Судя по прогнозам погоды сезон продолжается и продолжается наша жизнь с 911)
Чем больше езжу на автомобиле, тем больше понимаю насколько он живой.! Живой не с точки зрения управляемости, которая божественна, а с той точки, что сам автомобиль имеет живое содержание, живую душу. К нему испытываешь отношение, как к живому существу. Может быть это несходящая эйфория или что-то ещё, не знаю.. Но у меня именно так. )
Но продолжу. За это время был один эксперимент по подвеске, а поэтому был визит в Метеор.
На старте было:
На финише получилось:
Т.к. всё с 911 в новь на вопрос ребят из Метеора: "Как делаем развал? Для трека или гражданские настройки для города?" - даже не знал что ответить. "А как это для трека? А как для города? крутилось в голове..." поэтому попросил сделать посередине. По окончании процедур, выехав на Ленинградку понял, что посередине - не вариант. Руль в положении по центру откровенная размазня.. А т.к. при центральном положении машину немного тянуло вправо договорились с Метеором на повторный визит с корректировкой и этой ситуации.
При второй встрече развал выставлен в сторону трека. Руль стал жестче, четкий ноль по центру.
После процедур заехал в гости к AlexRS. Пообщались и поехали вместе на Лукойл на Олимпийском проспекте, решив поменяться машинами до заправки. 996 на автомате очень даже бодрый автомобиль, плюс в рамках города и пробок, конечно, удобно. Правда я лично понимаю, что свою МКПП смогу поменять только на PDK. Да и в лучшем случае не менять, а дополнить ))
Когда приехали на место AlexRS спросил давно ли я чистил форсунки? За моё время эксплуатации я не чистил, полагаю не чистил и прошлый владелец, тк с ним поддерживаю связь до сих пор и говорили много о чем, но о форсунках ни слово. В общем, Саня порекомендовал это сделать, а в качестве основного средства взять Lavr.
У компании достаточно широкий ассортимент различной продукции, но чем отличает данный очиститель инжектора от остальных, это тем что его можно использовать добавляя в бак. Не нужно профессиональное подключение к топливной рампе, тк он не поднимает загрязнения из бака и топливной системы, а активируется в зоне высоких температур. Так указывает жирными буквами на упаковке сам производитель, подчеркивая безопасность его использования. Так показывает и практика на разных личных машинах у AlexRS. Со своей стороны подтверждаю. Работает. Двигатель стал работать ровнее, звук мягче и под тягой отдача чище.

В общем, опыт положительный)
А в завершении фото 911 в городской среде. Этот кузов органичен на любом пейзаже и в любом его проявлении
Цитата:
Сообщение от KGBAnton
Молодец!
|
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от Pooh_scc
спасибо за инфу добрые люди)
начинаю ждать следующий порше фест)
|
До встречи на Фесте