Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.11.2016, 02:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ветка пребывает в нетронутом виде - можете сами в этом убедиться. И я перечитал ее еще пару раз и не нашел в ней просьбы автора, либо кого-то еще, снабдить его какой-либо информацией о Porsche 911R. Почему, сопсно, и задал вам вопрос. И мне уже понятно, что вы не сможете как-то вразумительно на него ответить. В общем, чтобы не устраивать флейм по этому поводу, хочу заметить, что публикация несвязанных с темой ветки постов, это не самый хороший способ проявления активности.
И кстати, у Порше турбо версия действительно является вершиной линейки 911-ых.
|
там вверху и было обсуждение насчет того, какая версия является вершиной 911R GT3RS или TurboS или может быть вообще cayman gt4 )
тут еж вопрос сугубо в определении терминов, например как Порше позиционирует или что больше удовольствия способно подарить или что стоит дороже и тд
|

05.11.2016, 07:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от Lobster
а где есть тест драйв, не знаете?
|
В СПб одно время у дилера был в тестдрайве 911Турбо.
Полагаю что в Москве наверно тоже может быть у какого-нибудь ОД.
|

05.11.2016, 08:55
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
там вверху и было обсуждение насчет того, какая версия является вершиной 911R GT3RS или TurboS или может быть вообще cayman gt4 )
тут еж вопрос сугубо в определении терминов, например как Порше позиционирует или что больше удовольствия способно подарить или что стоит дороже и тд
|
Что значит "там вверху и было"? А где же оно сейчас? У вас, простите, галлюцинации? И вопрос тут же сугубо ровно такой, как указано в названии темы. И по ходу обсуждения топикстартер его не менял.
Rick, буду вас банить за флуд- не обижайтесь, ничего личного.
|

05.11.2016, 10:45
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Lobster
Собственно, прошу совета
Кто имел возможность сравнивать, имеет ли смысл пересаживаться с 4S на Turbo S?
Динамика для меня важна, чувствуется ли настолько драматически разница в динамике?
Стоит ведь намного дороже, оправдана ли такая цена?
Имеете ли опыт в сравнении с другими суперкарами? Что ещё интересного?
|
Все же, если я правильно понял, для вас важно именно субъективное ощущение разгона. В этом плане разница между сравниваемыми автомобилями огромна; ровная полка тепловозной тяги с самых низов у турбо мотора с VTG турбинами создаёт впечатления эйфории однозначно. Даже у просто Турбо. Кстати, разницу в мощности между Турбо и Турбо С вы особо не почувствуете, но на верхах Турбо С заметно живее.
Однако, если вы возьмёте для сравнения крайнюю генерацию Каррер, то они теперь тоже турбо, а это немного нивелирует разницу в ощущениях разгона. Но при этом, разницу в рабочем объемы в 1,8 литра никуда не скрыть.))
Последний раз редактировалось denis.gan; 05.11.2016 в 11:38.
|

05.11.2016, 21:10
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 31
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Все же, если я правильно понял, для вас важно именно субъективное ощущение разгона. В этом плане разница между сравниваемыми автомобилями огромна; ровная полка тепловозной тяги с самых низов у турбо мотора с VTG турбинами создаёт впечатления эйфории однозначно. Даже у просто Турбо. Кстати, разницу в мощности между Турбо и Турбо С вы особо не почувствуете, но на верхах Турбо С заметно живее.
Однако, если вы возьмёте для сравнения крайнюю генерацию Каррер, то они теперь тоже турбо, а это немного нивелирует разницу в ощущениях разгона. Но при этом, разницу в рабочем объемы в 1,8 литра никуда не скрыть.))
|
Спасибо,это именно тот пост, которого я ждал)))
Кстати, в 2012 появился powerkit для Carrera S, добавляет 30 сил. Стоит около 600 тысяч рублей. Кто-то пробовал? Что думаете? Развод на деньги?
Я так подумал, когда прочитал, что добавляется титановый кожух на двигатель сзади (видно под крышкой двигателя) и карбоновые вставки там же под крышкой. Ну и в США среди опробовавших неоднозначные отзывы. Говорят что только выше 6000 разница чувствуется.
|

06.11.2016, 00:25
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Lobster
Спасибо,это именно тот пост, которого я ждал)))
Кстати, в 2012 появился powerkit для Carrera S, добавляет 30 сил. Стоит около 600 тысяч рублей. Кто-то пробовал? Что думаете? Развод на деньги?
Я так подумал, когда прочитал, что добавляется титановый кожух на двигатель сзади (видно под крышкой двигателя) и карбоновые вставки там же под крышкой. Ну и в США среди опробовавших неоднозначные отзывы. Говорят что только выше 6000 разница чувствуется.
|
Вообще считается, что любой тюнинг атмосферного мотора - деньги на ветер, ибо результатом являются малоощутимые и загнанные в верхнюю зону тахометра показатели, и в рамках изначального вопроса, это не будет иметь никакого значения.
|

06.11.2016, 05:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Однако, если вы возьмёте для сравнения крайнюю генерацию Каррер, то они теперь тоже турбо, а это немного нивелирует разницу в ощущениях разгона. Но при этом, разницу в рабочем объемы в 1,8 литра никуда не скрыть.))
|
Ого, 1.8 литра - это солидная разница.
|

06.11.2016, 08:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
У кого то с математикой туго,может таки 0,8 литра разница?
__________________
It's Porsche , baby.
|

06.11.2016, 09:04
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Да, коллеги, прошу прощения. Конечно разница 0,8 литра.
Последний раз редактировалось denis.gan; 07.11.2016 в 10:10.
|

06.11.2016, 19:46
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 31
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Да, коллеги, прошу прощения. Конечно разница 0,8 литра.
|
Интересно, что с литра практически одинаково снимают. Что с Carrera новой, что с Turbo
Последний раз редактировалось denis.gan; 07.11.2016 в 10:10.
|

06.11.2016, 20:19
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Lobster
Интересно, что с литра практически одинаково снимают. Что с Carrera новой, что с Turbo
|
Как вам уже советовали - нужно попробовать. Я тоже советую изыскать возможность прохватить на Турбо, даже того же поколения, что и ваш автомобиль сейчас, и прочувствовать всю разницу самому. Рассказывать об этом - все равно, что описывать цвета словами незрячему.
Последний раз редактировалось denis.gan; 07.11.2016 в 10:10.
|

06.11.2016, 22:17
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 31
|
|
Я понял. Спасибо
|

07.11.2016, 18:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Турбо С - это лобстер... Все остальное - креветочки...
|

09.11.2016, 15:44
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 31
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Турбо С - это лобстер... Все остальное - креветочки... 
|
ахаха
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|