Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.11.2015, 20:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Я думаю, что каждый случай слишком индивидуален. И уровень пассивной безопасности автомобиля вносит, допустим, 50% в общем исходе событий.
И, да, разница между новыми Sorento и LC (не уверен, в чью пользу) минимальна на фоне остальных факторов.
На Sorento шансов "отрулить" ИМХО несколько больше чем на рамном дредноуте.
Если в приоритете именно безопасность, то новый XC90 или новый Q7 обеспечивают и защиту, и возможность "отрулить".
p.s.
Action,
я что-то пропустил: семья ни одной минуты не ездила в "потенциально хрупкой на фоне LC" Тарге, да?!
Последний раз редактировалось FD; 04.11.2015 в 20:24.
|

04.11.2015, 23:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Я думаю, что каждый случай слишком индивидуален. И уровень пассивной безопасности автомобиля вносит, допустим, 50% в общем исходе событий.
И, да, разница между новыми Sorento и LC (не уверен, в чью пользу) минимальна на фоне остальных факторов.
На Sorento шансов "отрулить" ИМХО несколько больше чем на рамном дредноуте.
Если в приоритете именно безопасность, то новый XC90 или новый Q7 обеспечивают и защиту, и возможность "отрулить".
p.s.
Action,
я что-то пропустил: семья ни одной минуты не ездила в "потенциально хрупкой на фоне LC" Тарге, да?!
|
1. По поводу отрулить, как раз на этот счёт старик мой сказал, что всю жизнь думал, что в любой ситуации можно успеть уйти от Столкновения, и хоть что-то сделать, но этот случай был совсем другой. Он не успел и глазом моргнуть.
2. По поводу безопасности, я уже услышал эту точку зрения и попросил ответить на вопрос. Более того, специально попросил не уходить от вопроса, при этом все же вы ушли от вопроса, как-то не по-мужски получается.
3. Тарга покупалась исключительно для собственного удовольствия, для
БЕЗОПАСНЫХ семейных поездок есть Lexus LX.
|

05.11.2015, 10:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
У меня LX 570 4,5 года. За это время поменяно пару лампочек. Правда пробег для этого времени небольшой (порядка 65 тыс), так как в основном дом-работа-дом в Москве. Для меня в нем два недостатка: жрет много (25 л в городе) и внутри - УГ (но по любому приличнее чем LC 200)  .
По поводу рулежки - то по пробкам кмк пофиг на чем рулить (тем более ездил с водителем)
__________________
Павлины, говоришь?
|

05.11.2015, 10:45
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
У меня LX 570 4,5 года. За это время поменяно пару лампочек. Правда пробег для этого времени небольшой (порядка 65 тыс), так как в основном дом-работа-дом в Москве. Для меня в нем два недостатка: жрет много (25 л в городе) и внутри - УГ (но по любому приличнее чем LC 200)  .
По поводу рулежки - то по пробкам кмк пофиг на чем рулить (тем более ездил с водителем) 
|
65 тысяч для современных машин вполне себе пробег, товарищ на бмв 5 последней с очень аккуратной ездой на 40-ка тысячах уже коробку успел поменять....
По салону новый LX шагнул сильно вперёд, плюс теперь есть дизель который жрет сильно меньше прежнего 5,7
|

05.11.2015, 17:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
У меня LX 570 4,5 года. За это время поменяно пару лампочек. Правда пробег для этого времени небольшой (порядка 65 тыс), так как в основном дом-работа-дом в Москве. Для меня в нем два недостатка: жрет много (25 л в городе) и внутри - УГ (но по любому приличнее чем LC 200)  .
По поводу рулежки - то по пробкам кмк пофиг на чем рулить (тем более ездил с водителем) 
|
Олег. В прошлом году решил обратить взгляд на японцев. Пришел в тойоту. Сел в Прадик и 200 - УГ прям ужасное внутри. После немцев как то вообще дико. Дай думаю зайду в Лексус (благо рядом). Лухари все таки позиционируются. Сел в аналоги Прадо и 200 - такое жу УГ, только на 1 млн дороже...
|

05.11.2015, 21:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Олег. В прошлом году решил обратить взгляд на японцев. Пришел в тойоту. Сел в Прадик и 200 - УГ прям ужасное внутри. После немцев как то вообще дико. Дай думаю зайду в Лексус (благо рядом). Лухари все таки позиционируются. Сел в аналоги Прадо и 200 - такое жу УГ, только на 1 млн дороже... 
|
Не, ну Лексус чуть-чуть поприличнее. Там даже кожа и дерево во многих местах есть. И телек под потолком с ДВД, который от пульта работает.
Зато в нем очень комфортно сзади, как на яхте плывёшь.
__________________
Павлины, говоришь?
|

05.11.2015, 22:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Олег. В прошлом году решил обратить взгляд на японцев. Пришел в тойоту. Сел в Прадик и 200 - УГ прям ужасное внутри. После немцев как то вообще дико. Дай думаю зайду в Лексус (благо рядом). Лухари все таки позиционируются. Сел в аналоги Прадо и 200 - такое жу УГ, только на 1 млн дороже... 
|
Все так! Добавлю еще что в Лексусе крайне не удобная эргономика, в RX вроде новом, так сидишь что либо руль близко, либо до селектора вариатора не дотянуться.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|