Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.06.2016, 22:32
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Поддержу, в 911 при частом использовании порой не хватает комфорта. Правда у меня был на механике, был бы автомат, думаю, было бы все сильно проще. Сейчас купил Lexus SC430, даже на 19-ых дисках с таким же, 30-ым профилем резины машина едет на порядок мягче и приятнее....НО, блин, ну как же хреново она рулится после порше. Такое ощущение, что этот кусок металла создан только для покатушек по прямой, и то не очень быстро, а то начинает раскачиваться как баржа.... Сейчас занялся поиском распорок в круг, хочу амортизаторы поставить другие, может поможет 
В общем по порше скучаю, купил бы снова, но на автомате 
|
не поможет ей это )
|

06.06.2016, 22:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от RoMih
А если представить (ну чисто гипотетически), что есть люди, у которых вещи в один баул не влазят))
|
нафиг так жить)
|

07.06.2016, 01:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
Не, как раз там, где реагенты не убивают автомобиль зимой, это очень распространенная практика.
Даже если не единственная, то основная
|
Я это и говорю.
Если жить где-нибудь в Каннах или в Марбелье, то да. Этот вариант возможен. Хотя те, у кого есть возможность ездить на 911, все равно основной авто у них точно какой-нибудь Пежо или Рено, ну или немецкая троица.
Цитата:
Сообщение от St.
Непрактичность в чём?
Отсутствие комфорта? Какого? Комфорта в Вашем понимании, надо полагать?
Расходы на обслуживание? То есть иные автомобили не нужно правильно обслуживать?
|
Да не только в моем понимании. 911 один из самых не комфортных спортивных авто в мире. Могу сравнить с RS4, RS6, Aston DB9, M3, M5, про AMG я вообще молчу... Даже GT-R покомфортнее. Это из личного опыта. Стандартные авто совсем не в счет.
Лично я иные авто обслуживаю стандартно, по регламенту. А вот 911 у меня всегда как с завода. Практически в прямом смысле этого слова.
Цитата:
Сообщение от be_real
Правильное обслуживание это сколько?
Я вот советовался с человеком,у которого сейчас заказываю расходники и прочее на Бмв,в принципе не намного дороже получается) В своей стараюсь масло менять каждые 8 тыс,в Порше как часто надо это делать? Как часто и что именно меняется в Порше?
|
Вопрос очень относительный. В моем случае это дороже в 2 раза чем на Audi RS4 и Range Rover.
Ну а если действительно хотите получить кайф от Порше, то смотрите в сторону Турбо. Ничего общего нет с нетурбовым 911 в плане ощущений. + намного надежнее основные агрегаты, чем на нетурбовом 911. Вообще, почитайте форум пару-тройку дней. Найдете ответы на 99% вопросов.
|

07.06.2016, 01:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от RoMih
А если представить (ну чисто гипотетически), что есть люди, у которых вещи в один баул не влазят))
|
В этом бауле полный набор хоккейного экипа. Если присмотреться, то и клюшки видны. Четыре(!) штуки.
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Да не только в моем понимании. 911 один из самых не комфортных спортивных авто в мире. Могу сравнить с RS4, RS6, Aston DB9, M3, M5, про AMG я вообще молчу... Даже GT-R покомфортнее. Это из личного опыта. Стандартные авто совсем не в счет.
|
Шутите? И РСки, и Мки и ГТРы менее комфортны, чем обычные атмосферные 996/997 (особенно с PASM)! Уж о 991 я вообще молчу!
А Вы о какой именно 911?
|

07.06.2016, 02:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Не могу найти причин, почему 981 не может быть машиной на каждый день. С или ГТС. Есть всё, камеры, свет, звух тихий и громкий, клиренс городской, два багажника, вентиляция сидух, музыка, движение накатом. Хоть в пробку, хоть на трассу, хоть на трек.
Клюшки не влезут, правда, увы.
Турбак 997 катаю круглый год, он чуть менее комфортный, конечно, но драйв и полный привод. Зимой по снегу милое дело.
А вообще универсальный автомобиль Мини Кантримен С. Едет и рулится, рулится иногда лучше, чем 997. И рычит.
Это я про маленькие машинки говорю. Большие тоже есть, но пользую их по семейным и хозяйственно-походным вопросам, не каждый день.
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
|

07.06.2016, 02:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
В этом бауле полный набор хоккейного экипа. Если присмотреться, то и клюшки видны. Четыре(!) штуки.
Шутите? И РСки, и Мки и ГТРы менее комфортны, чем обычные атмосферные 996/997 (особенно с PASM)! Уж о 991 я вообще молчу!
А Вы о какой именно 911?
|
Совсем не шучу.
Я про 996 и 997 турбо.
На мой взгляд РСки, Мки намного более комфортные машины. Как по подвеске, так и по шумоизоляции и звукам в салоне. Да и по комфорту езды в городе в том числе. Ну а ГТР если немного шумоизолировать, то тоже покомфортнее будет.
Но все это не так уж и важно.
Лично для меня не понятно, как можно ездить круглый год на 911 (не важно на каком) в стране и в городе, где из 12 месяцев 9 дождь, грязь и снег с реагентами.. Если постараться, то и на мотоцикле, конечно, можно ездить, но все же..
Так или иначе, это мое личное мнение
|

