Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.03.2015, 19:36
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
|
муки выбора 911
Добрый день, очень нужен совет, что взять. Хочу турбо кабрик, выбор из 930 кузова, очень мне нравится, но нет никаких систем и соответственно спартанские условия езды, но ооочень мне нравится. Или 997 кузов, получается оптимально по цене + керамика или разориться на 991 кузов, но отдавать 10 млн. за него и потом каждый год эта машина будет сильно дешеветь мне не хочется т.к. уже надоело брать за дорого и продавать через 4 года за дешево (М6, CL 6,3). Вот и встал перед выбором чё делать. Машина будет для покатух, не ежедневного использования
|

26.03.2015, 19:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Интересно, где Вы будите 930 искать))
|

26.03.2015, 19:48
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
|
В Америке
|

26.03.2015, 20:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от KiReal
В Америке
|
А ввезете как??
|

26.03.2015, 23:25
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
А ввезете как??
|
А какие есть варианты? что просто растаможить нельзя, а как культурную ценность еще рановато
|

27.03.2015, 00:39
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Если машине больше 30 лет - можно (плюс-минус почти все уже проходят).
Только растоможка 3.0 даже встанет в копейку, а 3.3 так совсем в космос улетает.
Возьмите ранний 901. Уже очень дорогой стал, двигатель < 2 литров, тарга есть.
Только учтите - многие прям очень будут завидовать))
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

27.03.2015, 01:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
Если машине больше 30 лет - можно (плюс-минус почти все уже проходят).
Только растоможка 3.0 даже встанет в копейку, а 3.3 так совсем в космос улетает.
Возьмите ранний 901. Уже очень дорогой стал, двигатель < 2 литров, тарга есть.
Только учтите - многие прям очень будут завидовать))
|
Только забываете -что КЦ дает право , по сути, привести памятник, ПТС не выдается, ездить на данном автомобиле по дорогам общего пользования нельзя, если привозить -только под российские документы.
|

27.03.2015, 01:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Я бы взял 991-самый простой вариант, у меня есть Атмо -вариант, очень комфортный и дружелюбный автомобиль, классика гораздо более специфический продукт , я бы начинал с современного, а потом бы дополнял классикой
|

27.03.2015, 01:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 221
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
Только забываете -что КЦ дает право , по сути, привести памятник, ПТС не выдается, ездить на данном автомобиле по дорогам общего пользования нельзя, если привозить -только под российские документы.
|
Это не так, КЦ можно расстаможить по 87 группе ТНВЭД, как транспортное средство, для этого дополнительно надо будет в акцизную таможню предоставить справку из НАМИ подтверждающую её аутентичность и заплатить таможенную пошлину в размере, если 2000 куб см. то 4,8 евро за кубик, 3000 - 5 евро за кубик, 3300 5,7 евро за кубик. утилизационный сбор 3000 руб
Так так тех регламент распространяется на транспорт не старше 30 лет , то ПТС выдадут, но в строке экологического класса будет стоять Евро 0.
Так что все возможно!!
|

27.03.2015, 09:11
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
|
Цитата:
Сообщение от prun
Это не так, КЦ можно расстаможить по 87 группе ТНВЭД, как транспортное средство, для этого дополнительно надо будет в акцизную таможню предоставить справку из НАМИ подтверждающую её аутентичность и заплатить таможенную пошлину в размере, если 2000 куб см. то 4,8 евро за кубик, 3000 - 5 евро за кубик, 3300 5,7 евро за кубик. утилизационный сбор 3000 руб
Так так тех регламент распространяется на транспорт не старше 30 лет , то ПТС выдадут, но в строке экологического класса будет стоять Евро 0.
Так что все возможно!!
|
Спасибо, теперь осталось понять нужен он 930 или нет, у кого-нибудь был опыт общения с ним????
|

27.03.2015, 09:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 221
|
|
Смотря чего вы хотите от него? Вы должны понимать что это не современный автомобиль, это уже классика, соответственно управляемости 997 или тем более 991 вы от него с его торсионной подвеской не получите. Но исходя из вашего желания купить кабрик управляемость, я так понимаю у вас не на первом месте)).
Цитата:
Сообщение от KiReal
т.к. уже надоело брать за дорого и продавать через 4 года за дешево (М6, CL 6,3). Вот и встал перед выбором чё делать. Машина будет для покатух, не ежедневного использования
|
Главные преимущества такого автомобиля это повышенное внимание со стороны окружающих и увеличивающийся стоимостной потенциал ( в зависимости от состояния).
|

27.03.2015, 11:05
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
Только забываете -что КЦ дает право , по сути, привести памятник, ПТС не выдается, ездить на данном автомобиле по дорогам общего пользования нельзя, если привозить -только под российские документы.
|
Нене, я и говорил о растаможке, КЦ - бесполезная вещь.
На торсионах будет очень мягко по прямой, и никак в поворотах. Не то, чтобы как Волга.. но что-то из той области)
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

27.03.2015, 12:04
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
|
|

27.03.2015, 12:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
|
Цитата:
Сообщение от prun
Смотря чего вы хотите от него? Вы должны понимать что это не современный автомобиль, это уже классика, соответственно управляемости 997 или тем более 991 вы от него с его торсионной подвеской не получите. Но исходя из вашего желания купить кабрик управляемость, я так понимаю у вас не на первом месте)).
Главные преимущества такого автомобиля это повышенное внимание со стороны окружающих и увеличивающийся стоимостной потенциал ( в зависимости от состояния).
|
На трассе гонять на нём я точно не собираюсь) поэтому больше машина для души
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|