Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 31.08.2010, 22:59
Аватар для SuperDrummer
SuperDrummer SuperDrummer вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ага, только PDK через 15-20 минут на треке перегревается, что многократно проверено при проведении такси-райдов, и ограничивает мощность на 50 процентов. Приходится с каждым пассажиром проезжать пол-круга в режиме "кул даун". А так все отлично.
Что убивает преимущество Porsche, который, в общем-то, является единственным автомобилем, который можно подвести к пределу на треке, и при этом с комфортом разъезжать по улицам.
Вообще говоря, для спорта в чистом виде лучше всего подходит полуавтомат, где можно разгоняться, не снимая ноги с педали газа (а ещё лучше - с подрулевыми лепестками, что позволяет переключаться вниз при изгибах трассы), сохраняя при этом управление автомобилем, которое частично отбирает полный автомат, но вот для активного вождения и сохранения концентрации, ИМХО, лучше подходит механика.
Кстати, есть ощущение, что у нас в стране автомобильные журналисты слишком уж откровенно и бесцеремонно пиарят автомат практически в каждом обзоре новых автомобилей.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы