Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

30.11.2016, 13:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Степан, если вспомнить элементарную физику, то 911-ому, в силу компоновки, свойственны две вещи:
- хорошая реализация крутящего момента через задние колеса, и
- недостаточная поворачиваемость.
И если первое в условиях зимы хорошо, то второе - плохо.
|
Да, но из практики первое-то куда весомее зимой при небольших скоростях, снежной каше, выездах из сугробов и т.д.
|

30.11.2016, 13:56
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Да, но из практики первое-то куда весомее зимой при небольших скоростях, снежной каше, выездах из сугробов и т.д.
|
Степан, но после того, как ты выехал из сугроба, тебе бы хотелось не проехать мимо поворота по скользкой зимней дороге, и второе становится важнее.
Последний раз редактировалось denis.gan; 30.11.2016 в 14:13.
|

30.11.2016, 14:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Степан, но после того, как ты выехал из сугроба, тебе бы хотелось не проехать мимо поворота по скользкой зимней дороге, и второе становится важнее.
|
И вот тут на помощь приходит и возможность довернуть корму газом на обычной каррере, полный привод турбы или среднемоторность каймана))
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
|

30.11.2016, 14:38
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
И вот тут на помощь приходит и возможность довернуть корму газом на обычной каррере, полный привод турбы или среднемоторность каймана))
|
Тут ведь вот какое дело;
Либо вы едете по дорогам с хорошим или удовлетворительным зацепом и вам не важна характеристика поворачиваемости. И в этом случае вам не важна и развесовка относительно ведущих колес.
Либо вы едете по скользкому покрытию, и тогда уже для вас важны обе характеристики.
Да и, возможность довернуть газом традиционно используют на выходе из поворота, а вход обеспечивается исключительно правильно выбранной скоростью.
Последний раз редактировалось denis.gan; 30.11.2016 в 14:50.
|

30.11.2016, 14:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Да, но из практики первое-то куда весомее зимой при небольших скоростях, снежной каше, выездах из сугробов и т.д.
|
И вообще недостаточная поворачиваемость на небольших скоростях не проявляется. В городе стартовать приходится чаще, чем мимо поворота летать)
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|