Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.01.2015, 12:27
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Еще вопрос: куллера от 997 турбо больше чем от 996 х50?
Есть смысл их ставить?
|
Есть еще GT2
Я бы смотрел в их сторону.
|

11.01.2015, 15:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Есть еще GT2
Я бы смотрел в их сторону.
|
гт2 они и есть на х50 и ттс
гт2 от х50 и ттс отличается прошивкой, задним приводом, палка онли и обвесом с сидухами
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

11.01.2015, 15:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
гт2 они и есть на х50 и ттс
гт2 от х50 и ттс отличается прошивкой, задним приводом, палка онли и обвесом с сидухами
|
Речь про кулера 997гт2рс думаю  они же 997tt mk2
|

11.01.2015, 17:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва/EU
Сообщений: 432
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
гт2 они и есть на х50 и ттс
гт2 от х50 и ттс отличается прошивкой, задним приводом, палка онли и обвесом с сидухами
|
gt2 от всех полноприводных отличается ГОРАЗДО больше. Там ВСЯ ходовая, кпп, кое-что по-мотору, в салоне и тд другое. Она новая стоила дороже на 60% чем турбо и ровно на столько же в ней все другое.
|

11.01.2015, 17:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Willy077
gt2 от всех полноприводных отличается ГОРАЗДО больше. Там ВСЯ ходовая, кпп, кое-что по-мотору, в салоне и тд другое. Она новая стоила дороже на 60% чем турбо и ровно на столько же в ней все другое.
|
ну не на 60 конечно, если быть дотошным )))
а +45% к просто турбаку и +30% к ттс'у на х50
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 11.01.2015 в 17:40.
|

11.01.2015, 19:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва/EU
Сообщений: 432
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
ну не на 60 конечно, если быть дотошным )))
а +45% к просто турбаку и +30% к ттс'у на х50
|
нет )
цена в 2002м на новый 996тт - 237250 DM, а на gt2 - 339000 DM,
что на 69,98 % дороже, и явно это не только из-за прошивки, заднего привода, сидухами(а можно и комфортные с 996тт туда было заказать) и обвесом.
|

12.01.2015, 01:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Willy077
нет )
цена в 2002м на новый 996тт - 237250 DM, а на gt2 - 339000 DM,
что на 69,98 % дороже, и явно это не только из-за прошивки, заднего привода, сидухами(а можно и комфортные с 996тт туда было заказать) и обвесом.
|
начиная с 39-й страницы
https://books.google.ru/books?id=Raa...page&q&f=false
я сравнил с х50 и ттс (на к24, кулерах, керамике, короче всем том, что есть у гт2 - а это совсем не базовая цена), а это 2004 год
по цене, сравнивая с ттс, или если прибавить к базе обычного турбака 2004 года ценник этих опций)
в таком случае никаких 60% там и рядом нет
по мотору, коробке и подвеске - да, отличия есть, кое-что пошло от гт3 - мой косяк )))
по ценам в 2001, все как ты написал
и отличия в том году были более существенными если сравнивать именно те машины
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 12.01.2015 в 01:47.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|