Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.02.2015, 19:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Boxster 2003 facelift
Почему-то мало где упоминается, что у Бокстера модели 986 в 2003 году был произведен фэйслифт. Еще меньше указаний, что за детали были изменены. Получив сегодня за неполные сутки второй вопрос по этому поводу, в том числе от St., я решил восполнить пробел и создать данную тему, где опишу то, что накопал.
Если кто-то сможет дополнить или поправить меня - welcome.
Итак, изменения:
- До 2002 года фары бокстеров имели оранжевую полосу (поворотников) снизу и оранжевые же повторители поворота в передних крыльях. После рестайла оранжевый цвет ушел и из фар, и из боковых повторителей. Последние, правда, остались в виде исключения на американском рынке.
- Задние фонари также изменились: были с красным низом, а верхняя часть была тоже оранжевая, с белым прямоугольным окошком. Новые фонари получили красный низ и белый верх.
- задний выдвигающийся спойлер был узкий, примерно сантимеров ~5см в ширину, а после фэйслифта прибавил пару-тройку сантиметров и достиг 8см.
- форма "ноздрей" воздухозаборников в задних крыльях имела более "глубокий" дизайн, в новых же решетка стала не такой утопленной, переместилась ближе к поверхности крыла.
- заднее окно на складном верхе было мягкое, виниловое. При убирании крыши оно складывалось пополам. Новая же крыша приобрела стеклянное заднее окно, из-за чего изменился и механизм складывания и форма крыши. Само окно стало существенно меньше.
- в салоне на месте пассажира не было перчаточного ящика (бардачка), после 2003 года он появился.
Также немного изменились по форме центральные воздуховоды на панели и сама консоль.
Новая модель получила новый дизайн колес (также видно на фото выше).
Также где-то упоминалось, что изменились механизмы запора багажников. Но это я не проверял.
И изменились бампера, информация по ним в сообщении ниже.
Надеюсь, мои изыскания кому-то окажутся полезными...
Последний раз редактировалось alive63; 16.02.2015 в 23:49.
|

16.02.2015, 20:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 397
|
|
Так это рестайл! здесь нет изменения морды, как на каене. Фейслифт имеет другое значение и к 986 не подходит. Я так думаю...
|

16.02.2015, 20:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Цитата:
Сообщение от Br.SIS
Так это рестайл! здесь нет изменения морды, как на каене. Фейслифт имеет другое значение и к 986 не подходит. Я так думаю...
|
Эти слова, вроде бы, имеют весьма близкие значения.
На разных моделях разные производители делают разные по значимости изменения - от полностью меняющих внешний облик до минорных. В данном случае машина поменяла облик с любых сторон - спереди, сзади, сбоку, сверху, изнутри.
В русском языке больше приняты слова "рестайл" и "рестайлинг", а буржуи обычно называют "facelift". Буду благодарен, если покажешь, где изменения 2003 года называют рестайлингом.
|

16.02.2015, 20:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
На первых двух фото видны отличия бамперов. Нижнее ребро возле изгиба бампера. На черном там больше вогнутость
Хотя может с-ка и обычный
|

16.02.2015, 21:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
На первых двух фото видны отличия бамперов. Нижнее ребро возле изгиба бампера. На черном там больше вогнутость
Хотя может с-ка и обычный
|
Да, я тоже смотрел на этот отлив, но для твердого утверждения решил, что недостаточно уверен.
S-ка и обычный, вроде, отличались наличием третьей "ноздри" посередине, под номером. Но опять же, не уверен.
Последний раз редактировалось alive63; 16.02.2015 в 21:22.
|

16.02.2015, 22:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Разобрался с бамперами.
До фэйслифта передний бампер был более округлый, "ноздри" выполнены отдельными элементами, с отдельными парт-номерами. После изменения бампер стал более агрессивным, решетки боковых ноздрей визуально составляют единый вытянутый элемент, конструктивно стали интегрироваными в тело бампера.
Наличие среднего воздухозаборника свидетельствует об S-модификации в обоих поколениях.
Форма заднего бампера также стала более сложной и интересной:
Последний раз редактировалось alive63; 16.02.2015 в 23:57.
|

16.02.2015, 22:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 397
|
|
Facelift есть только на 957. Там "лицо подняли" относительно 955. Остальные модели порше имеют только рестайлинг.
|

16.02.2015, 23:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Цитата:
Сообщение от Br.SIS
Facelift есть только на 957. Там "лицо подняли" относительно 955. Остальные модели порше имеют только рестайлинг.
|
Ну, значит, все американцы, англичане и прочие буржуи-носители языка - ошибаются в применении термина ))
В том числе об этой конкретной модели:
Раз, два, три, четыре... достаточно? )))
Последний раз редактировалось alive63; 16.02.2015 в 23:36.
|

16.02.2015, 22:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
|
|
Красавчик ! Тема интересна. Объясните про 4х и 3х спице вой руль? Есть связь с годами выпуска?
__________________
delauto.ru
|

17.02.2015, 00:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Цитата:
Сообщение от vodolaz
Красавчик ! Тема интересна. Объясните про 4х и 3х спице вой руль? Есть связь с годами выпуска?
|
Тут не могу ничего сказать.
По моим данным все 986 выпускались с 3-спицевым рулем.
Меня поправили - четырехспицевые рули шли также на 986.
Еще пока не разобрался с фарами галоген/ксенон. Но возможно, это просто доп.опция. Может, кто подскажет?
Цитата:
Сообщение от Борода
Спасибо, интересно
|
Рад был разобраться сам и рассказать сообществу!
Последний раз редактировалось alive63; 17.02.2015 в 17:15.
|

17.02.2015, 07:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Юра, спасибо за тему. Интересно.
P.S. Лет 10 назад слышал такую байку из склепа, что первые Бокстеры иногда загорались от выкинутых не потушенных сигарет (хабариков), попавших в воздухозаборник. Потом якобы эту проблему устранили. Тогда просто посмеялся над этим  . А сейчас посмотрев фото, задумался  .
PPS На тему оранжевого цвета в поворотниках и повторителях - это не могло быть просто отличие между Европой и США, как у 911 ?
Последний раз редактировалось Alexander911; 17.02.2015 в 07:54.
|

17.02.2015, 14:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Юра, спасибо за тему. Интересно.
|
Да, Саш, пришлось потрудиться, чтобы разобраться во всем и собрать все фотоматериалы, но зато теперь у всех - практически полная ясность!
Все фотографии были собраны в разных местах и не имели отношения к этим изменениям модели. Просто фотообои и фотки из комиссионных магазинов.
То есть подобного материала с подробным описанием фэйслифта модели или еще не было, или я не нашел. Теперь вот есть.
Цитата:
Сообщение от Alexander911
P.S. Лет 10 назад слышал такую байку из склепа, что первые Бокстеры иногда загорались от выкинутых не потушенных сигарет (хабариков), попавших в воздухозаборник. Потом якобы эту проблему устранили. Тогда просто посмеялся над этим  . А сейчас посмотрев фото, задумался  .
|
Теоретически такое возможно, пожалуй. У обычных авто поток воздуха в подкапотное пространство проходит через радиатор, да и попасть бычком туда можно разве что из другой машины. А тут - отпустил пассажир окурок из свободно висящей на двери руки - и он прямиком к двигателю, а там масляные пары и прочее. Маловероятно, конечно, но все же. Надо будет посмотреть, как на "новых" ноздрях от этого защитились, если так.
Цитата:
Сообщение от Alexander911
PPS На тему оранжевого цвета в поворотниках и повторителях - это не могло быть просто отличие между Европой и США, как у 911 ?
|
После 2003 года так и стало - в США остались оранжевые, а в остальном мире - стали прозрачно-дымчатыми. А до 2002 года везде были оранжевыми.
Последний раз редактировалось alive63; 17.02.2015 в 14:37.
|

17.02.2015, 17:55
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Ноябрьск
Сообщений: 84
|
|
Цитата:
Сообщение от alive63
Тут не могу ничего сказать.
По моим данным все 986 выпускались с 3-спицевым рулем.
Меня поправили - четырехспицевые рули шли также на 986.
Еще пока не разобрался с фарами галоген/ксенон. Но возможно, это просто доп.опция. Может, кто подскажет?
Рад был разобраться сам и рассказать сообществу! 
|
Ксенон скорее опция, у меня 2000г стоит заводской и по vin тоже
|

16.02.2015, 23:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Спасибо, интересно
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|