Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
200 создан для того, чтобы на нем как быстро, так и очень плавно и нерасторопно без рывков ездить по любым дорогам, городским, сельским и т.д. В плотном потоке, пробке на нем очень удобно ездить, чего не скажу про 911, так как на 911 всегда хочется нажать и разогнаться.
Про нарушение правил никто и не говорил, товарищ припарковался в парковочной зоне на е60 с м обвесом, передними колесами уперся в бордюр, как и было задумано на парковке. Потом когда сел и выехал назад передний бампер остался на бордюре. У нас в России нет нормированной высоты бордюров на парковке как в Германии, отсюда и неудобства. 200-й в городе намного практичнее для эксплуатации чем 911. Лет 15 назад, я тоже не понимал, для чего нужна такая большая машина в городе. Сейчас я уверен, что крузак я не променяю ни на какой другой авто. Для меня 911 это машина на которой нужно получать удовольствие от вождения, а не для повседневной тошноты по пробкам. Поэтому я выше отметил, что каждый останется при своем мнении.
200 создан для того, чтобы на нем как быстро, так и очень плавно и нерасторопно без рывков ездить по любым дорогам, городским, сельским и т.д. В плотном потоке, пробке на нем очень удобно ездить, чего не скажу про 911, так как на 911 всегда хочется нажать и разогнаться.
Да, факт. Так обычно бывает, когда редко ездишь на 911.
911 хорош тем, что позволяет ехать и медленно, и быстро, и далеко, и т.д. И всегда это будет 911. Чем отличается 911 в плотном потоке от других автомобилей - ума не приложу. Вы же о практичности говорите? Так вот в пробке 200й больше топлива потребляет, чем 911. Но при этом, когда пробка рассосётся, на 911м можно дать жару, а 200й так и останется автобусом. Так в чём тогда соль?
Цитата:
Сообщение от MisterG
Про нарушение правил никто и не говорил, товарищ припарковался в парковочной зоне на е60 с м обвесом, передними колесами уперся в бордюр, как и было задумано на парковке. Потом когда сел и выехал назад передний бампер остался на бордюре. У нас в России нет нормированной высоты бордюров на парковке как в Германии, отсюда и неудобства. 200-й в городе намного практичнее для эксплуатации чем 911.
Ок, давайте рассмотрим этот единичный случай.
А что такие за бордюры, в которые задумано упираться передними колёсами?
Или, следуя Вашей логике, нужно при парковке упираться колёсами в бордюр, чтобы передняя часть автомобиля торчала на пешеходной части? Класс!
Цитата:
Сообщение от MisterG
Лет 15 назад, я тоже не понимал, для чего нужна такая большая машина в городе. Сейчас я уверен, что крузак я не променяю ни на какой другой авто. Для меня 911 это машина на которой нужно получать удовольствие от вождения, а не для повседневной тошноты по пробкам. Поэтому я выше отметил, что каждый останется при своем мнении.
Ок, примем и этот новый аргумент.
Повседневная тошнота по пробкам - вещь же относительная. Зачем преподносить это так, будто Вы постоянно стоите в пробках? Сегодня была пробка - завтра её нет.
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Выходит мировой успех продаж кросоверов - ошибочный? Люди придумали себе "ложное" удобство использования таких авто, взамен езды на спорт-карах? Разве может быть, что "все не в ногу, а один (в лице любителей спорткаров) в ногу"?
Нет, не ошибочный. Успех этот - чистой воды заслуга маркетологов.
Элементарно: сравни дорожный просвет любого обычного городского кроссовера и любого седана. Велика разница? Вот-вот...
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Стёп, а в чем целесообразность использования 911 в городе по пробкам? В СПб - порой между светофорами менее 150метров. (((
Саш, я о том, что в пробке нет никакой разницы, едешь ты на 911 или на другом автомобиле. Но, вот просвет появился - и можно ехать нормально. Так зачем ориентироваться на те ситуации, когда пробки.
Туда же можно отнести разговоры некоторых о том, что кабриолет в России неприменим из-за слишком длинной зимы, ага.
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Насчет нарушений правил, к 911 тоже будет много воросов)). Причем к нарушениям более серьезным.
С чего вдруг? Есть автобаны. Есть треки. Есть дороги, где можно ехать и быстро, и безопасно.
Ок, давайте рассмотрим этот единичный случай.
А что такие за бордюры, в которые задумано упираться передними колёсами?
Или, следуя Вашей логике, нужно при парковке упираться колёсами в бордюр, чтобы передняя часть автомобиля торчала на пешеходной части? Класс!
