Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.11.2014, 20:13
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от MIF
у нас налог 40 будет
ну без ремонта, и с небольшим пробегом по мне дак не много дороже обычного авто в год получается  Другое дело если выльется внеплановый ремонт - тут уже могут начать трудности из за стоимости самих деталей.
Кстати еще спросить хотел:
-тарга кузов чем от обычного купэ отличается?
-кабриолет с жесткой крышей имеет отличия какие либо от купэ ?
-У турбо я так понимаю постоянный полный привод, нет возможности отключения передка?
|
Покупать десятилетнюю машину, не имея денег на случай внепланового ремонта, мягко говоря, опрометчиво.
У тарги крыша стеклянная, задние окошки другой формы и бывает она только атмосферная
Кабриолет с крышей будет отличаться скрипом крыши и отсутствием заднего дворника
Передок не отключается, только отвинчивается))
|

29.11.2014, 20:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от MIF
Какой авто ц класса был? а 986 с каким пробегом?
|
150 тыс пробег Порше примерно был , а мерседес с230 спорт купе. Там то датчики то цепь то еще что то ломалось.
|

29.11.2014, 20:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Но это как повезет. Некоторые берут и вкладывают сразу стоимость авто...
|

30.11.2014, 00:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
выход:
найти живую машину не на учете и уметь что-то делать в ней своими руками
минус в схеме только один, живые машины при покупке дороже
ну и быть готовым ходить смотреть на машину и копить, если вдруг что-то серьезное навернется
ну и, успехов в увеличивании цифр дохода!
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

30.11.2014, 17:05
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 14
|
|
Спасибо, вам тоже удачи на дорогах!
|

30.11.2014, 21:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
выход:
найти живую машину не на учете и уметь что-то делать в ней своими руками
минус в схеме только один, живые машины при покупке дороже
ну и быть готовым ходить смотреть на машину и копить, если вдруг что-то серьезное навернется
ну и, успехов в увеличивании цифр дохода!
|
Не факт, я самый дешевый на авто ну брал, даже битые были дороже )))
|

01.12.2014, 02:03
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 48
|
|
до недавнего времени я был уверен что содержание Порше не сильно дороже чем любой другой машины. Все недостатки сразу устранял чтобы не накапливались и небыло напряжно. Но буквально на днях сделал большое то на 250 тыс, сделав при этом даже не все из рекомендаций. И это показывает как раз ситуацию с б/у Порше. Если говорить про замену масла, то все ок! Если больше, то может получится очень дорого!
У меня не 911 а кайен, но суть это не пеняет наверное.
|

01.12.2014, 03:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от a_schamne
до недавнего времени я был уверен что содержание Порше не сильно дороже чем любой другой машины. Все недостатки сразу устранял чтобы не накапливались и небыло напряжно. Но буквально на днях сделал большое то на 250 тыс, сделав при этом даже не все из рекомендаций. И это показывает как раз ситуацию с б/у Порше. Если говорить про замену масла, то все ок! Если больше, то может получится очень дорого!
У меня не 911 а кайен, но суть это не пеняет наверное.
|
911 может обходиться даже дороже.
a_schamne, могли бы вы рассказать, какие работы на Кай вошли в то за 250тр?
Это сумма у оф. дилера?
Последний раз редактировалось Alexander911; 01.12.2014 в 05:01.
|

01.12.2014, 04:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.06.2013
Адрес: Russ
Сообщений: 185
|
|
Мне оф дилер на кай 08 после большого то насчитал ещё всякой фигни "по мелочи" не срочной на 150. А начнут делать, вылезет за 200.
Это как чужому стоматологу сходить на диагностику.
__________________
И наступила вечность ...
|

01.12.2014, 19:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
выход:
найти живую машину не на учете и уметь что-то делать в ней своими руками
|
Или как вариант, приколхоживать в ней что-то.  Если найти машину живую, может и есть вариант как-то ездить с таким бюджетом. Но например помпа стоила около 12 тыр ещё при прежнем евро. Шкив коленвала - 8500р. Т.е., поломка двигателя\коробки в случае ТС - это конец эксплуатации авто. Не знаю, у меня летом при активных покаташках бюджет на бензин был 1.5тыр в день. Берите машину на автомате, он надёжнее, не требует обслуживания. И турбак, у них моторы надёжнее. Изучите тему про задиры у атмосферников. Детали от других машин на 911 практически не подходят. Разве что некритичные, типа замков от дверей или датчиков\электроклапанов. Рычаги подойдут TRW, они недорогие. Амморты - около 13-15 тыр. за шт при прежнем евро.
Имхо, неправильная затея. Вы измучаете машину недофинансированием и в итоге продадите её ещё дешевле.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.12.2014 в 19:46.
|

01.12.2014, 20:29
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 48
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
a_schamne, могли бы вы рассказать, какие работы на Кай вошли в то за 250тр?
Это сумма у оф. дилера?
|
езжу я не мало, на машине уже 180к пробег! так же в списке были несколько пожеланий, которые к стандартному ТО не имеют отношения, как на пример замена лобового стекла (при 180к пробега через него уже ничего не видно было!). Так же я заменил ксеноновые лампы так как они светили разным оттенком и уже очень тускло. стало значительно лучше!
еще были установлены регулируемые датчики положения кузова для занижения авто, их тоже обратно снял и еще по мелочи.
но то что в итоге еще приличных денег стоило это
- потекший ТНВД который еще с прошлого ТО был под вопросом
- датчик расхода воздуха, а их там два, так же уже несколько раз были ошибки
- термостат и трубки охлаждения в блоке цилиндра (болячка кайенов)
- замена агрегатного ремня со всеми роликами
что-то пришло из за пробега, что-то по собственному желанию ... результатом получилась круглая сумма, к сожалению.
но это все может так же случится и с любым другим авто. запчасти на 911 не дешевле чем на кайен и с зп в 30-50 это может привести просто к малой катастрофе в семейном бюджете.
на месте ТС я бы не брал никакого порше с такой зп
|

01.12.2014, 20:50
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 14
|
|
Цитата:
Сообщение от a_schamne
на месте ТС я бы не брал никакого порше с такой зп
|
Я пока в поисках и раздумьях
Какие тогда варианты еще стоит рассмотреть до 1м?Для драйва и души
|

01.12.2014, 21:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 157
|
|
|

01.12.2014, 22:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Кстати, да. Много хотхетчей подходят.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|