Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.11.2010, 20:34
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Кирыч, вот смотри: возможная ситуация для любого самого спокойного и аккуратного водителя на загородной зимней дороге. Едет он спокойно себе километров 80-90, ну может 100, в час. В этот момент его обгоняет через встречную какой-то пАдонок. Из-за встречного транспорта пАдонок подрезает нашего примерного водителя при перестроении в свою полосу. Наш примерный водитель ИНСТИНКТИВНО отруливает резким движением руля. Так как наш примерный водитель едет на каком-нибудь GL-е или Крузаке, этот тяжелый, длинный и высокий ларек начинает "закидывать" задницу вокруг передних колес. Не смотря на наличие стабилизационной системы, которая тут же вмешивается в происходящее, но не может погасить развитие заноса моментально из-за большой массы автомобиля и скользкой дороги, водитель все равно пытается принимать контр-меры. Вот и вопрос: что лучше, справиться с ситуацией легким подруливанием не успев даже испугаться, когда ты за рулем какого-нибудь X5 или Cayenne, или, вспотев, бороться с валким Крузаком, перебирая "пустой" руль словно штурвал яхты? А представь на секундочку, что автомобиль без или с неработающей стабилизацией. Водитель без навыков вообще "не поймает" такую машину как GL или Крузак.
Про тормоза. Маленькие, в большинстве своем, плавающие тормозилки всегда быстрее забиваются снежной кашей и прочим зимним г..ом, чем большие тормоза с жесткими суппортами. (хотя бы потому, что у "плавающих" тормозилок больше движущихся частей) А от этого напрямую зависит эффективность торможения при ПЕРВОМ нажатии на тормоз.
И это так, и не надо говорить, что это из ряда вон - вполне себе обычная ситуация для зимней дороги.
Ведь не даром для спорта, что для летнего, что для зимнего, все машины максимально "собранные", жесткие и без комфорта.))) Все только для максимального контроля над автомобилем. Чего с этим спорить?
А чего тебе важнее - это уже совсем другая история.
Какие будут аргументы?
Насчет невозможности испытать весь спортпотенциал Cayenne на зимней дороги теперь и я сильно поржал. Знаешь, если человек не обладает определенными навыками (и не надо обвинять меня в снобизме), то он и на летней дороге на 911 Turbo не сможет испытать весь его спортпотенциал.
Последний раз редактировалось denis.gan; 16.11.2010 в 20:47.
|

16.11.2010, 20:47
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Кирыч, вот смотри: возможная ситуация для любого самого спокойного и аккуратного водителя на загородной зимней дороге. Едет он спокойно себе километров 80-90, ну может 100, в час. В этот момент его обгоняет через встречную какой-то пАдонок. Из-за встречного транспорта пАдонок подрезает нашего примерного водителя при перестроении в свою полосу. Наш примерный водитель ИНСТИНКТИВНО отруливает резким движением руля. Так как наш примерный водитель едет на каком-нибудь GL-е или Крузаке, этот тяжелый, длинный и высокий ларек начинает "закидывать" задницу вокруг передних колес. Не смотря на наличие стабилизационной системы, которая тут же вмешивается в происходящее, но не может погасить развитие заноса моментально из-за большой массы автомобиля и скользкой дороги, водитель все равно пытается принимать контр-меры. Вот и вопрос: что лучше, справиться с ситуацией легким подруливанием не успев даже испугаться, когда ты за рулем какого-нибудь X5 или Cayenne, или, вспотев, бороться с валким Крузаком, перебирая "пустой" руль словно штурвал яхты? А представь на секундочку, что автомобиль без или с неработающей стабилизацией. Водитель без навыков вообще "не поймает" такую машину как GL или Крузак.
Про тормоза. Маленькие, в большинстве своем, плавающие тормозилки всегда быстрее забиваются снежной кашей и прочим зимним г..ом, чем большие тормоза с жесткими суппортами. (хотя бы потому, что у "плавающих" тормозилок больше движущихся частей) А от этого напрямую зависит эффективность торможения при ПЕРВОМ нажатии на тормоз.
И это так, и не надо говорить, что это из ряда вон - вполне себе обычная ситуация для зимней дороги.
Ведь не даром для спорта, что для летнего, что для зимнего, все машины максимально "собранные", жесткие и без комфорта.))) Все только для максимального контроля над автомобилем. Чего с этим спорить?
А чего тебе важнее - это уже совсем другая история.
Какие будут аргументы?
|
за 16 лет стажа я в такую ситуацию не попадал, так как всегда еду существенно быстрее потока и, теоретически, мог бы попасть и улететь на встречку на том же кайенне. ...То, что самолёты падают мало кого останавливает, так они удобнее поезда.
Раллийные машины проецировать на гражданскую езду некорректно, слишком разные задачи
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Насчет невозможности испытать весь спортпотенциал Cayenne на зимней дороги теперь и я сильно поржал. Знаешь, если человек не обладает определенными навыками (и не надо обвинять меня в снобизме), то он и на летней дороге на 911 Turbo не сможет испытать весь его спортпотенциал.
|
На дорогах общего пользования потенциал не испытывают нормальные люди; тем более на зимней дороге. А если этого не делать, зачем за это платить и жертвовать комфортом? Ещё раз, тема субъективна и не надо мне ничего доказывать.
Последний раз редактировалось denis.gan; 16.11.2010 в 20:57.
|

16.11.2010, 21:14
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
за 16 лет стажа я в такую ситуацию не попадал.
Раллийные машины проецировать на гражданскую езду некорректно, слишком разные задачи
На дорогах общего пользования потенциал не испытывают нормальные люди; тем более на зимней дороге. А если этого не делать, зачем за это платить и жертвовать комфортом? Ещё раз, тема субъективна и не надо мне ничего доказывать.
|
Опять же по порядку.
Есть водители с 30-40 летним стажем безаварийной езды, которые вдруг попадают в переделки из-за незнания контраварийных приемов. Бывает.
Кирыч, ну ты же понимаешь, что в спорте все делается для максимального контроля водителя над машиной? Ты, как было уже не раз, мастерски "сливаешься" сейчас, заявляя, что, мол, зачем жертвовать комфортом, что тема субъективна. Я об этом написал несколькими постами раньше, что подобный выбор - это дело личных предпочтений, но есть объективная реальность, согласно которой жесткие некомфортные машины управляются лучше. И не надо испытывать весь потенциал машины, чтобы однажды, ценой нескольких нервных клеток, понять, какая лучше управляется. Даже прилагать специальных усилий к этому не надо - дорога сама может дать такую возможность.
У тебя что, на меня аллергия такая, или это твой нормальный стиль - многословно обсудить на сколько черный черный цвет и на сколько он не белый?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|