Высоту предлагается уменьшить на 4 сантиметра, чтобы снизить вероятность повреждения автомобиля при парковке, сообщил первый проректор Московского автодорожного института Павел Поспелов
- Мы настаиваем на том, чтобы высота бордюрного камня уменьшилась с 16 до 12 см. Потому что у новых автомобилей бампер низкий, и чтобы защитить автомобили, которые будут парковаться, мы предлагаем такое решение, - сказал Поспелов.
Он отметил, что когда машина с низким бампером паркуется под углом к проезжей части, нередко она царапается о бордюр. По его словам, на западе эта тенденция отработана, а МАДИ сейчас разрабатывает свод правил проектирования городских улиц и дорог.
Поспелов подчеркнул, что это решение будет предложено на уровне министерства строительства, передает агентство "Москва".
- Нормы в Москве очень сложно изменить, это не вопрос департамента - это вопрос изменения российских норм. Стандарты, которые касаются безопасности движения, должны быть федеральными, - заключил проректор МАДИ.
911 хорош тем, что позволяет ехать и медленно, и быстро, и далеко, и т.д. И всегда это будет 911. Чем отличается 911 в плотном потоке от других автомобилей - ума не приложу. Вы же о практичности говорите? Так вот в пробке 200й больше топлива потребляет, чем 911. Но при этом, когда пробка рассосётся, на 911м можно дать жару, а 200й так и останется автобусом. Так в чём тогда соль?
Стёп, ну среди владельцев Порше об экономии топлива говорить не принято, т.к. само понятие экономии не логично (как минимум бенз льем 98)) Ну а если так, то 200ый может кушает и больше, но какой нибудь другой кросс с двигателем TDI будет кушать меньше чем 997 на типтронике, и топливо дешевле, и по динамике от него сильно не отстанет. Но дело ессно не в этом.
На любом(почти) авто можно ехать и медленно, и быстро, и далеко.. Но на каждом это будет по своему, не одинаково.
Цитата:
Сообщение от St.
Ок, примем и этот новый аргумент.
Повседневная тошнота по пробкам - вещь же относительная. Зачем преподносить это так, будто Вы постоянно стоите в пробках? Сегодня была пробка - завтра её нет.
Не знаю как у кого с пробками, но для работающего 5 дней в неделю населения (а таких большинство) утренний и вечерний час пик вещь вполне не относительная, а постоянная. Если говорить о каждодневной езде на работу на автомобиле.
Цитата:
Сообщение от St.
Саш, я о том, что в пробке нет никакой разницы, едешь ты на 911 или на другом автомобиле. Но, вот просвет появился - и можно ехать нормально. Так зачем ориентироваться на те ситуации, когда пробки.
Туда же можно отнести разговоры некоторых о том, что кабриолет в России неприменим из-за слишком длинной зимы, ага.
Стёп, тут всё не много сложнее кмк. Прыгать в потоке из ряда в ряд будет удобнее на 911..и быстрее. Но.. Тут многие пишут, что 911 должен быть на МКПП. Толкаться на 911 с тугой педалью сцепы, или потихоньку ползти в пробке (придерживая авто на акпп одной ногой при этом отдыхая ни о чем не задумываясь) - если говорить о ежедневных и многочасовых толканиях - то разница есть. Тут скорее дело в трансмиссии и в пропорции пробок/движения.
Кабриолет в России применим. Но летом.)
Цитата:
Сообщение от St.
С чего вдруг? Есть автобаны. Есть треки. Есть дороги, где можно ехать и быстро, и безопасно.
Есть также тут тема "Max скорость", с фотками своих "достижений". А также много пишется о том, как не попадать на камеры.) Напомню, что это в стране где макс.скорость по правилам 90кмч, и в редких случаях 110.
Да и говорим мы в теме не за автобаны и треки, а за город, в котором как ты пишешь: "когда пробка рассосётся, на 911м можно дать жару(с)".
Я не осуждаю скорость. Просто на этом фоне, говорить об использовании преимущества кроссовера с большим клиренсом (относительно бордюров и тп) в ключе правил = как-то не логично.. Или даже не этично. Если говорить про правила, то надо соблюдать все, а не выборочно. И если "Обладание внедорожником не даёт права нарушать правила парковки!(с)", то обладание 911 не дает право быстро ездить. Это вполне справедливо.
Не знаю как у кого с пробками, но для работающего 5 дней в неделю населения (а таких большинство) утренний и вечерний час пик вещь вполне не относительная, а постоянная. Если говорить о каждодневной езде на работу на автомобиле.
