Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.03.2015, 13:23
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.03.2015
Сообщений: 59
|
|
Был fx35, после него хочется мягкости. Мощность не принципиальна.
|

19.03.2015, 14:21
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от slx
Был fx35, после него хочется мягкости. Мощность не принципиальна.
|
Посмотрите в сторону Lexus LX, может даже немного БУ, в семье такой автомобиль уже много лет, накатали больше 100 тыс.км. и за все время из внеплановых сюрпризов был только один датчик положения кузова. По мягкости с рамным внедорожником ничего не сравниться, плюс имеет несколько режимом подвески. Если надо, всевозможные блокировки и понижающие передачи на готове. Для русской зимы лучше не придумать
|

19.03.2015, 14:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Посмотрите в сторону Lexus LX, может даже немного БУ, в семье такой автомобиль уже много лет, накатали больше 100 тыс.км. и за все время из внеплановых сюрпризов был только один датчик положения кузова. По мягкости с рамным внедорожником ничего не сравниться, плюс имеет несколько режимом подвески. Если надо, всевозможные блокировки и понижающие передачи на готове. Для русской зимы лучше не придумать 
|
Самый практичный вариант это любой лехус, но надо сказать, что рамники специфичны в управлении, неподресоренные массы большие, если пенс-стиль езды, то да, если активный, то надо без рамы смотреть, у самого GX, знаю.
|

19.03.2015, 14:40
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от FinMan
Самый практичный вариант это любой лехус, но надо сказать, что рамники специфичны в управлении, неподресоренные массы большие, если пенс-стиль езды, то да, если активный, то надо без рамы смотреть, у самого GX, знаю.
|
Специфичны, но человек ищет машину для зимы, зимой гонять не будешь(законы физики никто не отменял), да и человек написал, что был ФХ, теперь хочется комфорта... А вот месить зимнюю кашу на рамниках намного удобнее, да и не страшно, как на паркетниках съехать на обочину. Что касается GX, у него база чуть меньше чем на LX, поэтому LX болеет устойчивый на дороге. Плюс морозы не страшны, нет проблем с электрорикой как на современных немцах, топливо можно лить любое.
|

19.03.2015, 14:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Специфичны, но человек ищет машину для зимы, зимой гонять не будешь(законы физики никто не отменял), да и человек написал, что был ФХ, теперь хочется комфорта... А вот месить зимнюю кашу на рамниках намного удобнее, да и не страшно, как на паркетниках съехать на обочину. Что касается GX, у него база чуть меньше чем на LX, поэтому LX болеет устойчивый на дороге. Плюс морозы не страшны, нет проблем с электрорикой как на современных немцах, топливо можно лить любое.
|
Видимо, я очень давно на нем езжу, надоел, не ломается, всегда и везде едет, вот и смотрю на RR)) основное я в первом ответе описал. Конечно, самый безпроигрышный вариант.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|