Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.12.2016, 11:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Спасибо что хоть 2jz не утопили в грязь.
2jz ставился вплоть до середины 2000-ых. При этом хоть и старый, но очень надежный и реально хороший мотор.
1mz стоял на тех же камри до 2005 года, и откуда у вас информация, что он 300 тысяч не ходит? Я лично владел камри с таким двигателем, и на камри клубе было множество примеров машин с пробегами за 500 тыс без каких-либо проблем!
Про UZ тоже интересная статистика, это они без замены масла должны столько ходить что ли? Этот двигатель стоял вплоть до 2010 года(sc430) и известен своей неприхотливостью, большинство машин на вторичке с этими двигателями уже давно пробежали по два раза ваши 200-250 тысяч, и хоть бы что им. Наверно, вы забыли что на крузаки устанавливали эти серии двигателей? И что, сотки больше 200-250 не ходили?!  
2az чем вам не понравилась тоже не пойму? Камри с этими движками бегают по 300 тысяч легко! Хотя эту серию я даже не упоминал изначально.
|
мы эти двигатели в месяц по нескольку штук продаём, поэтому статистику поломок я вижу, к 2jz претензий нет это двигатель старого образца, к 2az куча претензий
чем новее разработка - тем меньше ходит, особенно в России если у двигателя предусмотрено подобие тнвд (GDI у mmc или d4 у тойота, и у ниссана тоже NEO Di)
|

19.12.2016, 12:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
|
Цитата:
Сообщение от skoloff
|
и адекватная ли цена на данный раритет ?
|

19.12.2016, 12:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 216
|
|
|

19.12.2016, 12:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Красиво открытая подушка
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

19.12.2016, 12:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 216
|
|
Цитата:
Сообщение от extrapixel
Красиво открытая подушка 
|
|

19.12.2016, 13:19
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от skoloff
|
Машина уже не раз мелькала в этой теме, и продавалась весь прошлый год еще дешевле, ценник был в районе 600. Человек, который покупал у меня 911 в прошлом году говорил, что эта машина дрова. Дороже восстанавливать, даже если за те деньги брать.
|

19.12.2016, 15:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от extrapixel
Красиво открытая подушка 
|
внимательный) я не заметил
|

19.12.2016, 15:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
внимательный) я не заметил
|
ты наверное только шифтер заметил
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

19.12.2016, 16:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 304
|
|
Цитата:
Сообщение от extrapixel
Красиво открытая подушка 
|
А где открыта-то? на черном или на желтом?
|

19.12.2016, 16:58
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 44
|
|
Всем привет
http://spb.drom.ru/porsche/911/24345027.html
эта известна кому-нибудь? в теме не видел. цена адекват? если смотреть только на год, пробег и фото.
|

20.12.2016, 01:29
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 44
|
|
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...956928-c3d06b/
эту тоже не нашел в теме.
не силен в ценообразовании атмо911 (997)...
Скажите, пожалуйста, адекватная ли цена с учетом крашеного переднего бампера и гильзованого мотора?
|

20.12.2016, 05:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Nur
|
Гильзованный мотор на атмосфернике считается плюсом, при условии, что история гильзовки понятна и прозрачна. Т.е. мастер, делавший гильзовку, должен быть известен в порше-коммьюнити. Просто попадаются машины, которые кто попало капиталил в регионах, где у мотора из всех щелей масло лезет.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

20.12.2016, 17:45
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 44
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Гильзованный мотор на атмосфернике считается плюсом, при условии, что история гильзовки понятна и прозрачна. Т.е. мастер, делавший гильзовку, должен быть известен в порше-коммьюнити. Просто попадаются машины, которые кто попало капиталил в регионах, где у мотора из всех щелей масло лезет.
|
Спасиб за коммент.
Этот нюанс я понимаю изначально. Я сказал про гильзовку как плюс.
Я имел в виду понятие цен. К примеру этот выше по ссылке, насколько адекватна цена, занижена она или нет?
Я так понимаю, при выборе 997.1 нужно смотреть:
- на обслуживание IMS
- гильзовку и контору, где делали
- ну и как у обычных авто - состояние кузова и сам факт обслуживания
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|