Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.09.2015, 01:05
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Самое лучшее -- лично углубиться в данный вопрос. И когда вы поедете на диагностику, позадавать самому вопросы и попросить диагностов проверить то, что вам важно. Потому как на машине вам ездить, а не диагносту. Составьте для себя хотя небольшой список того, что нужно проверить. Список будет специфичен для модели 911, однако для атмосферника, безусловно, проверка на задиры -- это обязательный минимум.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.09.2015, 01:17
Аватар для Anarotti
Anarotti Anarotti вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Самое лучшее -- лично углубиться в данный вопрос. И когда вы поедете на диагностику, позадавать самому вопросы и попросить диагностов проверить то, что вам важно. Потому как на машине вам ездить, а не диагносту. Составьте для себя хотя небольшой список того, что нужно проверить. Список будет специфичен для модели 911, однако для атмосферника, безусловно, проверка на задиры -- это обязательный минимум.
а на турбо проблемы с задирами не бывает? проверка на эндоскоп обязательна ли?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.09.2015, 03:11
xdimon xdimon вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Самое лучшее -- лично углубиться в данный вопрос. И когда вы поедете на диагностику, позадавать самому вопросы и попросить диагностов проверить то, что вам важно. Потому как на машине вам ездить, а не диагносту. Составьте для себя хотя небольшой список того, что нужно проверить. Список будет специфичен для модели 911, однако для атмосферника, безусловно, проверка на задиры -- это обязательный минимум.
Самое лучшее в данное теме - дать правильные советы новичкам, а не разглагольствовать.
Самое лучшее это не углубиться, а ехать к правильным людям. Важное у всех машин плюс- минус одно. С нюансами конечно. Любой нормальный человек, который задает на этом форуме вопросы, знает что на порше надо задиры проверять. Дал совет кэп. Важно двигатель, коробка, кузов, подвеска, электроника, ничего не забыл?)

Если ты скажешь на диагностике, проверьте подвеску, электронику и задиры - тебя говорят, ок, рычяги поменять, это поменять и т.д. Задиров нет, двиг гильзован, все четко. Ты думаешь, ну ок, бюджет ремонта понятен - беру.
Приезжаешь в неофиц сервис: а у тебя оказывается еще задние стойки скоро подойдут, пробег выглядит нарисованным, скоро надо гильзовать заново и антифриз в двиг попадает. Как тут углубиться самому и проверить правильно, если проверял не в самом правильном месте?
Ответ один - ехать к правильным людям и просить чтобы проверили ВЕСЬ автомобиль и не жалеть денег. И это должны быть не официалы.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы