Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.02.2016, 22:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Подольск М. О.
Сообщений: 139
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Я купил Ублохи за 7к лет 5 назад, а потом понял что это понты для приезжих и не ношу.
|
Понты- это если у вас на часах ценник будет висеть. А так, для большинства людей часы, как часы, и цена им непонятна.
Часы это хобби, такое же как и машины. Есть люди которые любят ваз, а есть люди которые любят Порше.
|

20.02.2016, 22:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Timur22
Понты- это если у вас на часах ценник будет висеть. А так, для большинства людей часы, как часы, и цена им непонятна.
Часы это хобби, такое же как и машины. Есть люди которые любят ваз, а есть люди которые любят Порше.
|
В современном мире на понты тратится бОльшая часть доходов. Кто-то из известных сказал: сама жизнь стоит дёшево, а её качество -- дорого. В принципе, можно ездить на Рено Логан, а не на BMW X6. Носить китайский noname, а не Lacoste. Любая вещь, поднимающаяся над разумным уровнем потребительской ценности -- понт.
Между тем, в любой понтовой вещи есть процент реальной ценности, и процент понта. Если взять, к примеру, 911, то реальная ценность его (технологии, десятилетия труда разработчиков, интеллектуальная составляющая) в разы выше чем понт. Часы же за 10+ евро -- предмет в которых процент понта несоизмеримо нелепо и безумно высок относительно их реальной ценности.
Из чего, в принципе, нужно сделать вывод, что для людей важна не реальная потребительская ценность товара, а его list price, т.к. именно основываясь на этом параметре другие члены общества будут их оценивать. Ни в коем разе не осуждаю, просто констатирую. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

21.02.2016, 00:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В современном мире на понты тратится бОльшая часть доходов. Кто-то из известных сказал: сама жизнь стоит дёшево, а её качество -- дорого. В принципе, можно ездить на Рено Логан, а не на BMW X6. Носить китайский noname, а не Lacoste. Любая вещь, поднимающаяся над разумным уровнем потребительской ценности -- понт.
Между тем, в любой понтовой вещи есть процент реальной ценности, и процент понта. Если взять, к примеру, 911, то реальная ценность его (технологии, десятилетия труда разработчиков, интеллектуальная составляющая) в разы выше чем понт. Часы же за 10+ евро -- предмет в которых процент понта несоизмеримо нелепо и безумно высок относительно их реальной ценности.
Из чего, в принципе, нужно сделать вывод, что для людей важна не реальная потребительская ценность товара, а его list price, т.к. именно основываясь на этом параметре другие члены общества будут их оценивать. Ни в коем разе не осуждаю, просто констатирую. ))
|
Ну часы имеют тоже высокую себестоимость и технологическую ценность, микромеханика и все дела. Но объективно не имеют потребительской ценности, как те же автомобили. Более того, недорогие электронные часы имеют гораздо выше потребительскую ценность чем механические. Иначе бы все спортсмены, туристы, путешественники и тд ходили бы в турбийонах.
Но с сутью согласен на 100%.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|