Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.11.2014, 02:11
alex7606 alex7606 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 109
По умолчанию

И так причина найдена))) Все оказалось давольно запутанно.Значит начну попорядку.... Как уже писал выше заминил : свечу, катушку, форсунку, фазовращятель, потом четырех позиционный клапан. Результата ноль. Комп показал что искра в цилиндре есть, топливо поступает но он не работает. Остается одно компрессия. Мерием компрессию 18 очков давит как с куста, смотрим все остальные цилиндры все по 18.Все думаю приехали, искра есть,топливо есть,компрессия есть а хер не работает после перегазовки.Обороты подержишь на двух тысячах и опять все ОК.Сегодня решил пойти другим путем,газанул до 5 тысяч и мотор затроил на холостых,померил компрессию 11.Опять заводим и добиваемся нормальной работы держа на двух тысячах на холостых все хорошо мотор не троит мереем 18. Дальше смотрим матчасть и получаем результат что гидрокомпенсаторы на впуске зависают в положении когда распредвал их нажимает полностью.Так как мотор я купил который стоял пару лет то думаю проблема именно в них.Когда я снял разьем с клапана и завел без него все пропало и стало работать. На днях заменю пару гидриков.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы