что развернут на большие градусы, да и маслонасосов по более. Любая уважающая себя артель уже давно имеет все приспособы, оснастку и инструмент для ремонта этих моторов. А вот гаражные техцентры рассказывают сказки про сложность ремонтов, ибо по бедности не имеют для этого всего необходимого.

Последний раз редактировалось denis.gan; 24.03.2018 в 20:13.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы