
15.03.2015, 21:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
|
|
Цитата:
Сообщение от FinMan
Если брать суперджеты, то там кроме карбов, 2-тактного 2-цилиндрового мотора и стартера по-большому ничего нет) всё ТО это смена свечей раз в сезон, чистка карбов раз в 3 сезона или как повезет, изредка может попасть влага в проводку, на 3 часа с пивком поковыряться, вырезать сгнившие куски, просиликонить и всё. Он оникально прост и надёжен  Мы давно компанией катаем, есть Ricter с литровым мотором, тот покапризнее, да и то, просто внимательнее надо быть, зато тот сходу может сальто сделать  180лс на примерно 100 карбоновых килограмм..
|
спасибо за инфу!) щас поищу на авто ру их)
__________________
delauto.ru
|