Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.11.2014, 00:44
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 480
|
|
Цитата:
Сообщение от 924/944
Спасибо! Значит VIN там, где висят реле?!!! Я там внимательно смотрел, ничего не нашёл!
|
На второй фотке, моей бывшей машины , видно где он должен быть , я про вин.
https://www.avito.ru/belgorod/avtomo...1983_437455684
|

12.11.2014, 00:55
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 62
|
|
Цитата:
Сообщение от Белгород928
моей бывшей машины
|
тачка нормал или какаха?
похоже покрашена както неочень вся
не?
салон понятно ужас
|

12.11.2014, 01:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 480
|
|
Цитата:
Сообщение от SEG
тачка нормал или какаха?
похоже покрашена както неочень вся
не?
салон понятно ужас
|
Много видел сервисов по покраске авто - ни один не впечатлил , кроме этого , где красили белого 944 и едет он адски и держак для кольца 
А какахи - в унитаз .
|

12.11.2014, 01:27
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от Белгород928
84 год , а вин на стакане ? Забудьте про этот авто .
|
Цитата:
Сообщение от Neo
+1 у 84 года вин должен быть там где реле висят. Не берите этот хлам, это уже не 924. Он не стоит и 20 тысяч, поверьте как бывшему владельцу 924. Это не машина - мечта, это машина - головняк.
|
Не стоит драматизировать и принимать близко к сердцу номер кузова.
Когда ввозили эти автомобили на нашу необъятную - в документах ставили такой год, какой владелец попросил. Можно без проблем найти 924 в документах которых будет стоять год, когда эта модель уже давно не выпускалась. Например 88, и одновременно - VIN отсутствует., ( либо модель будет не указана, либо страна будет стоять - Франция  ) А по всем признакам это будет 80ый.
От этого - авто левее или правее не становится. По таможне он по любому не бьется. И дешевле он никогда из-за этого не будет.
По этому автомобилю : вероятнее всего он 80го года, когда уже перестали делать лючек на порогах (хотя по этим порогам и по двигателю нам этого уже не понять и автомобиль может быть и старше). При этом все номера скорее всего родные. Просто в доках поставили 84год и продавец его таким выставляет. Я бы мог предложить по пету проверить год выпуска по номерам двигателя и кузова, но никакого смысла в этом нету.
По цене на авто: в 924 самое главное-это состояние кузова. Годы берут своё. Но даже если кузов живой, то привести в оригинал этот автомобиль понадобится много сил и средств, превышающих готовые хорошие варианты.
|

12.11.2014, 02:10
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Не стоит драматизировать и принимать близко к сердцу номер кузова.
Когда ввозили эти автомобили на нашу необъятную - в документах ставили такой год, какой владелец попросил. Можно без проблем найти 924 в документах которых будет стоять год, когда эта модель уже давно не выпускалась. Например 88, и одновременно - VIN отсутствует., ( либо модель будет не указана, либо страна будет стоять - Франция  ) А по всем признакам это будет 80ый.
От этого - авто левее или правее не становится. По таможне он по любому не бьется. И дешевле он никогда из-за этого не будет.
По этому автомобилю : вероятнее всего он 80го года, когда уже перестали делать лючек на порогах (хотя по этим порогам и по двигателю нам этого уже не понять и автомобиль может быть и старше). При этом все номера скорее всего родные. Просто в доках поставили 84год и продавец его таким выставляет. Я бы мог предложить по пету проверить год выпуска по номерам двигателя и кузова, но никакого смысла в этом нету.
По цене на авто: в 924 самое главное-это состояние кузова. Годы берут своё. Но даже если кузов живой, то привести в оригинал этот автомобиль понадобится много сил и средств, превышающих готовые хорошие варианты.
|
А на то место, где должен был быть номер, случайно прикрутили реле)
Еще там иногда дырку вырезают под жгут проводов. Что бы на сверке эксперт даже не смотрел туда)
|

12.11.2014, 02:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
В 84 года должен быть уже лючок бензобака)
Это машина до 1980, которую привезли под документы 1984 и перебили номера
|
Цитата:
Сообщение от Борода
А на то место, где должен был быть номер, случайно прикрутили реле)
Еще там иногда дырку вырезают под жгут проводов. Что бы на сверке эксперт даже не смотрел туда)
|
Да, Лёх, точно. Не увидел бензобак, хотя всё чётко видно. Я стал искать лючек на порогах и высматривать контактное зажигание.)
Насчет перебили номера - пальцем в небо. В основном везли более свежие 924ки на старые доки, потому что первые сгнивали, а "рестайлинговые" были на много крепче., а не наоборот. Также и 924S и 944 сколько встречал - всегда живее, чем ранние 924.
Также здесь по фото видится что стакан скорее всего родной. А выбить на старой чашке новый номер ...... Хотя бывали и такие, когда номер выбивали рядом прямо сверху, а не во впадине 
Но в твоей теории должны были выбить не номер, а VIN от машины 84го. А его бы там не поместили, да ещё и родной стакан со старым номером.
Номер кузова из доков внёс бы ясность.
P.S. Дырка под жгут это редкие случаи))))
Последний раз редактировалось Alexander911; 12.11.2014 в 03:05.
|

12.11.2014, 16:13
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Также здесь по фото видится что стакан скорее всего родной. А выбить на старой чашке новый номер ......
|
это самый распространенный способ легализовать кузов 924/944 под документы
не сомневайся!)
|

12.11.2014, 17:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
это самый распространенный способ легализовать кузов 924/944 под документы
не сомневайся!)
|
На автомобиле новее у которого был VIN и чистая чашка - не сомневаюсь.
Но тот у которого уже на чашке есть номер - выбить можно только с переваркой стакана.... Либо в другом месте.))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|