Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.12.2015, 03:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
В этом году поставил максимально возможную узкую резину новую липучку. Совершенно другое авто. Той зимой только буксовал, этой гребёт идеально. Ставьте резину уже и новую!!!
|

05.12.2015, 06:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Да нет уже зимы в столицах.
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
|

05.12.2015, 19:13
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
У меня первой машиной была каррера. Ничего, нормально было. Начинал водить зимой кстати.
Сейчас турбо, но езжу мало. Единственный минус зимы — мыть почти каждый день приходится, в остальном все супер и зима это отдельный фан, особенно с выключенной PSM.
|

05.12.2015, 21:34
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
То есть на турбо зимой не приходится ежесекундно думать как бы не переборщить?
Я просто думаю тут, какую машину захотеть на круглогодичную эксплуатацию. Всё нравится в тарге (типа авитаминоз не страшен), но в турбо больше перфоманса, вершина модели, все дела..
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

05.12.2015, 21:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
|
|
Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
То есть на турбо зимой не приходится ежесекундно думать как бы не переборщить?
Я просто думаю тут, какую машину захотеть на круглогодичную эксплуатацию. Всё нравится в тарге (типа авитаминоз не страшен), но в турбо больше перфоманса, вершина модели, все дела..
|
На турбо зимой нужно все время думать как бы не переборщить, а с педалью газа надо входить в контакт очень плавно и аккуратно. Пару раз при старте ускорения с ходу на мокрой дороге при температуре +4 кидало зад так, что еле поймал. Про зимнюю дорогу с минусом, снегом и гололедом говорить и не буду.
__________________
991.2 Turbo S
|

06.12.2015, 15:53
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 157
|
|
Если не крутить больше 3,5 тысяч, то разницы никакой
|

06.12.2015, 15:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
То есть на турбо зимой не приходится ежесекундно думать как бы не переборщить?
Я просто думаю тут, какую машину захотеть на круглогодичную эксплуатацию. Всё нравится в тарге (типа авитаминоз не страшен), но в турбо больше перфоманса, вершина модели, все дела..
|
Приходится и нужно постоянно следить, что под колесами. Мне лично это очень нравится и дает не меньше, а может и больше эмоций, чем летние покатушки.
Но плюс в том, что можно и в расслабленном режиме ехать, тогда в целом ведет себя, как любая машина зимой.
Исключительно на круглый год, так чтобы каждый день, турбу можно использовать, но надо быть готовым к весне перетряхнуть подвеску, вымыть все, почистить радиаторы и т.д. В общем если рассматривать зимнюю эксплуатацию, то стоит смотреть полноприводный вариант. На заднем все же опасно — у меня было много интересного, когда ездил на карррере зимой.
|

06.12.2015, 22:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
То есть на турбо в полпедали зимой ездить, и то ничего не гарантировано, я понял.
Только не понял, что в подвеске по весне перетряхивать? И вообще это о 911 в принципе, или о турбаке в частности?
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

07.12.2015, 04:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
То есть на турбо в полпедали зимой ездить, и то ничего не гарантировано, я понял.
Только не понял, что в подвеске по весне перетряхивать? И вообще это о 911 в принципе, или о турбаке в частности?
|
У меня постоянно после зимы что-то по мелочам вылезает по подвеске. Но может быть это только у меня так
|

07.12.2015, 10:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
То есть на турбо в полпедали зимой ездить, и то ничего не гарантировано, я понял.
Только не понял, что в подвеске по весне перетряхивать? И вообще это о 911 в принципе, или о турбаке в частности?
|
можно и в полную педаль ездить, только намек на зацеп будет метров через 70  а за этот отрезок может многое произойти
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

07.12.2015, 19:25
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
можно и в полную педаль ездить, только намек на зацеп будет метров через 70  а за этот отрезок может многое произойти 
|
Но тут помогает мигающая лампочка на приборке. Если слишком много и часто мигает, стоит немного отпустить
|

07.12.2015, 19:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Gleb
Но тут помогает мигающая лампочка на приборке. Если слишком много и часто мигает, стоит немного отпустить 
|
Резюмируя: мощный мотор на городской легковой машине зимой весьма бессмысленнен.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

07.12.2015, 20:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Ну к бессмысленности не привыкать, главное чтобы до абсурда не доходило, когда совсем-совсем не нажать
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

08.12.2015, 14:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 157
|
|
Ездить можно, ограничением для зимней езды выступает не мощность двигателя (это вообще не проблема), а нечищеные дороги. Дорожный просвет невелик, и для штурма сугробов его не хватает
Так что турбо, не турбо - разницы никакой
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|