Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.11.2015, 20:18
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Я думаю, что каждый случай слишком индивидуален. И уровень пассивной безопасности автомобиля вносит, допустим, 50% в общем исходе событий.
И, да, разница между новыми Sorento и LC (не уверен, в чью пользу) минимальна на фоне остальных факторов.

На Sorento шансов "отрулить" ИМХО несколько больше чем на рамном дредноуте.


Если в приоритете именно безопасность, то новый XC90 или новый Q7 обеспечивают и защиту, и возможность "отрулить".


p.s.
Action,
я что-то пропустил: семья ни одной минуты не ездила в "потенциально хрупкой на фоне LC" Тарге, да?!

Последний раз редактировалось FD; 04.11.2015 в 20:24.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.11.2015, 23:20
Action Action вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
Я думаю, что каждый случай слишком индивидуален. И уровень пассивной безопасности автомобиля вносит, допустим, 50% в общем исходе событий.
И, да, разница между новыми Sorento и LC (не уверен, в чью пользу) минимальна на фоне остальных факторов.

На Sorento шансов "отрулить" ИМХО несколько больше чем на рамном дредноуте.


Если в приоритете именно безопасность, то новый XC90 или новый Q7 обеспечивают и защиту, и возможность "отрулить".


p.s.
Action,
я что-то пропустил: семья ни одной минуты не ездила в "потенциально хрупкой на фоне LC" Тарге, да?!
1. По поводу отрулить, как раз на этот счёт старик мой сказал, что всю жизнь думал, что в любой ситуации можно успеть уйти от Столкновения, и хоть что-то сделать, но этот случай был совсем другой. Он не успел и глазом моргнуть.
2. По поводу безопасности, я уже услышал эту точку зрения и попросил ответить на вопрос. Более того, специально попросил не уходить от вопроса, при этом все же вы ушли от вопроса, как-то не по-мужски получается.
3. Тарга покупалась исключительно для собственного удовольствия, для
БЕЗОПАСНЫХ семейных поездок есть Lexus LX.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.11.2015, 10:07
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

У меня LX 570 4,5 года. За это время поменяно пару лампочек. Правда пробег для этого времени небольшой (порядка 65 тыс), так как в основном дом-работа-дом в Москве. Для меня в нем два недостатка: жрет много (25 л в городе) и внутри - УГ (но по любому приличнее чем LC 200).
По поводу рулежки - то по пробкам кмк пофиг на чем рулить (тем более ездил с водителем)
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.11.2015, 10:45
Action Action вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
У меня LX 570 4,5 года. За это время поменяно пару лампочек. Правда пробег для этого времени небольшой (порядка 65 тыс), так как в основном дом-работа-дом в Москве. Для меня в нем два недостатка: жрет много (25 л в городе) и внутри - УГ (но по любому приличнее чем LC 200).
По поводу рулежки - то по пробкам кмк пофиг на чем рулить (тем более ездил с водителем)
65 тысяч для современных машин вполне себе пробег, товарищ на бмв 5 последней с очень аккуратной ездой на 40-ка тысячах уже коробку успел поменять....
По салону новый LX шагнул сильно вперёд, плюс теперь есть дизель который жрет сильно меньше прежнего 5,7
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.11.2015, 17:44
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
У меня LX 570 4,5 года. За это время поменяно пару лампочек. Правда пробег для этого времени небольшой (порядка 65 тыс), так как в основном дом-работа-дом в Москве. Для меня в нем два недостатка: жрет много (25 л в городе) и внутри - УГ (но по любому приличнее чем LC 200).
По поводу рулежки - то по пробкам кмк пофиг на чем рулить (тем более ездил с водителем)
Олег. В прошлом году решил обратить взгляд на японцев. Пришел в тойоту. Сел в Прадик и 200 - УГ прям ужасное внутри. После немцев как то вообще дико. Дай думаю зайду в Лексус (благо рядом). Лухари все таки позиционируются. Сел в аналоги Прадо и 200 - такое жу УГ, только на 1 млн дороже...
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.11.2015, 21:46
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Олег. В прошлом году решил обратить взгляд на японцев. Пришел в тойоту. Сел в Прадик и 200 - УГ прям ужасное внутри. После немцев как то вообще дико. Дай думаю зайду в Лексус (благо рядом). Лухари все таки позиционируются. Сел в аналоги Прадо и 200 - такое жу УГ, только на 1 млн дороже...
Не, ну Лексус чуть-чуть поприличнее. Там даже кожа и дерево во многих местах есть. И телек под потолком с ДВД, который от пульта работает.

Зато в нем очень комфортно сзади, как на яхте плывёшь.
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.11.2015, 22:43
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Олег. В прошлом году решил обратить взгляд на японцев. Пришел в тойоту. Сел в Прадик и 200 - УГ прям ужасное внутри. После немцев как то вообще дико. Дай думаю зайду в Лексус (благо рядом). Лухари все таки позиционируются. Сел в аналоги Прадо и 200 - такое жу УГ, только на 1 млн дороже...
Все так! Добавлю еще что в Лексусе крайне не удобная эргономика, в RX вроде новом, так сидишь что либо руль близко, либо до селектора вариатора не дотянуться.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы