Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.11.2015, 21:59
Аватар для MisterG
MisterG MisterG вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
Отправить сообщение для MisterG с помощью ICQ
По умолчанию

200 создан для того, чтобы на нем как быстро, так и очень плавно и нерасторопно без рывков ездить по любым дорогам, городским, сельским и т.д. В плотном потоке, пробке на нем очень удобно ездить, чего не скажу про 911, так как на 911 всегда хочется нажать и разогнаться.
Про нарушение правил никто и не говорил, товарищ припарковался в парковочной зоне на е60 с м обвесом, передними колесами уперся в бордюр, как и было задумано на парковке. Потом когда сел и выехал назад передний бампер остался на бордюре. У нас в России нет нормированной высоты бордюров на парковке как в Германии, отсюда и неудобства. 200-й в городе намного практичнее для эксплуатации чем 911. Лет 15 назад, я тоже не понимал, для чего нужна такая большая машина в городе. Сейчас я уверен, что крузак я не променяю ни на какой другой авто. Для меня 911 это машина на которой нужно получать удовольствие от вождения, а не для повседневной тошноты по пробкам. Поэтому я выше отметил, что каждый останется при своем мнении.
__________________
991.2 Turbo S
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.11.2015, 23:18
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от MisterG Посмотреть сообщение
200 создан для того, чтобы на нем как быстро, так и очень плавно и нерасторопно без рывков ездить по любым дорогам, городским, сельским и т.д. В плотном потоке, пробке на нем очень удобно ездить, чего не скажу про 911, так как на 911 всегда хочется нажать и разогнаться.
Да, факт. Так обычно бывает, когда редко ездишь на 911.
911 хорош тем, что позволяет ехать и медленно, и быстро, и далеко, и т.д. И всегда это будет 911. Чем отличается 911 в плотном потоке от других автомобилей - ума не приложу. Вы же о практичности говорите? Так вот в пробке 200й больше топлива потребляет, чем 911. Но при этом, когда пробка рассосётся, на 911м можно дать жару, а 200й так и останется автобусом. Так в чём тогда соль?
Цитата:
Сообщение от MisterG Посмотреть сообщение
Про нарушение правил никто и не говорил, товарищ припарковался в парковочной зоне на е60 с м обвесом, передними колесами уперся в бордюр, как и было задумано на парковке. Потом когда сел и выехал назад передний бампер остался на бордюре. У нас в России нет нормированной высоты бордюров на парковке как в Германии, отсюда и неудобства. 200-й в городе намного практичнее для эксплуатации чем 911.
Ок, давайте рассмотрим этот единичный случай.
А что такие за бордюры, в которые задумано упираться передними колёсами?
Или, следуя Вашей логике, нужно при парковке упираться колёсами в бордюр, чтобы передняя часть автомобиля торчала на пешеходной части? Класс!
Цитата:
Сообщение от MisterG Посмотреть сообщение
Лет 15 назад, я тоже не понимал, для чего нужна такая большая машина в городе. Сейчас я уверен, что крузак я не променяю ни на какой другой авто. Для меня 911 это машина на которой нужно получать удовольствие от вождения, а не для повседневной тошноты по пробкам. Поэтому я выше отметил, что каждый останется при своем мнении.
Ок, примем и этот новый аргумент.
Повседневная тошнота по пробкам - вещь же относительная. Зачем преподносить это так, будто Вы постоянно стоите в пробках? Сегодня была пробка - завтра её нет.
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Выходит мировой успех продаж кросоверов - ошибочный? Люди придумали себе "ложное" удобство использования таких авто, взамен езды на спорт-карах? Разве может быть, что "все не в ногу, а один (в лице любителей спорткаров) в ногу"?
Нет, не ошибочный. Успех этот - чистой воды заслуга маркетологов.
Элементарно: сравни дорожный просвет любого обычного городского кроссовера и любого седана. Велика разница? Вот-вот...
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Стёп, а в чем целесообразность использования 911 в городе по пробкам? В СПб - порой между светофорами менее 150метров. (((

Саш, я о том, что в пробке нет никакой разницы, едешь ты на 911 или на другом автомобиле. Но, вот просвет появился - и можно ехать нормально. Так зачем ориентироваться на те ситуации, когда пробки.
Туда же можно отнести разговоры некоторых о том, что кабриолет в России неприменим из-за слишком длинной зимы, ага.
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Насчет нарушений правил, к 911 тоже будет много воросов)). Причем к нарушениям более серьезным.
С чего вдруг? Есть автобаны. Есть треки. Есть дороги, где можно ехать и быстро, и безопасно.
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.11.2015, 23:57
Аватар для MisterG
MisterG MisterG вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
Отправить сообщение для MisterG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение

Ок, давайте рассмотрим этот единичный случай.
А что такие за бордюры, в которые задумано упираться передними колёсами?
Или, следуя Вашей логике, нужно при парковке упираться колёсами в бордюр, чтобы передняя часть автомобиля торчала на пешеходной части? Класс!

Высоту предлагается уменьшить на 4 сантиметра, чтобы снизить вероятность повреждения автомобиля при парковке, сообщил первый проректор Московского автодорожного института Павел Поспелов

- Мы настаиваем на том, чтобы высота бордюрного камня уменьшилась с 16 до 12 см. Потому что у новых автомобилей бампер низкий, и чтобы защитить автомобили, которые будут парковаться, мы предлагаем такое решение, - сказал Поспелов.

Он отметил, что когда машина с низким бампером паркуется под углом к проезжей части, нередко она царапается о бордюр. По его словам, на западе эта тенденция отработана, а МАДИ сейчас разрабатывает свод правил проектирования городских улиц и дорог.

Поспелов подчеркнул, что это решение будет предложено на уровне министерства строительства, передает агентство "Москва".

- Нормы в Москве очень сложно изменить, это не вопрос департамента - это вопрос изменения российских норм. Стандарты, которые касаются безопасности движения, должны быть федеральными, - заключил проректор МАДИ.

Закон тоже хотят внести из-за единичного случая?
__________________
991.2 Turbo S
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.11.2015, 08:23
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
911 хорош тем, что позволяет ехать и медленно, и быстро, и далеко, и т.д. И всегда это будет 911. Чем отличается 911 в плотном потоке от других автомобилей - ума не приложу. Вы же о практичности говорите? Так вот в пробке 200й больше топлива потребляет, чем 911. Но при этом, когда пробка рассосётся, на 911м можно дать жару, а 200й так и останется автобусом. Так в чём тогда соль?
Стёп, ну среди владельцев Порше об экономии топлива говорить не принято, т.к. само понятие экономии не логично (как минимум бенз льем 98)) Ну а если так, то 200ый может кушает и больше, но какой нибудь другой кросс с двигателем TDI будет кушать меньше чем 997 на типтронике, и топливо дешевле, и по динамике от него сильно не отстанет. Но дело ессно не в этом.
На любом(почти) авто можно ехать и медленно, и быстро, и далеко.. Но на каждом это будет по своему, не одинаково.

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Ок, примем и этот новый аргумент.
Повседневная тошнота по пробкам - вещь же относительная. Зачем преподносить это так, будто Вы постоянно стоите в пробках? Сегодня была пробка - завтра её нет.
Не знаю как у кого с пробками, но для работающего 5 дней в неделю населения (а таких большинство) утренний и вечерний час пик вещь вполне не относительная, а постоянная. Если говорить о каждодневной езде на работу на автомобиле.
Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Саш, я о том, что в пробке нет никакой разницы, едешь ты на 911 или на другом автомобиле. Но, вот просвет появился - и можно ехать нормально. Так зачем ориентироваться на те ситуации, когда пробки.
Туда же можно отнести разговоры некоторых о том, что кабриолет в России неприменим из-за слишком длинной зимы, ага.
Стёп, тут всё не много сложнее кмк. Прыгать в потоке из ряда в ряд будет удобнее на 911..и быстрее. Но.. Тут многие пишут, что 911 должен быть на МКПП. Толкаться на 911 с тугой педалью сцепы, или потихоньку ползти в пробке (придерживая авто на акпп одной ногой при этом отдыхая ни о чем не задумываясь) - если говорить о ежедневных и многочасовых толканиях - то разница есть. Тут скорее дело в трансмиссии и в пропорции пробок/движения.
Кабриолет в России применим. Но летом.)
Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
С чего вдруг? Есть автобаны. Есть треки. Есть дороги, где можно ехать и быстро, и безопасно.
Есть также тут тема "Max скорость", с фотками своих "достижений". А также много пишется о том, как не попадать на камеры.) Напомню, что это в стране где макс.скорость по правилам 90кмч, и в редких случаях 110.
Да и говорим мы в теме не за автобаны и треки, а за город, в котором как ты пишешь: "когда пробка рассосётся, на 911м можно дать жару(с)".
Я не осуждаю скорость. Просто на этом фоне, говорить об использовании преимущества кроссовера с большим клиренсом (относительно бордюров и тп) в ключе правил = как-то не логично.. Или даже не этично. Если говорить про правила, то надо соблюдать все, а не выборочно. И если "Обладание внедорожником не даёт права нарушать правила парковки!(с)", то обладание 911 не дает право быстро ездить. Это вполне справедливо.
__________________
http://www.porsche-club-spb.ru

