Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.09.2010, 20:58
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Уважаемый tt, зачем тогда Вы сперва приводите цитаты из журналов, где восхваляется работа PDK именно в свете спорта? Вы сами-то сперва определитесь в каком ключе хотите сравнивать автомат и механику. Я вот уже не понимаю по каким критериям и применительно к чему мы производим сравнение.[/QUOTE] (цитата Дениса)


Ну, спорт - это не только трек... Наличие в модельной линейке кольцевых машин только лишний раз указывает нам на четкое деление: ПДК - для "городских" (стрит, драг) машин, механика - для кольца. Но это пока... Ну, разве "спорткар на каждый день" с ПДК не достаточно спортивен...
Раз на ГТ 3 стоит строго механика, значит ПДК для этого вида гонок не достаточна хороша (надежна), во всяком случае пока, о чем Вы и упомянули.
Ключ сравнения какой был, такой и остается - быстрота и оптимальность переключений.
Критерий, разумеется,применительно к автоспорту, традиционный: "Кто (что) быстрее, тот и прав..."

Последний раз редактировалось tt; 01.09.2010 в 21:03.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.09.2010, 21:38
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Ну, спорт - это не только трек... Наличие в модельной линейке кольцевых машин только лишний раз указывает нам на четкое деление: ПДК - для "городских" (стрит, драг) машин, механика - для кольца. Но это пока... Ну, разве "спорткар на каждый день" с ПДК не достаточно спортивен...
Раз на ГТ 3 стоит строго механика, значит ПДК для этого вида гонок не достаточна хороша (надежна), во всяком случае пока, о чем Вы и упомянули.
Ключ сравнения какой был, такой и остается - быстрота и оптимальность переключений.
Критерий, разумеется,применительно к автоспорту, традиционный: "Кто (что) быстрее, тот и прав..."
Порше - это, в первую очередь, кольцо. Во вторую ралли и немного ралли-рейды.
Порше не про драг вообще, да и сама дисциплина больше шоу, чем спорт. И для достижения результатов в этом виде нужны сильно специальные корчи.
А "стрит" вообще удел конченных идиотов. И это мое, и не только мое, твердое убеждение. Ни один уважающий себя владелец Порше ничего общего с дЭбилами, сломя голову гоняющими по городу, иметь не будет. Это вообще со спортом ничего общего не имеет, это - беспредельное хулиганство.

Отсюда мы имеем, что АКПП и те роботизированные механические КПП от Порше, которые известны на сегодняшний день, к спорту, в котором Порше традиционно силен, мало применимы в силу отсутствия прямого управления (классический Типтроник), и/или недостаточной выносливости. Я думаю, что большинству это понятно. Вот, собственно, и черта всему обсуждению.

