Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.12.2016, 00:35
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от denporsche911
была серая, 85 год, там на капот аммо стоят по заводу, как у 44 ой, я так понял в поздних версиях шли уже капоты с аммо а не с палкой
|
Всё верно. С 82го года заменили палку на амморт.
Как состояние кузова в целом?
Слабое место - около ручника где водительское сидение. Трескается.
|

23.12.2016, 00:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 54
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Всё верно. С 82го года заменили палку на амморт.
Как состояние кузова в целом?
Слабое место - около ручника где водительское сидение. Трескается.
|
кузов живой, пороги мятые по низу, будем ровнять, крылья капот под замену, я уже нашел бу, стекло лобовое не оригинал, надо думать что с ним делать, около ручника пофоткаю что там творится. салон, конечно, в ориг не восстановить, даже нечего дергаться, буду перешивать, пока с цветовой гаммой не определился. Склоняюсь шоколадно-бежевый. Конечно, шоколадно-белый смотрелся бы интересно, но по опыту отшива белым, даже если заказывать кожу у поставщиков заводов мб-бмв-порше(около 60 евро за м2) белый затирается моментом, даже просто в джинсах сел и все, капец. Черно-серый вообще скучно для такой машинки.
|

23.12.2016, 01:06
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от denporsche911
кузов живой, пороги мятые по низу, будем ровнять, крылья капот под замену, я уже нашел бу, стекло лобовое не оригинал, надо думать что с ним делать, около ручника пофоткаю что там творится. салон, конечно, в ориг не восстановить, даже нечего дергаться, буду перешивать, пока с цветовой гаммой не определился. Склоняюсь шоколадно-бежевый. Конечно, шоколадно-белый смотрелся бы интересно, но по опыту отшива белым, даже если заказывать кожу у поставщиков заводов мб-бмв-порше(около 60 евро за м2) белый затирается моментом, даже просто в джинсах сел и все, капец. Черно-серый вообще скучно для такой машинки.
|
Для него - многое что не оригинал - будет оригинал. Так как выбирать не из чего.
По салону - рассмотрите как одну из идей - Pascha Porsche.
Последний раз редактировалось Alexander911; 23.12.2016 в 01:08.
|

23.12.2016, 01:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Верный подход.
Я сразу не спросил - какой город?
|

23.12.2016, 01:42
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 54
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Верный подход.
Я сразу не спросил - какой город?
|
минск-москва, машину в минске делать буду, есть где приткнуться, кузовщики и пошивщики знакомые партнеры давно, можно выносить им мозг спокойно )))
|

23.12.2016, 01:39
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 54
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Для него - многое что не оригинал - будет оригинал. Так как выбирать не из чего.
По салону - рассмотрите как одну из идей - Pascha Porsche.

|
идея интересная, аскетично - спортивная, но хочется немного вальяжности добавить, поменьше агрессии )приборку придется шить по любому, я так посмотрел им всем капец кто их продает.
|

23.12.2016, 01:59
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Дену-Минск привет передавайте)
Кстати руль трехспицевый многие хотели поменять на такой
|

23.12.2016, 22:20
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: МоскваБад
Сообщений: 236
|
|
Не ну "поднять" до определенного уровня можно.....тыщ 15 уе надо не меньше, я в 944 столько и вбухал и то у него состояние было 3+, после "игр" в приведение в более-менее божеский вид стало состояние на 4.....при том что все делали сами.Но мне кажется это не тот случай.
__________________
944 -> 997 vs Cayenne Turbo
|

23.12.2016, 23:09
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 54
|
|
Цитата:
Сообщение от Nosferato
Не ну "поднять" до определенного уровня можно.....тыщ 15 уе надо не меньше, я в 944 столько и вбухал и то у него состояние было 3+, после "игр" в приведение в более-менее божеский вид стало состояние на 4.....при том что все делали сами.Но мне кажется это не тот случай.
|
44 ая дороже по восстановлению раза в полтора, движок, подвеска. Капиталка движка на 44 ую тыщи три долларов.
|

24.12.2016, 00:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: МоскваБад
Сообщений: 236
|
|
По двс и подвеске согласен,но в 924 зато будет огромный гемор с топливной..... огромная удача если дозатор хоть более менее правильно работающий найдется где нить на просторах тырнета,иначе удачи не видать. Вы же в оригинал все хотите вернуть.
__________________
944 -> 997 vs Cayenne Turbo
|

24.12.2016, 00:20
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 54
|
|
Цитата:
Сообщение от Nosferato
По двс и подвеске согласен,но в 924 зато будет огромный гемор с топливной..... огромная удача если дозатор хоть более менее правильно работающий найдется где нить на просторах тырнета,иначе удачи не видать. Вы же в оригинал все хотите вернуть.
|
будем искать, есть еще литва, штаты, германия... проедусь по разборкам немецким чуть что. через пять лет за нее четыре кайена и два каймана будут давать ))))
|

24.12.2016, 00:18
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: МоскваБад
Сообщений: 236
|
|
Вот именно....
__________________
944 -> 997 vs Cayenne Turbo
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|