Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.04.2015, 17:17
Аватар для Булат
Булат Булат вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadII Посмотреть сообщение
Ну уж точно не вырастет. Причина задиров, имхо, перегрев. Лучшая продувка (без катов) уменьшит температуру в камере сгорания.
1. есть мнение что убитый кат = причина задира, т.к. система продувки из ката абразив может задувать в цилиндр.
2. у меня задир произошел из-за умершей масляной форсунки.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.04.2015, 17:30
Аватар для vadII
vadII vadII вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Булат Посмотреть сообщение
1. есть мнение что убитый кат = причина задира, т.к. система продувки из ката абразив может задувать в цилиндр.
убитый кат -> высокая температура в камере сгорания (плюс детон, который проскакивает пока блок управления не примет меры), высокая температура -> расширение поршня, расширение поршня -> задир.
Задувать в цилиндр это что-то из области "космических кораблей" Там метр от ката до клапана.

Цитата:
Сообщение от Булат Посмотреть сообщение
2. у меня задир произошел из-за умершей масляной форсунки.
Ну вот вам и ответ. Высокая температура из-за повышенного трения -> задир.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы