Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Маркет > Автомобили
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 24.10.2014, 20:16
Аватар для MisterG
MisterG MisterG вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
Отправить сообщение для MisterG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KV Посмотреть сообщение
не, 991 хочу ) и внешне и начитавшись множества тестов.
и поездив зимой на 991 4S на Порше Самр4 в Финляндии.
может , по соотношению цена/качество 997 и выигрывает , но в данном случае мне это не важно.
Если 991 кузов запал в душу, то таблицу смотреть не надо, нужно идти к желаемому.
Желаю всего наилучшего в поиске и выборе авто.
  #2  
Старый 24.10.2014, 20:46
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от MisterG Посмотреть сообщение
Если 991 кузов запал в душу, то таблицу смотреть не надо, нужно идти к желаемому.
Желаю всего наилучшего в поиске и выборе авто.
Прошу прощения за оффтоп.

Гагик, никакие таблицы и характеристики не скажут ничего. 991 - СОООВСЕМ другой по сравнению с 997. Вообще. В корне.
__________________
Моё
  #3  
Старый 24.10.2014, 22:02
Аватар для MisterG
MisterG MisterG вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
Отправить сообщение для MisterG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Прошу прощения за оффтоп.

Гагик, никакие таблицы и характеристики не скажут ничего. 991 - СОООВСЕМ другой по сравнению с 997. Вообще. В корне.
Степан я согласен что 991 другой, по размерам шире и длиньше, по массе иной, по мощности, по радиусу разворота, по внешнему виду и салону. Но для меня есть одно но
ИМХО, сердце авто это его двигатель и в таблице мы видим как оно бьется. В диапазоне каких оборотов достигается наибольший крутящий момент и его количество и насколько широк этот диапазон, на каких оборотах достигается максимальная мощность.
Эластичность 997 мне больше по душе, да и внешний вид тоже.
А вот салон намного больше нравится у 991.
Остальные нюансы и навороты тоже учитываются, но их вес для окончательного решения для каждого человека разный.
Иной раз, прочитав рассуждения других людей, начинаешь думать о том, что а ведь я даже и не задумывался в этом направлении.
Еще раз, желаю найти свой удачный вариант автору темы.
  #4  
Старый 25.10.2014, 01:51
KV KV вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 10
По умолчанию

Спасибо за пожелания)
ИМХО с учетом PDK график момента от оборотов не так важен.
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы