Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.03.2016, 02:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: MSK
Сообщений: 393
|
|
Цитата:
Сообщение от михалыч
996 и 997 мк1 по- моему одинаковы, так, что то вперед "красиво" нужно ставить поворотные кулаки от турбо, а сзади - отверстия крепления под суппорт штатные, только нужны более длинные болты и дистанционные шайбы, так как диаметр торм. дисков - увеличивается. торм. диски - соответственно тоже турбо или,как я себе приобрел GT2...(350mm, но будет вопрос с докаткой)
п.с. на перед существуют переходники крепления под суппорта, см. ebay.
|
бросьте ссылку на переходники,а я чето думал так встанут
|

11.04.2016, 21:32
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
так для инфы - смотрел цены на тормозные диски на zzap и выяснил, что самые дешевые у СКЦ Рублевка.....за 4 штуки по кругу - 54 тр, циммерманы получались где то за 40 тр на круг
|

17.04.2016, 15:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
Оказывается оригпнальные диски Porsche 911 - делает Brembo, внутри оказались именно они со своими парт-номерами
|

04.05.2016, 03:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: MSK
Сообщений: 393
|
|
Цитата:
Сообщение от ertt
так для инфы - смотрел цены на тормозные диски на zzap и выяснил, что самые дешевые у СКЦ Рублевка.....за 4 штуки по кругу - 54 тр, циммерманы получались где то за 40 тр на круг
|
как на экзисте цены
|

04.05.2016, 09:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
Если про оригинал, то на экзисте они дороже, смотри имеено на ззапе, при звонке, говори, что цены увидел там, т.к. они сначала большие цены называют.
|

11.05.2016, 05:34
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 30.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
|
Как выше уже было сказано, самые рабочие варианты это тормозные колодки компании Endless... составы в порядке возрастания злючести MX72 / MXRS / CCRG .
(mxrs сменили mx72, это по сути одно и то же)
Полагаю что все согласятся, что тормозов лишних не бывает, поэтому если не напрягает звук высокотемпературных колодок, то однозначно CCRg фаворит в плане эффективности, но и остальные вышеупомянутые составы весьма достойны и очень хорошо себя зарекомендовали в повседневной эксплуатации.
__________________
Центр профессионального Детейлинга в ЦАО. Корпоративное обслуживание. 495 799 66 97.
|

11.05.2016, 11:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 863
|
|
Цитата:
Сообщение от raketa123
Как выше уже было сказано, самые рабочие варианты это тормозные колодки компании Endless... составы в порядке возрастания злючести MX72 / MXRS / CCRG .
(mxrs сменили mx72, это по сути одно и то же)
Полагаю что все согласятся, что тормозов лишних не бывает, поэтому если не напрягает звук высокотемпературных колодок, то однозначно CCRg фаворит в плане эффективности, но и остальные вышеупомянутые составы весьма достойны и очень хорошо себя зарекомендовали в повседневной эксплуатации.
|
У MXRS и MX72 немного разный коэффициент трения. А в целом все верно.
На многие автомобили у нас покупают эти составы как золотую середину
|

11.05.2016, 12:47
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 30.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
|
Цитата:
Сообщение от ATOMIC-SHOP.RU
У MXRS и MX72 немного разный коэффициент трения. А в целом все верно.
На многие автомобили у нас покупают эти составы как золотую середину
|
Подскажите, на сколько различаются эти колодки? началом рабочей температуры, или ее пределом?
__________________
Центр профессионального Детейлинга в ЦАО. Корпоративное обслуживание. 495 799 66 97.
|

11.05.2016, 13:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Лакшери рекламодеятель детектед
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 11.05.2016 в 13:41.
|

12.05.2016, 00:38
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Одесса, Ильичевск
Сообщений: 293
|
|
Поставил MXRS на 996ТТ. Тормозит конечно теперь супер. Свиста - нет. Надо было ставить блин их еще 3 года назад.
|

12.05.2016, 09:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
Коллеги, а какой смысл в тормозных армированных шлангах? И какие варианты имеются на сегодняшний день?
|

12.05.2016, 18:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 863
|
|
Цитата:
Сообщение от ertt
Коллеги, а какой смысл в тормозных армированных шлангах? И какие варианты имеются на сегодняшний день?
|
Родные обычно раздуваются и информативность тормозов теряется. С армированными такого не будет. На предыдущие кузова мы продавали Goodridge.
|

12.05.2016, 19:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
на 911 997.1 turbo, что нибудь есть в наличии?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|