да фигня это все про пробки и превышение скорости)
я каждый день работа/дом еду по пробкам, и при этом каждое утро и каждый вечер вжариваю с широкой улыбкой по Подушкинсокму шоссе. узкое, с красивыми поворотами, с перепадом высот - там в рамках ПДД удовольствия хватает. и все это в час пик.
кому не повезло дорогой работа-дом-работа пусть ездя на внедорожниках)
убеждать что ездить на хорошей спортивной машине каждый день плохо - ну так это тебе плохо. а другим очень даже не плохо. вернее просто замечательно)
Стёп, ну среди владельцев Порше об экономии топлива говорить не принято, т.к. само понятие экономии не логично (как минимум бенз льем 98))
Цитата:
Сообщение от Alexander911
...У многих есть семьи, дети (порой по несколько), тёщи, коляски и тд. Кто-то живет за городом, а работает в городе. На 911 половину задач - просто не выполнишь...
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Кмк, Вы (а также и другие собеседники) не совсем правильно интерпретируют тезис в этой теме. (и аналогичных темах про зимнюю езду).
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Но.. Тут многие пишут, что 911 должен быть на МКПП. Толкаться на 911 с тугой педалью сцепы, или потихоньку ползти в пробке...
Весьма часто говоришь за других, Саш.
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Ну а если так, то 200ый может кушает и больше, но какой нибудь другой кросс с двигателем TDI будет кушать меньше чем 997 на типтронике, и топливо дешевле, и по динамике от него сильно не отстанет. Но дело ессно не в этом.
Согласен. Но тогда зачем внедорожник? Дизельный Гольф, например - чем не идеален для города?
Цитата:
Сообщение от Alexander911
На любом(почти) авто можно ехать и медленно, и быстро, и далеко.. Но на каждом это будет по своему, не одинаково.
Ой ли!
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Стёп, тут всё не много сложнее кмк. Прыгать в потоке из ряда в ряд будет удобнее на 911..и быстрее. Но.. Тут многие пишут, что 911 должен быть на МКПП. Толкаться на 911 с тугой педалью сцепы, или потихоньку ползти в пробке (придерживая авто на акпп одной ногой при этом отдыхая ни о чем не задумываясь) - если говорить о ежедневных и многочасовых толканиях - то разница есть. Тут скорее дело в трансмиссии и в пропорции пробок/движения.
С чего вдруг он должен быть только на МКПП? То есть владельцы 91х ГТ3 - не владельцы 911? Че-пу-ха.
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Есть также тут тема "Max скорость", с фотками своих "достижений". А также много пишется о том, как не попадать на камеры.) Напомню, что это в стране где макс.скорость по правилам 90кмч, и в редких случаях 110.
Не поддерживаю эту тему. И не понимаю. И не принимаю.
Цитата:
Сообщение от Alexander911
...то обладание 911 не дает право быстро ездить. Это вполне справедливо.
Никто и не спорит.
...
Цитата:
Сообщение от Yoko
Каждый дро*ит как он хочет
И нормального человека чужой выбор е**ть не должен
Именно!
То есть, другими словами, нравится кому-то ездить на автобусе в городе - да пожалуйста! Но не нужно говорить, что 911 не для зимы!
Стёп, отнюдь. Чаще привожу примеры из жизни знакомых мне людей, не идентифицируя их.
Но могу и за себя сказать. Зимой 911 не эксплуатирую потому что автомобиль любимый, просто жалко использовать в наших условиях. А так, знаю что доставит много удовольствия. Но это моё субъективное мнение.
Цитата:
Сообщение от St.
Согласен. Но тогда зачем внедорожник? Дизельный Гольф, например - чем не идеален для города?
Идеален. Был и Гольф, и его конкуренты. Для города очень удобен. Но тут уж каждый выбирает под себя. Кому-то удобен Гольф, кому-то нужно что-то по больше. Кто-то любит блондинок, кто-то брюнеток, кто-то стройных, кто-то аппетитных. Внедорожник - выбирают больше для универсальности.
Цитата:
Сообщение от St.
Но не нужно говорить, что 911 не для зимы!
Да кто ж спорит. Драйв, эмоции, и не много фитнеса
Стёп, отнюдь. Чаще привожу примеры из жизни знакомых мне людей, не идентифицируя их.
Аналогично.
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Идеален. Был и Гольф, и его конкуренты. Для города очень удобен. Но тут уж каждый выбирает под себя. Кому-то удобен Гольф, кому-то нужно что-то по больше.
Для самоутверждения? Да, соглашусь.
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Внедорожник - выбирают больше для универсальности.
Угу, и пользуются этой универсальностью несколько раз в год.