Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.01.2016, 21:17
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 102
|
|
Помогите с выбором
Приветствую!
На этом форуме обитают очень грамотные и самое главное люди с богатым опытом владения Porsche, именно у них я и хотел бы спросить совет!
Собственно не спешно хочу поменять свою 991 Carrera 4GTS на что нибудь более злое
Вот здесь и кроется нюанс, душа просит классики в виде заднего привода и атмосферника, плюс много катаюсь на 911 на кольце, по городу тоже езжу, но раз в неделю по выходным, зимой не выезжаю, поэтому смотрю в сторону GT3RS, на 17 год можно вроде еще квоту выкупить... Все в ней нравится, но тут же закрадывается в голову... TurboS
Из плюсов то, что он более гражданский, больше опций, комфортнее, (иногда жена ездит на 911), возможность тюнига, по времени на кольце он почти сопостовим с Gt3, думаю если поставить нормальную резину, прошить и поставить рычаги от gt3 то поедет даже чуть быстрее атмо GT3, а уж по прямой вообще молчу... но останавливает то, что это опять полный привод, он реально тяжелый и звука совсем нет... Плюс по сравнению с гт3рс потеряет половину стоимости за 2 года, а рс можно и оставить для души
Вот собственно что и хотелось тут излить... Буду признателен за аргументированные рекомендации, а не просто:"турбоС круто, бери!"
P.S. Жена не даст завести сразу 2 зажигалки, хотя очень хочется
|

05.01.2016, 00:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Нормально
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

05.01.2016, 10:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 250
|
|
Желающих купить РС не так и мало как может показаться несмотря на кризис поэтому тянуть долго не очень правильно. Квоты сейчас вроде еще есть даже на конец 16 года в районе сентября-ноября, но лучше узнавать.
Что касается использования то если хочется комфорта, пулять со светофора и иногда выезжать на кольцо лучше Турбо С. Если Вы готовы сделать скидку на более жесткую подвеску, меньшее количество опций (хотя у РС их тоже не мало) и редкие восклицания жены что купили машину, на которой ей не комфортно ездить при этом вместо этого получить готовый быстрый трек тул, весьма сильную уникальность на дорогах города и бурю эмоций на треке от руления думать вообще не стоит. По тюнингу можно в дискуссии уйти очень далеко учитывая что покупая авто стоимостью 10-12 млн рублей уже может не стоять вопрос замены подвески, выхлопа и тд и тп и тогда не ясно какой авто будет быстрее на каком-то конкретном треке.
В завершение хочу напомнить что позиция организатора чемпионата запретить любые изменения для участия ТурбоС. К тому же в прошедшем сезона ТурбоС могла поспорить с простым ГТ3 на МРВ только с длинной прямой, хотя тут тоже можно долго рассуждать насчет разных водителей.
В общем я думаю Вы и так знаете что хотите, просто нужно решить окончательно. Настоящий фанат Порше взял бы РС пока они еще есть атмосферные
|

05.01.2016, 12:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 102
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Нормально 
|
Кто бы говорил
|

05.01.2016, 12:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 102
|
|
Цитата:
Сообщение от Srez
Желающих купить РС не так и мало как может показаться несмотря на кризис поэтому тянуть долго не очень правильно. Квоты сейчас вроде еще есть даже на конец 16 года в районе сентября-ноября, но лучше узнавать.
Что касается использования то если хочется комфорта, пулять со светофора и иногда выезжать на кольцо лучше Турбо С. Если Вы готовы сделать скидку на более жесткую подвеску, меньшее количество опций (хотя у РС их тоже не мало) и редкие восклицания жены что купили машину, на которой ей не комфортно ездить при этом вместо этого получить готовый быстрый трек тул, весьма сильную уникальность на дорогах города и бурю эмоций на треке от руления думать вообще не стоит. По тюнингу можно в дискуссии уйти очень далеко учитывая что покупая авто стоимостью 10-12 млн рублей уже может не стоять вопрос замены подвески, выхлопа и тд и тп и тогда не ясно какой авто будет быстрее на каком-то конкретном треке.
В завершение хочу напомнить что позиция организатора чемпионата запретить любые изменения для участия ТурбоС. К тому же в прошедшем сезона ТурбоС могла поспорить с простым ГТ3 на МРВ только с длинной прямой, хотя тут тоже можно долго рассуждать насчет разных водителей.
В общем я думаю Вы и так знаете что хотите, просто нужно решить окончательно. Настоящий фанат Порше взял бы РС пока они еще есть атмосферные 
|
Конечно знаю, спасибо за совет
|

05.01.2016, 19:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 863
|
|
Нормальный поворот событий.
Хоть лично и не владелец порше но напишу своё мнение.
На гт3 на данный момент можно будет участвовать в "настоящих" гонках, подразумевая очную гонку порше кубка (хотя к тому моменту всё может поменяться, включая регламент) если это интересно
Турбак это по сути универсальная машина, позволяющая получить удовольствие в любом направлении её использования.
+ Возможности по тюнингу этого автомобиля на данный момент довольно большие, и производители выпускают всё новые и новые интересные вещи. (уже ожидаются модифицированные турбины)
|

05.01.2016, 19:17
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 102
|
|
Цитата:
Сообщение от ATOMIC-SHOP.RU
Нормальный поворот событий.
Хоть лично и не владелец порше но напишу своё мнение.
На гт3 на данный момент можно будет участвовать в "настоящих" гонках, подразумевая очную гонку порше кубка (хотя к тому моменту всё может поменяться, включая регламент) если это интересно
Турбак это по сути универсальная машина, позволяющая получить удовольствие в любом направлении её использования.
+ Возможности по тюнингу этого автомобиля на данный момент довольно большие, и производители выпускают всё новые и новые интересные вещи. (уже ожидаются модифицированные турбины)
|
Поэтому и сомневаюсь...
|

06.01.2016, 15:42
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 70
|
|
GT3RS
|

06.01.2016, 18:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Я бы посмотрел на количество выездов на трек в год. И если бы эту цифру можно было перевести в "часто" (а лучше - в "очень часто" или "регулярно") - брал бы трековую версию. Иначе - дорожную.
turbo S в интересном цвете и с интересным салоном тоже будет стоить хороших денег на вторичке.
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

07.01.2016, 00:16
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Че тут думать - GT3 RS!!
Не знаю вашей жены, но моя бы вообще их не отличила если одинакового цвета))
|

07.01.2016, 01:09
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Я бы турбак взял. РС еще нужно рулить уметь, чтобы всё выжать, а раз сейчас перед таким выбором стоите, значит, на треке и треком не живёте и всю прелесть РС не прочувствуете. РС надо на Нордшляйфе катать вообще) А если рулить умеете, то и турбо с в тайм-аттак на МРВ на тумбу заедет.
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
|

07.01.2016, 15:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
GT2 RS (991)
|

07.01.2016, 21:25
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 102
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
GT2 RS (991) 
|
А будет?
|

08.01.2016, 02:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
и на механике
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|