
16.11.2015, 13:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 194
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Совковая (по сути своей ущербная) логика. Это печально 
|
Ты можешь продолжать умничать дальше и общаться с официантами и поварами на предмет возврата супа, если это твой уровень. Я промто не будут платить, так надеюсь понятно.
Цитата:
Сообщение от Борода
ну во-первых здесь речь не о "передумал" а о некачественном товаре
как я поступлю зависит от объема этой вещи.
если тостер - отвезу сам. мне так будет проще. или выброшу.
если посудомоечная машина - вызову самую удобную для меня курьерскую службу и отправлю продавцу. не потому что я вредный, а потому что для меня организовать доставку до транспортной компании крупногабарит неудобняк. колеса то же неудобняк
то что ТС пытается через форум вернуть деньги - считаю безнадега. я бы на его месте колеса давно выкинул, и если бы и делал подобную ветку на форуме, то исключительно с целью сообщить, мол так и так, колеса пришли драные, продавец денег не вернул, дальше каждый для себя решайте покупать у продавца или нет)
но у каждого свой размер суммы, которую может взять и просто выбросить.
|
Передумал или не качественный товар это не принципиально, вопрос прост как три копейки: получил товар - не подошел - верни обратно - получи деньги. Или не получи.  Дальше можно расчехлять гавнометы и с полным правом лупить по продавцу!  А пока нельзя, карму портит себе ТС сам.
|

16.11.2015, 13:49
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Forever
Передумал или не качественный товар это не принципиально, вопрос прост как три копейки: получил товар - не подошел - верни обратно - получи деньги. Или не получи.  Дальше можно расчехлять гавнометы и с полным правом лупить по продавцу!  А пока нельзя, карму портит себе ТС сам.
|
да нет же!)
Цитата:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
https://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
|
живите по закону а не по понятиям)
|

16.11.2015, 13:55
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
да нет же!)
живите по закону а не по понятиям)
|
товар б/у
еще и расходный материал
может ТС на треке их с 10% до 60% за пару дней стер, как докажет что нет?
|

16.11.2015, 14:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от DC
товар б/у
еще и расходный материал
может ТС на треке их с 10% до 60% за пару дней стер, как докажет что нет? 
|
живите по закону!)
Цитата:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
https://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
|
на счет бу товара
лично сталкивался с ситуацией, когда покупатель вернул в салон автомобиль с пробегом. основанием послужило не полная информация покупателя об истории обслуживания автомобиля.
причем автосалон был рад решить вопрос в досудебном порядке
я был сотрудником этого салона
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|