Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.04.2016, 17:04
Shaxx Shaxx вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
По умолчанию

Под разных производителей авто отличается состав, жесткость боковины и т.д.
В авторевью был тест М4 на нестоковых покрышках (без омологации под БМВ) и последующий тест на покрышках с омологацией. Разница на круге была около секунды с половиной на МРВ.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.04.2016, 17:25
Аватар для Vid
Vid Vid вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: St.Pete - Msk
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaxx Посмотреть сообщение
В авторевью был тест М4 на нестоковых покрышках (без омологации под БМВ) и последующий тест на покрышках с омологацией.
Имеется ввиду одна и та же модель резины? В данном случае резина стоковая для 911, и если бы я этот вопрос про разницу в цене не спросил - то никак внешне разницу не определить.

upd разницу оказывается определить - стоит индикация под кого омологирована резина) в случае порше - N..

Последний раз редактировалось Vid; 12.04.2016 в 01:34.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы