Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.03.2015, 07:58
Аватар для Булат
Булат Булат вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
п.с. при проезде стыков тоже как то не так отрабатывает задняя подвеска, слишком жестко что ли
первым делом смени втулки заднего стабилизатора
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.03.2015, 11:14
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Булат Посмотреть сообщение
первым делом смени втулки заднего стабилизатора
Спасибо, попробую.


Ребят, прыгающая ось (задняя или передняя) это не норм - 100%. Тем более на Порше
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.03.2015, 11:34
Etot Etot вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
Спасибо, попробую.


Ребят, прыгающая ось (задняя или передняя) это не норм - 100%. Тем более на Порше
у меня на полном приводе (996) если с места разгоняться с пробуксовками, то это всегда сопровождается "прыганием" и не приятными звуками типа "тын-тын-тын-тын" (изобразил как смог ) связывал это с моментами подключения переднего моста т.к. там система примитивная, на разнице вращений передней и задней оси работает, на всех машинах где был аналогичный принцип полного привода - это происходило именно так. Но коли общественность говорит, что на порше так быть не должно, то я тоже становлюсь заинтересованным лицом в данной теме.
На мой взгляд на 996 суть подключения переднего моста заключается в том что при возникновении разницы скоростей во вращении передней и задней оси, диски в редукторе прижимаются друг к другу - тем самым передавая часть момента на переднюю ось, в тот - же момент скорости вращения осей становятся одинаковыми, что в свою очередь приводит к разведению дисков и снятию части момента с передней оси. опять возникает разница во вращении, опять подключается передняя ось... и так пока не перестанет пробуксовывать задняя ось.
Но вообще конечно звуки не приятные. а вот если включен ПСМ. он ведь тоже следит за пробуксовками и "душит" мотор возможно что - то ещё делает, что тоже может привести к толчкам и как следствие не приятным звукам.
Давайте послушаем у кого как стучит / не стучит, прыгает / не прыгает. В районе ш. Энтузиастов, где участок ЧТК (или хорды какой-то) строят, не плохой участок где можно имитировать такие ситуации.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы