Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.11.2014, 09:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
а каким боком холодный воздух тут?
|

17.11.2014, 10:39
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 373
|
|
Цитата:
Сообщение от marinni
а каким боком холодный воздух тут?
|
масса кислорода (и топливновоздушной смеси), загоняемая в цилиндр больше.
__________________
997.2 C4S [sold]
|

17.11.2014, 11:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 465
|
|
в точку.
ЕщЕ со времен босой мопедно-мотоциклетной молодости помню, как под вечерок, когда холодает, мопед шпарил по другому, даже звучок двигуна чуть менялся.
Тк в те времена всяких инет форумов не было, знающие умные дяди говорили оболтусам школьникам, на коленке ремонтирующим свой Карпаты или Верховину, что вопрос - в сочетании температурно-влажностных параметрах воздуха, однако
|

17.11.2014, 11:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
воздух суше, но холоднее. Эту массу нагреть же нужно. MAF же должен регулировать воздух и его подачу в цилиндры.
|

17.11.2014, 21:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Зачем нагревать до камеры сгорания?
Первым делом в цилиндры попадает большая масса воздуха, а значит, электроника на основе показаний ДМРВ подаст больше топлива - вот и большая мощность.
|

17.11.2014, 22:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Цитата:
Сообщение от sergey2sergey
Ребята, еще не зима, конечно! Но....
Вчера в мск был очень сухой и холодненький день, где-то -3 -5
Перегоняя свой Турбак на зимнее хранение под чехол, показалось, что из -за холодного воздуха валит чуть мощнее. Причем проехал в разных режимах пол-мкада
Это бывает так или реально гоню...
|
Тоже при такой температуре катал, ощущение что едет лучше
|

18.11.2014, 01:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
а как Вы думаете, зачем турбомотору интеркулеры?
чем холоднее воздух, тем лучше готовится смесь...
__________________
Porsche 911 996 carrera 4 millennium edition #565 + скромная коллекция заднемоторных олдтаймеров VW
|

18.11.2014, 03:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 250
|
|
Турбина это динамическая машина сжатия, работает с объемом воздуха. Чем воздух холоднее тем турбина сжимает большую массу воздуха про постоянном объеме. Чем масса топливной смеси больше тем больше выдаваемая двигателем мощность. Бензина расходуется при таком режиме тоже больше т.к. большее количество кислорода должно окислять соответствующую массу бензина.
|

18.11.2014, 06:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 64
|
|
Не думаю, что это сказывается ощутимо. Ибо ЭБУ корректирует давление наддува, взависимости от температуры или количества воздуха. Это проверено. Стоковый 997 turbo дует где то 1.2 летом в овербусте и 1.0 зимой в сильные морозы даже 0.9 бывает, наступает лето и он снова дует 1.2.
|

18.11.2014, 08:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 465
|
|
Овербуст, Эбу..., МАФ....
Моя твоя не понимай...
Говорю - одним местом чую, что прёт лучше ;-)
|

18.11.2014, 10:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Цитата:
Сообщение от Master
Не думаю, что это сказывается ощутимо. Ибо ЭБУ корректирует давление наддува, взависимости от температуры или количества воздуха. Это проверено. Стоковый 997 turbo дует где то 1.2 летом в овербусте и 1.0 зимой в сильные морозы даже 0.9 бывает, наступает лето и он снова дует 1.2.
|
Если благодаря температуре за бортом получается запихнуть в цилиндры больше воздуха (и впрыснуть соответственно больше топлива), то зачем ЭБУ снижать этот показатель?
|

18.11.2014, 10:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
Так она прет лучше так как на холодный воздух, с большей массой кислорода, подает больше топлива. )))
|

18.11.2014, 10:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 250
|
|
Цитата:
Сообщение от Master
Не думаю, что это сказывается ощутимо. Ибо ЭБУ корректирует давление наддува, взависимости от температуры или количества воздуха. Это проверено. Стоковый 997 turbo дует где то 1.2 летом в овербусте и 1.0 зимой в сильные морозы даже 0.9 бывает, наступает лето и он снова дует 1.2.
|
Холодный воздух более тяжелый и его легче сжать, по этой же причине может увеличиваться и объемная производительность турбины.
|

18.11.2014, 16:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 150
|
|
Михалыйч +1
Холодный воздух лучше, в нем нет влаги в т.ч.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|