Последний раз редактировалось Alexander911; 09.11.2015 в 08:54.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.11.2015, 10:57
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Не знаю как у кого с пробками, но для работающего 5 дней в неделю населения (а таких большинство) утренний и вечерний час пик вещь вполне не относительная, а постоянная. Если говорить о каждодневной езде на работу на автомобиле.
да фигня это все про пробки и превышение скорости)
я каждый день работа/дом еду по пробкам, и при этом каждое утро и каждый вечер вжариваю с широкой улыбкой по Подушкинсокму шоссе. узкое, с красивыми поворотами, с перепадом высот - там в рамках ПДД удовольствия хватает. и все это в час пик.
кому не повезло дорогой работа-дом-работа пусть ездя на внедорожниках)
убеждать что ездить на хорошей спортивной машине каждый день плохо - ну так это тебе плохо. а другим очень даже не плохо. вернее просто замечательно)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.11.2015, 15:06
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Стёп, ну среди владельцев Порше об экономии топлива говорить не принято, т.к. само понятие экономии не логично (как минимум бенз льем 98))
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
...У многих есть семьи, дети (порой по несколько), тёщи, коляски и тд. Кто-то живет за городом, а работает в городе. На 911 половину задач - просто не выполнишь...
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Кмк, Вы (а также и другие собеседники) не совсем правильно интерпретируют тезис в этой теме. (и аналогичных темах про зимнюю езду).
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Но.. Тут многие пишут, что 911 должен быть на МКПП. Толкаться на 911 с тугой педалью сцепы, или потихоньку ползти в пробке...
Весьма часто говоришь за других, Саш.
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Ну а если так, то 200ый может кушает и больше, но какой нибудь другой кросс с двигателем TDI будет кушать меньше чем 997 на типтронике, и топливо дешевле, и по динамике от него сильно не отстанет. Но дело ессно не в этом.
Согласен. Но тогда зачем внедорожник? Дизельный Гольф, например - чем не идеален для города?
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
На любом(почти) авто можно ехать и медленно, и быстро, и далеко.. Но на каждом это будет по своему, не одинаково.
Ой ли!
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Стёп, тут всё не много сложнее кмк. Прыгать в потоке из ряда в ряд будет удобнее на 911..и быстрее. Но.. Тут многие пишут, что 911 должен быть на МКПП. Толкаться на 911 с тугой педалью сцепы, или потихоньку ползти в пробке (придерживая авто на акпп одной ногой при этом отдыхая ни о чем не задумываясь) - если говорить о ежедневных и многочасовых толканиях - то разница есть. Тут скорее дело в трансмиссии и в пропорции пробок/движения.
С чего вдруг он должен быть только на МКПП? То есть владельцы 91х ГТ3 - не владельцы 911? Че-пу-ха.
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Есть также тут тема "Max скорость", с фотками своих "достижений". А также много пишется о том, как не попадать на камеры.) Напомню, что это в стране где макс.скорость по правилам 90кмч, и в редких случаях 110.
Не поддерживаю эту тему. И не понимаю. И не принимаю.
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
...то обладание 911 не дает право быстро ездить. Это вполне справедливо.
Никто и не спорит.
...
Цитата:
Сообщение от Yoko Посмотреть сообщение
Каждый дро*ит как он хочет
И нормального человека чужой выбор е**ть не должен
Именно!
То есть, другими словами, нравится кому-то ездить на автобусе в городе - да пожалуйста! Но не нужно говорить, что 911 не для зимы!
__________________
Моё

Последний раз редактировалось St.; 09.11.2015 в 15:09.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.11.2015, 22:06
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Весьма часто говоришь за других, Саш.
Стёп, отнюдь. Чаще привожу примеры из жизни знакомых мне людей, не идентифицируя их.
Но могу и за себя сказать. Зимой 911 не эксплуатирую потому что автомобиль любимый, просто жалко использовать в наших условиях. А так, знаю что доставит много удовольствия. Но это моё субъективное мнение.

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Согласен. Но тогда зачем внедорожник? Дизельный Гольф, например - чем не идеален для города?
Идеален. Был и Гольф, и его конкуренты. Для города очень удобен. Но тут уж каждый выбирает под себя. Кому-то удобен Гольф, кому-то нужно что-то по больше. Кто-то любит блондинок, кто-то брюнеток, кто-то стройных, кто-то аппетитных. Внедорожник - выбирают больше для универсальности.
Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Но не нужно говорить, что 911 не для зимы!
Да кто ж спорит. Драйв, эмоции, и не много фитнеса

__________________
http://www.porsche-club-spb.ru

Последний раз редактировалось Alexander911; 09.11.2015 в 22:13.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.11.2015, 22:13
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Стёп, отнюдь. Чаще привожу примеры из жизни знакомых мне людей, не идентифицируя их.
Аналогично.
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Идеален. Был и Гольф, и его конкуренты. Для города очень удобен. Но тут уж каждый выбирает под себя. Кому-то удобен Гольф, кому-то нужно что-то по больше.
Для самоутверждения? Да, соглашусь.
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Внедорожник - выбирают больше для универсальности.
Угу, и пользуются этой универсальностью несколько раз в год.
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 10.11.2015, 00:17
Аватар для Nur 964
Nur 964 Nur 964 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Да кто ж спорит. Драйв, эмоции, и не много фитнеса

подскажите пожалуйста, а где это видео снято?
__________________
ONLY AIR
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 10.11.2015, 00:51
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nur 964 Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста, а где это видео снято?
К сожалению не обладаю такой информацией, просто случайно попалось в сети.
__________________
http://www.porsche-club-spb.ru
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 10.11.2015, 01:33
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от Nur 964 Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста, а где это видео снято?
Сказали бы Вам, где это видео снято - выехали бы искать владельцев?
Если не секрет, зачем эта информация-то?
Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Да кто ж спорит. Драйв, эмоции, и не много фитнеса
Да, и немного фитнеса:
__________________
Моё
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы