Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Маркет > Автомобили
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.01.2017, 14:20
EnaAS EnaAS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иннокентий Посмотреть сообщение
По-моему вы плохо читаете) я написал не на холодную, а когда стрелка температуры масла сдвинется с места) . Эта бумажка никакой не документ а так фикция)был бы документ имел бы юридическую силу , а так повторюсь сегодня по бумажке все норм , завтра гильзовать и что он выдаст?в конце концов ей полтора года)))))сам страдал тем что по началу грел по 20 минут пока знающие люди не подсказали)про то что масло меняют раз в 5000-6000 тоже не я придумал) форумы почитайте зарубежные rennlist и так далее даже там заграницей меняют раз в 5000 ) просто удивляет когда люди меняют масло в атмосфернике раз в 15000 км , не видели цилиндров , имеют на руках бумажку где только строчка текста и пишут коллекционное состояние.
Греть нужно, то, что стрелка сместилась и поехали - это все лажа. Вязкость жидкости и давление в системе не кто не отменял. Да и оптимальных свойств масло достигает при необходимых температурах и теряет их в крайних режимах. Как пример приведу то, что перед треком все греют, наверное гробят мотор, но на холодном точно не едут А после трек дня сливают, т.к. есть вероятность того, что масло потеряет свои свойства в следствии перегрева и последующего охлаждения.

Что касается эндоскопа, то тут вообще все спорно. Бумажка - это плюс, отсутствие фото - точно не минус, т.к. и временных рамок нет (как писали выше), так и потому, что нет уникального номера внутри цилиндра. А значит, что можно показывать любые фото.

Замена масла раз в 15.000 - рекомендация завода. Что тут такого.
Многие 911 за сезон и 5.000 не проезжают и меняют масло раз в 1 год на пробеге до 7.000 км, при том, что эксплуатируются, как у поповоза = без сфетофорных и кольцевых гонок и прочего "экстрима".

Напрашивается вопрос, сам собой. Зачем Вы это все здесь пишите? Можно не отвечать, просто задумайтесь

И вообще. Что Вы можете хотеть от б/у машины. Покупайте и будьте готовы к ремонту. Вся механика легко ремонтируется, что нельзя сказать о кузовщине. Здесь (со слов ТС) кузов абсолютно ровный - это самый главный плюс данного авто.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы