Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.08.2010, 21:26
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
машина с дорожным просветом 10-11см я не считаю зимней машиной; задний привод на 295-х колёсах - я не считаю зимней машиной; заднемоторную компоновку, с гораздо большей вероятностью заноса - я не считаю зимней машиной. При этом избыток мощности и момента не доставляют особой радости, ибо скорость потока стремиться к нулю. Кроме того, если авто действительно любимый просто жалко его убивать.
|
С последним доводом полностью согласен, но во всем остальном у меня хватает головы и навыков не испытывать проблем. Даже, что бы не считать эксплуатацию зимой любимого авто его убийством.
Да, кстати, при движении по прямой большей склонностью к заносу задней части имеет переднемоторный заднеприводный автомобиль за счет легкой задней части. Заднемоторный автомобиль, в силу компоновки, более стабилен на прямой. Это лишний раз доказывает, что знание предмета дает сильные преимущества. Да и, прежде чем теоретизировать на предмет управляемости, надо учесть, что 99% людей ездит с включенной системой стабилизации, которая, обычно, лишает их возможности часто вспоминать где расположен двигатель, и привод на какие колеса имеет их автомобиль.
Кирыч, это я к тому, что, может, надо пойти поучиться ездить на автомобиле, и твое отношение к езде зимой на спорткаре изменится? Или, говоря твоими словами, начать больше зарабатывать, чтобы не боятся расколоть бампер любимого споркара об сугроб?  Ведь твою логику можно перевернуть с ног на голову: боязнь ездить на дорогом автомобиле на трек и зимой, дабы не повредить его и не пристроиться на деньги - это и есть бедность. Гы.)))
Последний раз редактировалось denis.gan; 11.08.2010 в 21:40.
|

11.08.2010, 23:07
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Кирыч, это я к тому, что, может, надо пойти поучиться ездить на автомобиле, и твое отношение к езде зимой на спорткаре изменится? Или, говоря твоими словами, начать больше зарабатывать, чтобы не боятся расколоть бампер любимого споркара об сугроб?  Ведь твою логику можно перевернуть с ног на голову: боязнь ездить на дорогом автомобиле на трек и зимой, дабы не повредить его и не пристроиться на деньги - это и есть бедность. Гы.)))
|
я-то свой выбор сделать, так что совет поучиться можешь дать автору темы. Наверное учеба ему поможет ехать в 20-тисантиметровой колее или трогаться в горку в снегопад
пс знание физики мне подсказывает, что при абсолютно прямолинейном движении, без разницы и привод, и компановка; но при малейшем отклонении от прямолинейности, большей инерционностью обладает более тяжелая часть автомобиля. зимой проходить поворот придётся в 2 раза медленнее любой полноприводной машины с передней или центральной компановкой. Турбо впишется хорошо, но с клиренсом особо ничего не сделаешь
Последний раз редактировалось кирыч; 11.08.2010 в 23:22.
|

08.01.2015, 15:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Рига
Сообщений: 115
|
|
Извияюсь что влез, но система стабилизации и в принципе компьютер в 997 с2с меня подвели, лето, мокрый асфальт, при 100-150 км газ в пол - торможение двигателем при переходе на пониженную - срыв задних колёс на прямой, загнул машину бананом об дерево перед тем около километра - двух пытаясь поймать управление.
Любил её, но такого ей простить не смог. Продал, взял М5, она в такой ситуации ещё до торможения двигом выключает сцепление. Т.е на ней такого бы не случилось. А ещё подушка жутко разбила лицо и сработала уже после удара, гдето через 0,5-1.0 секунды.
Цитата:
Сообщение от denis.gan
С последним доводом полностью согласен, но во всем остальном у меня хватает головы и навыков не испытывать проблем. Даже, что бы не считать эксплуатацию зимой любимого авто его убийством.
Да, кстати, при движении по прямой большей склонностью к заносу задней части имеет переднемоторный заднеприводный автомобиль за счет легкой задней части. Заднемоторный автомобиль, в силу компоновки, более стабилен на прямой. Это лишний раз доказывает, что знание предмета дает сильные преимущества. Да и, прежде чем теоретизировать на предмет управляемости, надо учесть, что 99% людей ездит с включенной системой стабилизации, которая, обычно, лишает их возможности часто вспоминать где расположен двигатель, и привод на какие колеса имеет их автомобиль.
Кирыч, это я к тому, что, может, надо пойти поучиться ездить на автомобиле, и твое отношение к езде зимой на спорткаре изменится? Или, говоря твоими словами, начать больше зарабатывать, чтобы не боятся расколоть бампер любимого споркара об сугроб?  Ведь твою логику можно перевернуть с ног на голову: боязнь ездить на дорогом автомобиле на трек и зимой, дабы не повредить его и не пристроиться на деньги - это и есть бедность. Гы.)))
|
|

08.01.2015, 16:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
|
|
Цитата:
Сообщение от Psyche
Извияюсь что влез, но система стабилизации и в принципе компьютер в 997 с2с меня подвели, лето, мокрый асфальт, при 100-150 км газ в пол - торможение двигателем при переходе на пониженную - срыв задних колёс на прямой, загнул машину бананом об дерево перед тем около километра - двух пытаясь поймать управление.
Любил её, но такого ей простить не смог. Продал, взял М5, она в такой ситуации ещё до торможения двигом выключает сцепление. Т.е на ней такого бы не случилось. А ещё подушка жутко разбила лицо и сработала уже после удара, гдето через 0,5-1.0 секунды. 
|
  страсти какие рассказываете
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|