Последний раз редактировалось denis.gan; 01.09.2010 в 22:05.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.09.2010, 01:24
Аватар для SuperDrummer
SuperDrummer SuperDrummer вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Отсюда мы имеем, что АКПП и те роботизированные механические КПП от Порше, которые известны на сегодняшний день, к спорту, в котором Порше традиционно силен, мало применимы в силу отсутствия прямого управления (классический Типтроник), и/или недостаточной выносливости. Я думаю, что большинству это понятно. Вот, собственно, и черта всему обсуждению.
Справедливости ради, стоит вспомнить о том, что на Porsche GT2 (здесь имеется в виду класс в FIA GT, конечно) ставились как раз полуавтоматы, которые давали преимущество около 0,5-0,6 секунды на круге. Но понятно, что в гражданские машины такая техника не ставится - больно дорого и малоресурсно.
Насчёт того, что всяческий срак - это антиавтоспорт, вряд ли много кто будет спорить.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.09.2010, 08:41
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
Справедливости ради, стоит вспомнить о том, что на Porsche GT2 (здесь имеется в виду класс в FIA GT, конечно) ставились как раз полуавтоматы, которые давали преимущество около 0,5-0,6 секунды на круге. Но понятно, что в гражданские машины такая техника не ставится - больно дорого и малоресурсно.
Насчёт того, что всяческий срак - это антиавтоспорт, вряд ли много кто будет спорить.
То, что называют полуавтоматом - это и есть секвентальная кулачковая КПП, та, что сейчас стоит на всех кубковых машинах. Она позволяет при разгоне переключать передачи без сцепления и не снимая ногу с педали газа.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.09.2010, 02:07
Аватар для SuperDrummer
SuperDrummer SuperDrummer вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
То, что называют полуавтоматом - это и есть секвентальная кулачковая КПП, та, что сейчас стоит на всех кубковых машинах. Она позволяет при разгоне переключать передачи без сцепления и не снимая ногу с педали газа.
Не совсем. Каповская коробка - это чистая механика, она даже требует выжима сцепления при переключении вниз, а в полуавтомате пилот только рычагом показывает, вверх на передачу идти или вниз (кстати, в Ф-1 полные автоматы так и не прижились, между прочим). Конечно, и на некоторых механиках можно фигачить передачи вниз без сцепления - в той же трёшке, она же Ф-1600 российского разлива, но там особый скилл нужен.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.09.2010, 14:37
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Порше - это, в первую очередь, кольцо. Во вторую ралли и немного ралли-рейды.
Порше не про драг вообще, да и сама дисциплина больше шоу, чем спорт. И для достижения результатов в этом виде нужны сильно специальные корчи.
А "стрит" вообще удел конченных идиотов. И это мое, и не только мое, твердое убеждение. Ни один уважающий себя владелец Порше ничего общего с дЭбилами, сломя голову гоняющими по городу, иметь не будет. Это вообще со спортом ничего общего не имеет, это - беспредельное хулиганство.

Отсюда мы имеем, что АКПП и те роботизированные механические КПП от Порше, которые известны на сегодняшний день, к спорту, в котором Порше традиционно силен, мало применимы в силу отсутствия прямого управления (классический Типтроник), и/или недостаточной выносливости. Я думаю, что большинству это понятно. Вот, собственно, и черта всему обсуждению.
Раз Порше в спорте силен, а это действительно так и есть, зачем же концерн все усиливает присутствие автоматов (роботов)? Да еще, априори, ненадежных и быстро переключающихся (самая быстрая "переключалка" - Ваша оценка ПДК)...
О хулиганстве... Конечно, Вы правы... Но это этическая сторона дела, не техническая. На Порше, и к моему сожалению тоже, ездят "разные" люди.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.09.2010, 15:07
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Раз Порше в спорте силен, а это действительно так и есть, зачем же концерн все усиливает присутствие автоматов (роботов)? Да еще, априори, ненадежных и быстро переключающихся (самая быстрая "переключалка" - Ваша оценка ПДК)...
О хулиганстве... Конечно, Вы правы... Но это этическая сторона дела, не техническая. На Порше, и к моему сожалению тоже, ездят "разные" люди.
Интересно, в чем Вы заметили усиление присутствия автоматов? Я лично вижу, что новая PDK просто заменила Tiptronic на спорткарах Порше и ставится на Панамеру изначально. Вот и все. Никто не мещает купить машину с классической механикой. PDK - это очередной шаг эволюции. Это КПП, которая объективно лучше прежнего автомата: она однозначно более спортивна и не менее надежна. Ведь я никогда не говорил, что PDK ненадежна, я говорил, что ее степени защиты "от дурака" просто не позволяют ее сломать, но при этом мешают полноценно использовать машину на любительском трек-дне, скажем.

Последний раз редактировалось denis.gan; 02.09.2010 в 15:10.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.09.2010, 19:50
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Интересно, в чем Вы заметили усиление присутствия автоматов? Я лично вижу, что новая PDK просто заменила Tiptronic на спорткарах Порше и ставится на Панамеру изначально. Вот и все. Никто не мещает купить машину с классической механикой. PDK - это очередной шаг эволюции. Это КПП, которая объективно лучше прежнего автомата: она однозначно более спортивна и не менее надежна. Ведь я никогда не говорил, что PDK ненадежна, я говорил, что ее степени защиты "от дурака" просто не позволяют ее сломать, но при этом мешают полноценно использовать машину на любительском трек-дне, скажем.
Усиление присутствия автоматов я заметил в доминирующем позиционировании по отношению к механике... Автоматы стали пользоваться устойчивым спросом и переход от типтроника к ПДК - логичное тому подтверждение.
Кстати, на авто.ру из 41 Карреры (997) на продажу, 30 машин с типтроником... А с ПДК, как мы выяснили, машина поинтереснее будет... Из 12 Порше 997 турбо, 11 с автоматом...
Действительно, никто не мешает купить машину с классической механикой, только что-то покупают меньше. А в Америке так вообще...

Последний раз редактировалось tt; 02.09.2010 в 19:52.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 02.09.2010, 20:40
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Усиление присутствия автоматов я заметил в доминирующем позиционировании по отношению к механике... Автоматы стали пользоваться устойчивым спросом и переход от типтроника к ПДК - логичное тому подтверждение.
Кстати, на авто.ру из 41 Карреры (997) на продажу, 30 машин с типтроником... А с ПДК, как мы выяснили, машина поинтереснее будет... Из 12 Порше 997 турбо, 11 с автоматом...
Действительно, никто не мешает купить машину с классической механикой, только что-то покупают меньше. А в Америке так вообще...
А в Америке так вообще найти спортивный Порше с автоматом становится все труднее. Да-да, этому способствует два факта. Во-первых, с "ручкой" дешевле, а во-вторых, ездить на спорткаре с "ручкой" в США, где этот способ переключения передач успели забыть, становится модно.

И вообще, то, о чем Вы говорите - это особенности коньюктуры, а никак не производственной программы, которая просто вынуждена идти в ногу с маркетинговыми требованиями. Ну попсеет население, ну что делать? И переход от типтроника к ПДК, как я уже писал, это шаг эволюции, продиктованный общим технологическим развитием отрасли - надо оставаться конкурентоспособным.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 03.09.2010, 09:46
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
А в Америке так вообще найти спортивный Порше с автоматом становится все труднее. Да-да, этому способствует два факта. Во-первых, с "ручкой" дешевле, а во-вторых, ездить на спорткаре с "ручкой" в США, где этот способ переключения передач успели забыть, становится модно.

И вообще, то, о чем Вы говорите - это особенности коньюктуры, а никак не производственной программы, которая просто вынуждена идти в ногу с маркетинговыми требованиями. Ну попсеет население, ну что делать? И переход от типтроника к ПДК, как я уже писал, это шаг эволюции, продиктованный общим технологическим развитием отрасли - надо оставаться конкурентоспособным.
Все верно, только чуть по-другому... Производственная программа зависит и от коньюктуры, а последняя зиждется и на маркетинговых исследованиях в том числе. Очень многое зависит от спроса, от уровня продаж... Технологическое развитие отрасли нужно чем-то питать, причем хорошо питать...
Вот обычная выдержка из пресс-релиза производственной программы концерна за 2007 год:
"Благодаря росту на 8,8 процента до 37415 (пред. год: 34386) единиц сбыт автомобилей 911-й серии достиг нового рекорда – это был самый успешный модельный ряд концерна в отчетном году. Свой вклад в положительную динамику внесли 911 GT3, 911 Targa и прежде всего новый 911 Turbo, который впервые предлагался в течение полного финансового года."
Если сейчас в Америке мода на "ручку" (как Вы говорите), то, соответственно, "автомат" проще найти.Я занимался в связи с покупкой этим вопросом, с автоматами проблем нет. Кроме того, московские автосалоны настолько много ввозят с Америки Поршей, что есть переделка всяческих "американских" деталей под Европу и они (салоны) прям пишут, что если будешь покупать, то в цену и "переделка" войдет (ну, Вы знаете эту тему). Соотношение традиционное: из 10 машин, 2 - механика. Ясно дело, что большинство - это всегда попса, истинных ценителей всегда просто должно быть меньше... На то она и классика.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы