Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Маркет > Автомобили
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.01.2017, 15:10
Rick Rick вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
По умолчанию

извините, что встреваю
но идеальными считаются условия
когда мотор греется на холостых до начала движения стрелки масла (если погода теплая то и до падения оборотов)
и после этого начинается его плавная эксплуатация без высоких оборотов до его полного прогрева

холостой режим работы не очень хорош для мотора тк тоже давление масла в системе достаточно низкое
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.01.2017, 16:36
EnaAS EnaAS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rick Посмотреть сообщение
извините, что встреваю
но идеальными считаются условия
когда мотор греется на холостых до начала движения стрелки масла (если погода теплая то и до падения оборотов)
и после этого начинается его плавная эксплуатация без высоких оборотов до его полного прогрева

холостой режим работы не очень хорош для мотора тк тоже давление масла в системе достаточно низкое
Очень странно все это. Как может быть давление "маленьким". Оно необходимо и достаточно для безаварийной эксплуатации мотора на холостых оборотах. Давление "на холодную" связано исключительно лишь с вязкостью масла, которая падает с ростом его температуры и параллельно снижаются потери на трении, что и приводит к снижению давления. Одновременно данное явление мы наблюдаем и с уменьшением числа оборотов, т.к. работа масляного насоса привязана к частоте вращения поршневой группы (скорее всего ч/з датчик вращения распредвала), что приводит к снижению производительности насоса и замедлению движения масла по каналам и как следствие этого наблюдается падение давления в системе. Что тут вредного для мотора и как так получается, что на холостых мы наблюдаем масляное голодание?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.01.2017, 17:43
Rick Rick вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EnaAS Посмотреть сообщение
Очень странно все это. Как может быть давление "маленьким". Оно необходимо и достаточно для безаварийной эксплуатации мотора на холостых оборотах. Давление "на холодную" связано исключительно лишь с вязкостью масла, которая падает с ростом его температуры и параллельно снижаются потери на трении, что и приводит к снижению давления. Одновременно данное явление мы наблюдаем и с уменьшением числа оборотов, т.к. работа масляного насоса привязана к частоте вращения поршневой группы (скорее всего ч/з датчик вращения распредвала), что приводит к снижению производительности насоса и замедлению движения масла по каналам и как следствие этого наблюдается падение давления в системе. Что тут вредного для мотора и как так получается, что на холостых мы наблюдаем масляное голодание?
насколько я понимаю, в зависимости от давления в системе меняется скорость циркуляции масла и при давлении 3-5 бар и средних оборотах наблюдается оптимальный темп циркуляции
кроме того стоит обратить внимание на топливо воздушную смесь
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.01.2017, 05:41
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EnaAS Посмотреть сообщение
Если будет создана тема соответствующая, готов подискутировать. Сори за офтоп
Предлагаю тему прогревов обсудить в отдельной теме (чтоб не засорять тему ТС.) http://porschec.ru/showthread.php?t=14800
__________________
http://www.porsche-club-spb.ru
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы