Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.11.2014, 14:41
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dude Посмотреть сообщение
Спасибо за мнения, правда, без сарказма.
У меня один вопрос остается без ответа - как человек купивший авто в Америке/Европе, поставит машину на документы ? Ведь все же, официально этого не сделать, насколько я знаю. Отдельно доки стоят минимум 500к , насколько помню кто то обсуждал тут. Да, на них лучше ввести 964, но никто не запрещает поставить на мои доки еще один авто �� а по сути, ну ведь так и получается цена идеально ровного авто = машина там, доки тут, доставка и прочие мелочи по раьоте...да как ни крути, с ваших же ссылок ценник под 2 и будет...только остаются риски, суета и форс-мажер. А тут модно приехать, пощупать, покататься, ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ БУМАГИ НАЧИНАЯ С ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ, и проверке в Порше сервисе в Москве от 2001 года...)

Суть в любом случае понял, будем ждать
Проблема с доками, а именно с экологическим сертификатом, не распространяются на авто, старше 30 лет.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.11.2014, 23:15
Dude Dude вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: РнД
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Проблема с доками, а именно с экологическим сертификатом, не распространяются на авто, старше 30 лет.
Но тем не менее таможенная очистка остается по возрасту или иначе ?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.11.2014, 00:13
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dude Посмотреть сообщение
Но тем не менее таможенная очистка остается по возрасту или иначе ?


Таможня остается.
Только есть возможность выбора из десятков машин Германии, Америки да хоть даже Японии.
А не ограничиваться одним-единственным предложением,
которое и не то чтобы очень нравится, но другого-то нет...

Последний раз редактировалось FD; 12.11.2014 в 00:25.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.11.2014, 02:40
Dude Dude вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: РнД
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
Таможня остается.
Только есть возможность выбора из десятков машин Германии, Америки да хоть даже Японии.
А не ограничиваться одним-единственным предложением,
которое и не то чтобы очень нравится, но другого-то нет...
Логично ли тогда последующее заявление - если цена автомобиля = взять среднюю цену на разных рынках , взять не полную ставку по таможне, более ничего не прибавлять - получится не плохое предложение, которое возможно еще обсудить, так ведь ?

В цифрах - 25к $ + 10к ойро (не 15к как получается при расчете 3.2 литра) = 1900ооо к бабушке не ходи...
Логично ?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.11.2014, 03:17
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dude Посмотреть сообщение
В цифрах - 25к $ + 10к ойро (не 15к как получается при расчете 3.2 литра) = 1900ооо к бабушке не ходи...
Логично ?

Логично или нет - выяснится только после передачи авто новому владельцу.
Если вы захотите вернуться к этой теме, конечно же.


Опять-таки проводя параллели с Америкой: там хорошая 1986 Targa стоит на уровне хорошего 996 Turbo...

Последний раз редактировалось FD; 12.11.2014 в 03:20.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.11.2014, 03:53
Dude Dude вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: РнД
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
Логично или нет - выяснится только после передачи авто новому владельцу.
Если вы захотите вернуться к этой теме, конечно же.


Опять-таки проводя параллели с Америкой: там хорошая 1986 Targa стоит на уровне хорошего 996 Turbo...
Ну так мы эту тему и трем что бы дойти до среднеобщего логического понимания стоимости.
Вот опять же - там...там в принципе все иначе...от дорог, до транспортного налога..."там" почти все, почти всегда рядом, тут - совсем не так...все не так...
Для каких целей у нас используют 996 турбо ? Прохватить у вас по мкаду? Выехать на тайм атак, и понять что нужно вложиться (в себя или в машину)...не вижу таких, как и не вижу 996 турбо на тайм атаках...997 да, 997 турбо - да, и выше...ниже не видел.

"Ириска" машина для души...да у нее не такой держак как у 996 турбо, возможно она потребует от вас бОльшей концентрации, но в большей степени, для меня это была машина праздник...и, можете не верить, но сколько просили девочки покатать - слал, не привык делиться таким кайфом))
Когда едешь один....это кайф...а вваливать на 996 турбо...ну раз, ну два...
Со временем ценности меняются...)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.11.2014, 16:08
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dude Посмотреть сообщение
как и не вижу 996 турбо на тайм атаках...997 да, 997 турбо - да, и выше...ниже не видел.
Я тоже был такого мнения, пока на этапе в Сочи Морячок на 996 ТС на натянул практически всех (кроме 997Т корчеванную) по мокрому, а от нее отстал на сотые доли ))))
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы