Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.07.2010, 11:22
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Кирыч,
объективность заключается в том, что я врядли принял чью-либо сторону и в том, что дилер должен нести ответственность за бракованный автомобиль. Все остальные суждения при отсутствии обеих сторон конфликта субъективны, как бы ты не был осведомлен, и я, в какой раз уже, предлагаю прекратить переливать из пустого в порожнее, но не успокаиваешься только ты...
И о том, что ты врядли имеешь по этому вопросу актуальную информацию говорит твоя попытка приравнять мои высказывания к протекционизму, ведь даже автор, судя по всему, понял. что я имею ввиду.
Ну что же, можешь продолжать: мне эта тема более не интересна, пока нет результатов.
|
 )))
Относительно последней фразы - я пишу не только тебе, так как это, действительно, переливать из пустого в порежнее.
Обсуждение интересно и важно именно до результатов; к тому же, все мы знаем, что справедливость, законность и реальность редко объединяются в одно целое. Поэтому и после результатов обсуждать особо нечего, - нет у нас истины в последней инстанции, и уж точно она не в суде
Последний раз редактировалось кирыч; 13.07.2010 в 11:38.
|

13.07.2010, 15:23
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
 )))
Нет у нас истины в последней инстанции, и уж точно она не в суде
|
С этим нельзя не согласиться, но постигать истину при невозможности одного из оппонентов высказаться - полная ерунда. И это моя главная идея, ведь при всей кажущейся простоте вопроса, он гораздо более многогранен.
А уж кто прав, а кто виноват, в данном контексте имеет второстепенное значение. Тем более, "кто виноват" хорошо известно. А вот "тяжесть наказания" сильно зависит от многих причин.
Единственное, что могу сказать в защиту дилера, это то, что все кому не лень обвиняют дилера в неподобающем отношении к своим клиентам, однако сами, при предъявлении претензий, особым морализмом тоже не страдают.
Последний раз редактировалось denis.gan; 13.07.2010 в 15:35.
|

13.07.2010, 16:22
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
С этим нельзя не согласиться, но постигать истину при невозможности одного из оппонентов высказаться - полная ерунда. И это моя главная идея, ведь при всей кажущейся простоте вопроса, он гораздо более многогранен.
А уж кто прав, а кто виноват, в данном контексте имеет второстепенное значение. Тем более, "кто виноват" хорошо известно. А вот "тяжесть наказания" сильно зависит от многих причин.
Единственное, что могу сказать в защиту дилера, это то, что все кому не лень обвиняют дилера в неподобающем отношении к своим клиентам, однако сами, при предъявлении претензий, особым морализмом тоже не страдают.
|
Что-то мне подсказывает, что оппонент не выскажется, и на его сторону может встать лишь долгосрочный союзник, который, при очевидности ситуации, будет говорить о многогранности, контробъективности и тд и тп....
Тебе же известна и реальная картина, и мнения обеих сторон; дай свою личную оценку! Только не про морализм, это же нормальная практика - просить компенсацию; тем более, что суды редко её удовлетворяют в полном объёме.
|

13.07.2010, 20:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 119
|
|
мда... дискуссия не из приятных тут пошла.... только вы парни тут как то уж слишком..... может отойти от формальности и посмотреть глазами так сказать обычного владельца авто... и получается вообще то говоря полный как я понимаю пи%дец. судя по перечислениям поломок, человек практически каждый месяц в сервисе! пусть не рассматривать что именно сломалось, но раз в месяц два года подряд ездить в сервис - это явно перебор (а уж из рязани я представляю сколько кайфа). тут в москве то озвереешь по пробкам.... то что человек спокойно описывает свою ситуацию - это видать уже последняя стадия... ну согласитесь что будь каждый из нас в такой ситуации, позитива мягко говоря не испытал бы.... в общем удачи в судебном поприще... и наверно действительно надо побольше впихнуть производителю, что бы люди на заводе задумались о том, что в итоге потребитель оплачивает все расходы сотрудников завода...
........напишете потом чем закончилась ваше дело.......
|

14.07.2010, 00:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 275
|
|
Цитата:
Сообщение от gregor_v
мда... дискуссия не из приятных тут пошла.... только вы парни тут как то уж слишком..... может отойти от формальности и посмотреть глазами так сказать обычного владельца авто... и получается вообще то говоря полный как я понимаю пи%дец. судя по перечислениям поломок, человек практически каждый месяц в сервисе! пусть не рассматривать что именно сломалось, но раз в месяц два года подряд ездить в сервис - .......
|
судя по конфе кайклуба сами владельцы каенов не скрывают и признают что машина не из надежных(и двигатели особенно)  Ну конечно если по паре тыс км проезжать в год то в общем-то любая машина очень даже ничего. Нормальный пробег чтобы более-менее судить о надежности и вложениях - порядка 200 тысяч(для любого авто по сути), и вот тут картина может ошеломить.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|