07.06.2016, 03:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Совсем не шучу.
Я про 996 и 997 турбо.
|
Ну так всё правильно. Я же про атмо пишу.
Цитата:
Сообщение от sergeycp
На мой взгляд РСки, Мки намного более комфортные машины. Как по подвеске, так и по шумоизоляции и звукам в салоне. Да и по комфорту езды в городе в том числе. Ну а ГТР если немного шумоизолировать, то тоже покомфортнее будет.
|
Ну вот. Прививаем личные восприятия/предпочтения всем остальным.
И это "практичность"?))
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Но все это не так уж и важно.
Лично для меня не понятно, как можно ездить круглый год на 911 (не важно на каком) в стране и в городе, где из 12 месяцев 9 дождь, грязь и снег с реагентами.. Если постараться, то и на мотоцикле, конечно, можно ездить, но все же..
|
То есть на другой автомобиль (не на 911) меньше грязи/реагентов/дождя/снега попадает? Или такое понятие, как "автомойка" к 911 не применимо? Или на джипах и прочих тойотах реже на мойку нужно заезжать?
А если говорить о красивой зиме, где нет реагентов (то есть всё, кроме столицы), то вообще благодать. Porsche Ice Force - шикарное тому подтверждение.
...
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Не могу найти причин, почему 981 не может быть машиной на каждый день. С или ГТС. Есть всё, камеры, свет, звух тихий и громкий, клиренс городской, два багажника, вентиляция сидух, музыка, движение накатом. Хоть в пробку, хоть на трассу, хоть на трек.
Клюшки не влезут, правда, увы.
Турбак 997 катаю круглый год, он чуть менее комфортный, конечно, но драйв и полный привод. Зимой по снегу милое дело.
А вообще универсальный автомобиль Мини Кантримен С. Едет и рулится, рулится иногда лучше, чем 997. И рычит.
Это я про маленькие машинки говорю. Большие тоже есть, но пользую их по семейным и хозяйственно-походным вопросам, не каждый день.
|
Вот! О чём и речь!  
|

07.06.2016, 03:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Все, я сдался 
Пусть 911 будет комфортным авто на каждый день и круглый год )
|

07.06.2016, 04:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Не могу найти причин, почему 981 не может быть машиной на каждый день. С или ГТС. Есть всё, камеры, свет, звух тихий и громкий, клиренс городской, два багажника, вентиляция сидух, музыка, движение накатом. Хоть в пробку, хоть на трассу, хоть на трек.
Клюшки не влезут, правда, увы.
Турбак 997 катаю круглый год, он чуть менее комфортный, конечно, но драйв и полный привод. Зимой по снегу милое дело.
А вообще универсальный автомобиль Мини Кантримен С. Едет и рулится, рулится иногда лучше, чем 997. И рычит.
Это я про маленькие машинки говорю. Большие тоже есть, но пользую их по семейным и хозяйственно-походным вопросам, не каждый день.
|
|

07.06.2016, 04:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Все, я сдался 
Пусть 911 будет комфортным авто на каждый день и круглый год )
|
Пригодным. При-год-ным.
|

07.06.2016, 04:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Да не только в моем понимании. 911 один из самых не комфортных спортивных авто в мире. Могу сравнить с RS4, RS6, Aston DB9, M3, M5, про AMG я вообще молчу... Даже GT-R покомфортнее. Это из личного опыта. Стандартные авто совсем не в счет.
Лично я иные авто обслуживаю стандартно, по регламенту. А вот 911 у меня всегда как с завода. Практически в прямом смысле этого слова.
|
рс6 дб9 м5 амг - это же не спорткары всё
зачем сравнивать несравниваемое
911 если и сравнивать то с корветом, феррари 458, ауди р8, ф-тайп, м2 м3 м4 (единственный спорткар из списка) и т.д.
|

07.06.2016, 05:16
|
Новичок
|
|
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 65
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
1) 911 - его правильно - либо хотеть. либо не хотеть. Выбирать и сравнивать его с другими авто, тем более разных классов - значит уже идет поиск какого-то компромисса. Какой-то золотой середины
2) 911 - как единственный автомобиль - не совсем удобен.
|
Понял ваше мнение,спасибо!
|

07.06.2016, 05:22
|
Новичок
|
|
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 65
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Я это и говорю.
Если жить где-нибудь в Каннах или в Марбелье, то да. Этот вариант возможен. Хотя те, у кого есть возможность ездить на 911, все равно основной авто у них точно какой-нибудь Пежо или Рено, ну или немецкая троица.
Да не только в моем понимании. 911 один из самых не комфортных спортивных авто в мире. Могу сравнить с RS4, RS6, Aston DB9, M3, M5, про AMG я вообще молчу... Даже GT-R покомфортнее. Это из личного опыта. Стандартные авто совсем не в счет.
Лично я иные авто обслуживаю стандартно, по регламенту. А вот 911 у меня всегда как с завода. Практически в прямом смысле этого слова.
Вопрос очень относительный. В моем случае это дороже в 2 раза чем на Audi RS4 и Range Rover.
Ну а если действительно хотите получить кайф от Порше, то смотрите в сторону Турбо. Ничего общего нет с нетурбовым 911 в плане ощущений. + намного надежнее основные агрегаты, чем на нетурбовом 911. Вообще, почитайте форум пару-тройку дней. Найдете ответы на 99% вопросов.
|
Спасибо,да давненько уже читаю,все как то размыто если честно) я бы не создавал тему и не задавал вопросы если бы уже знал на них ответы..мне важно услышать мнение опытных людей,знающих нюансы. Отнести себя к человеку,который запросто отдаст 3-4м за машину не могу,машина нравится,слышал отзывы по эксплуатации,слышал ценники,но никогда тесно с этим связан не был,вот поэтому и спрашиваю) Вкладывать в машину по 50-100тыс в месяц не готов)
|

07.06.2016, 11:03
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
|
У меня и трактор есть, потому что некоторые хозяйственные вопросы без него не решить, что ж теперь, трактор на каждый день выбирать?))
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|