Не ссоррртесь, корячие эстонские ребятта!

(из анекдота).
Внесу ясность относительно адаптации машины под европу и последующего ремонта.
1. Задний номерной знак. Для того, чтобы задний номерной знак нашел свое место и был нормально освещен, необходимо поменять не только накладку заднего бампера, но и силовую балку (ту, что под накладкой), т.к. иначе не совпадет отверстие буксировочного крюка.
2. Приборный щиток. Единицы измерения цифрового спидометра меняются в настройках компьютера, а если хочешь иметь цельсии и километры на аналоговых приборах, то меняются только сами шкалы приборов.
3. Перепрошивка. Ничего перепрошивать не надо, и доподлинно известно, что это, в свое время, был такой разводняк для пригнавших машины из США.
Ремонт. Конструктивно, если не считать разницы в электросхеме освещения, машины из юсы и европы практически ни чем не отличаются. У американских машин только более сложная схема контроля герметичности топливной системы и, разве что, только детали этой системы иные, чем у европейских версий. В остальном никаких отличий по запчастям нет.