Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Cayenne
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.11.2010, 12:03
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

если мы говорим о дорогах общего пользования, то тормоза и управляемость достаточные на любой машине дороже миллиона. А зимой безаварийность зависит от аккуратности вождения. Ни мощность, ни момент не играют роли на скользкой дороге; важно - какая резина и как умеешь ездить. Какой же смысл жертвовать комфортом ради жесткой подвески как у кая, если это не даёт практически никаких ездовых преимуществ... Когда я задумался над тем же вопросом, решил купить компромисс в лице РР спорт 510лс. и тут же понял, что зимой эту мощность реализовать невозможно; стало быть надо было брать дизель и не выёживаться.

Что касается личных предпочтений и объективности: кайенн турбо мне нравится несравнимо больше, но на зиму я б его не купил

Последний раз редактировалось кирыч; 16.11.2010 в 12:05.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.11.2010, 18:25
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
если мы говорим о дорогах общего пользования, то тормоза и управляемость достаточные на любой машине дороже миллиона. А зимой безаварийность зависит от аккуратности вождения. Ни мощность, ни момент не играют роли на скользкой дороге; важно - какая резина и как умеешь ездить. Какой же смысл жертвовать комфортом ради жесткой подвески как у кая, если это не даёт практически никаких ездовых преимуществ...
Думаю, что не будет иных мнений о том, что та машина объективно лучше с точки зрения управляемости, которая позволяет водителю лучше себя контролировать, т.е. жесткая, с малыми ходами подвесок, с правильным усилием на руле и хорошей обратной связью, мощная, с хорошими тормозами и тесными упругими сиденьями. Плюс правильные развесовки и низкий центр масс, с хорошей резиной по сезону, естественно. Эти качества одинаково сказываются на управляемости автомобиля и летом и зимой, т.к. у любого самого аккуратного водителя могут случиться экстремальные ситуации: на дороге-то мы не одни. Доказывать обратное, все равно, что объяснять преимущества 100 рублей в собственном кармане перед 200-ами там же.

Другое дело, что ради хорошей управляемости надо принести в жертву привычный комфорт. И многие не готовы этого делать. Их право - на вкус и цвет, как говорится...

Последний раз редактировалось denis.gan; 16.11.2010 в 19:01.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.11.2010, 19:08
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Думаю, что не будет иных мнений о том, что та машина объективно лучше с точки зрения управляемости, которая позволяет водителю лучше себя контролировать, т.е. жесткая, с малыми ходами подвесок, мощная, с хорошими тормозами и тесными упругими сиденьями. Плюс правильные развесовки и низкий центр масс, с хорошей резиной по сезону, естественно. Эти качества одинаково сказываются на управляемости автомобиля и летом и зимой, т.к. у любого самого аккуратного водителя могут случиться экстремальные ситуации: на дороге-то мы не одни. Доказывать обратное, все равно, что объяснять преимущества 100 рублей в собственном кармане перед 200-ами там же.

Другое дело, что ради хорошей управляемости надо принести в жертву привычный комфорт. И многие не готовы этого делать. Их право - на вкус и цвет, как говорится...
Я часто встречаю людей, которые считают своё мнение единственно правильным; им бессмысленно что-то доказывать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.11.2010, 19:14
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
Я часто встречаю людей, которые считают своё мнение единственно правильным; им бессмысленно что-то доказывать.
Видимо у тебя неважный круг общения.
Легче всего принять высокомерную позу когда нет аргументов. Гораздо труднее признать, что ошибался или доказать, что твой собеседник не прав.

Последний раз редактировалось denis.gan; 16.11.2010 в 19:20.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.11.2010, 20:01
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Видимо у тебя неважный круг общения.
Легче всего принять высокомерную позу когда нет аргументов. Гораздо труднее признать, что ошибался или доказать, что твой собеседник не прав.
аргументы я уже перечислил: мощность на скользкой дороге зажата электроникой, хорошие тормоза не помогут эффективно тормозить по снежной каше, развесовка и низкий центр тяжести не играют роли, так как на скользкой дороге в поворотах никто не закладывает; и остаётся только жесткая подвеска, которая по тем же причинам скорее минус, чем плюс. Отсюда вопрос: зачем за кайенн платить 7млн, когда ГЛа за 4 для зимы комфортнее.
Кайенн в сознании большинства людей - компромисс между внедорожником и спорткаром; для меня очевидно, что это всесезонное авто, но явно не зимнее из-за невозможности раскрыть спортпотенциал этой машины на заснеженной дороге.
Признавать ошибки или доказывать правоту можно, когда речь идёт о чём-то абсолютном и объективном. А по данной теме имеет место быть исключительно ИМХО

На счет круга общения - поржал
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы