Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Club > Willkommen
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2015, 03:31
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.b.dubrovsky Посмотреть сообщение
Хотел еще вот какой вопрос задать Вам, многоуважаемые))
Можно ли данную версию авто подвергнуть какому либо тюнингу? Больше всего интересует возможность поднятия кол-ва кобыл?))
Единственный верный способ поднятия кобыл -- покупка турбо. Вам надо было тогда турбо покупать в предыдущем кузове. Турбовый мотор, очевидно, гораздо лучше поддаётся мощностному тюнингу. А здесь у вас новая машина на гарантии. Какой резон туда пускать тюнеров с их шаловливыми ручками? Ещё накосячат там, потом крайних не найдёте. А если не накосячат, то просто денег сдерут, а результат будет только на распечатке с графиками. И вы, как человек заплативший много денег, будете убеждать всех (а в первую очередь самого себя), что она "реально поехала", а на светофоре вас будет дёргать турбак в предыдущем и пред-предыдущем кузове. Полно таких историй.

Забудьте лучше и наслаждайтесь новой тачкой. Она у вас кайфовая!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.09.2015, 10:12
Аватар для a.b.dubrovsky
a.b.dubrovsky a.b.dubrovsky вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: УрФО
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Единственный верный способ поднятия кобыл -- покупка турбо. Вам надо было тогда турбо покупать в предыдущем кузове. Турбовый мотор, очевидно, гораздо лучше поддаётся мощностному тюнингу. А здесь у вас новая машина на гарантии. Какой резон туда пускать тюнеров с их шаловливыми ручками? Ещё накосячат там, потом крайних не найдёте. А если не накосячат, то просто денег сдерут, а результат будет только на распечатке с графиками. И вы, как человек заплативший много денег, будете убеждать всех (а в первую очередь самого себя), что она "реально поехала", а на светофоре вас будет дёргать турбак в предыдущем и пред-предыдущем кузове. Полно таких историй.

Забудьте лучше и наслаждайтесь новой тачкой. Она у вас кайфовая!
Благодарю!
Я воспользуюсь Вашим советом!
Кстати,кто нибудь знает, есть ли на форуме люди с Челябинской области?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы