Цитата:
Сообщение от nemo
Добрый день. Спасибо за вашу лестные оценку.
Дело в том что, 997ттмк1 выпущено 19 тыс, 997ттмк2 - всего 3.8 тыс (комментарий для оленей200 - это даже меньше чем выпущено 993 турбо!). Этим обусловлено разница в цене. Так что с дорестайлом, к сожалению нет такого ажиотажа, к тому же живых дорестов тоже нет.
В связи с этим, такое обоснование цены на мой турбак.

|
Уважаемый nemo! Заранее прошу прощения за то, что не удержался от флуда в вашей ветке и за дальнейшие резкие оценки.
Однако, в приведенном вами доводе есть одна огромная брешь. Дело в том, что автомобили, это не колбаса, которую производят и затаривают склады на основе анализа спроса прошлых периодов. Автомобили завод выпускает согласно заказам, полученным от дилеров, а значит - от конечных покупателей. И тот факт, что 997т МК2 за тот же период было выпущено в пять раз меньше, чем МК1, говорит только об одном - их, простите, никто не заказывал (читай: их никто нахер не покупал). Другими словами, это не искусственно созданный дифицит для поднятия коллекционной стоимости, это реакция потребителей на топовую версию 911-ого, впервые избавившуюся от мецгера в пользу более дешевого алюминиевого недомотора.
И вообще, даже если вы окажетесь правы в том, что 997т МК2 есть долгосрочная инвестиция, то она на столько долгосрочная, что самая неликвидная земля дорожает быстрее. Выводы, надеюсь, понятны.
Я согласен с коллегами, что данная тема уже перестала быть похожа на тему о продаже авто и место ей в курилке. Поэтому, предлагаю вам принять решение о закрытии темы, или я перенесу ее туда, где есть место. Когда надумаете продать машину, а не сомнительный инвестиционный контракт, создадите новую тему.