Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.03.2017, 16:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 480
|
|
Изначально 928 стоил на заводе дороже 911 , ну и посмотрите сколько в продаже 928 у нас !?
|

15.03.2017, 16:59
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 112
|
|
Цитата:
Сообщение от Белгород928
Изначально 928 стоил на заводе дороже 911 , ну и посмотрите сколько в продаже 928 у нас !?
|
ну, цена при старте не всегда является определяющей, тут уж скорее, что более "классическое". По информации из вики, произведено 928ых в 2 раза меньше 924.
928 в продаже не вижу) но есть вылизанные 924 за копейки...
|

15.03.2017, 17:20
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: МоскваБад
Сообщений: 236
|
|
Цитата:
Сообщение от Alesha
но есть вылизанные 924 за копейки...
|
Это только на фото,а как капнешь ууууу........
__________________
944 -> 997 vs Cayenne Turbo
|

15.03.2017, 18:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 258
|
|
Цитата:
Сообщение от Alesha
господа, извиняюсь за оффтоп!
объясните, почему 928 вроде ценятся, а 924 - нет? в чем подвох?
|
"обычная" 924 отстой полный. даже 25 лет назад когда я один тестировал было понятно что машина бюджетная и во многом ущербная. 944 был заметно приятнее а 928 на правильном моторе вообще экзотика того времени.
|

15.03.2017, 20:06
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 480
|
|
Не соглашусь с вами по поводу отстоя 924 - у него свой шарм , так же как и у любого др. порше .
|

15.03.2017, 20:49
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Цитата:
Сообщение от Schagenwagen
"обычная" 924 отстой полный. даже 25 лет назад когда я один тестировал было понятно что машина бюджетная и во многом ущербная. 944 был заметно приятнее а 928 на правильном моторе вообще экзотика того времени.
|
А правильный мотор, это какой? И какая трансмиссия?
__________________
993 & 944 & 997 & Lancia Delta Integrale 👍
|

15.03.2017, 22:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Alesha
господа, извиняюсь за оффтоп!
объясните, почему 928 вроде ценятся, а 924 - нет? в чем подвох?
|
Потому что это разные машины
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

15.03.2017, 23:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от Alesha
господа, извиняюсь за оффтоп!
объясните, почему 928 вроде ценятся, а 924 - нет? в чем подвох?
|
Всё относительно )) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...OfPage&top=1:1
Подвох в том что большинство автомобилей которые продаются за смешные деньги - требуют полной реставрации.
|

15.03.2017, 23:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Alesha
господа, извиняюсь за оффтоп!
объясните, почему 928 вроде ценятся, а 924 - нет? в чем подвох?
|
ну ты Леша даешь
ты сравнил сейчас бмв 216д который полуминивэн с передним приводом и 640д
вот примерно такая же между ними разница
|

15.03.2017, 23:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Белгород928
Могу отдать за 770 тыс рублей с родным 240 сильным мотором , но его нужно собрать - уже загильзован , кольца новые есть , вкладыши в поряде ! Тогда будет полностью оригинал !
|
приведите машину в идеал
тогда ее купят мгновенно
причем не важно какой там будет мотор, дороже будет стоить если будет оригинальный
что бы понять как должна выглядеть 928 да и любая классика - посетите музей порше, классик ремизе, ретромобиль и тому подобные мероприятия и места
|

16.03.2017, 00:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 258
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretender
А правильный мотор, это какой? И какая трансмиссия?
|
Вам и правда интересно..)? В моей песочнице правильным мотором считалось тогда 300+лс или хотя бы 5.0+литров. Автомат тогда вообще никто не рассматривал, тем более что там было 3-4 скорости. Кстати за место 924 я взял RX7 тогда и просто улетал как мне казалось в космос...)
|

16.03.2017, 00:17
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 480
|
|
спасибо за подсказку - пока не вижу ни одного желающего купить за адекватные деньги ! А если найдется , то он сам решит что делать - доводить до идеала , либо оставить как есть . Так же я могу за небольшое вознаграждение воплотить все его пожелания
|

03.04.2017, 13:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 480
|
|
В продаже !
|

03.04.2017, 15:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 112
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
ну ты Леша даешь
ты сравнил сейчас бмв 216д который полуминивэн с передним приводом и 640д
вот примерно такая же между ними разница
|
а что я даю? не знал, не понимал, вот и спрашиваю. ни в одной никогда не сидел и уж тем более не ездил. а внешне "фломастеры" все годные.
привода в одинаковых местах, моторы - спереди, хреновый пример ты привел.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|