Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.10.2014, 03:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.06.2013
Адрес: Russ
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от MisterG
В США транспортный налог включен в стоимость топлива, вот там реально сколько на какой машине ездишь столько и платишь.
А тут сколько машин, столько и плати, и никому не интересно что на них не ездят совсем.
Обещали в 2015 году убрать лошадинные силы и внести новый расчет транспортного налога, расчет которого зависит от экологического класса и объема двигателя. Использование авто так же не будет учитываться как и сейчас.
|
Есть налог на собственность как на (ис)пользование имуществом. Как в сша.
Есть налог на собственность как на владение имуществом. Как в России.
В отношении движимого имущество брать налог за владение им не логично, потому что движимым имуществом в первую очередь пользуются по прямому назначению. В теории.
Обещанного мы дождёмся только в плане очередного ухудшения положения автовладельцев.
__________________
И наступила вечность ...
|

24.10.2014, 18:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 275
|
|
Снизит? Так они такие ставки придумают с кубика, что платить все станут больше. Интересно другое: такой подход сильно увеличит расходы по администрированию налога, по каждой машине надо будет учитывать объем, эк.класс, возраст...а машин миллионы, т.е. им надо целую армию налоговиков-расчетчиков кидать на один этот налог, что в итоге сведет к минимуму доходы от изменений.
|

24.10.2014, 18:35
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Восьмеркин
Снизит? Так они такие ставки придумают с кубика, что платить все станут больше. Интересно другое: такой подход сильно увеличит расходы по администрированию налога, по каждой машине надо будет учитывать объем, эк.класс, возраст...а машин миллионы, т.е. им надо целую армию налоговиков-расчетчиков кидать на один этот налог, что в итоге сведет к минимуму доходы от изменений.
|
Неа. Как правило, экологический класс плюс-минус соответствует годам выпуска. Поэтому будет придумана некая унифицированная формула, в которой год выпуска умножили на объем и получили сумму налога.
|

24.10.2014, 20:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Неа. Как правило, экологический класс плюс-минус соответствует годам выпуска. Поэтому будет придумана некая унифицированная формула, в которой год выпуска умножили на объем и получили сумму налога.
|
Экологический класс прописан в СТС. В зависимости от объема мотора и экологического класса будет исчисляться ставка налога по кубикам и повышающий коэффициент по экологическому классу. А вот как будет с автомобилями в СТС которых нет экологического класса пока остается вопросом.
|

24.10.2014, 20:49
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от MisterG
А вот как будет с автомобилями в СТС которых нет экологического класса пока остается вопросом.
|
Как я и подозреваю: будет разработана усредненная таблица минпромторга, где год выпуска будет соответствовать экологическому классу.
А что мешает?
|

24.10.2014, 21:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Как я и подозреваю: будет разработана усредненная таблица минпромторга, где год выпуска будет соответствовать экологическому классу.
А что мешает?
|
Мешает неодназночность марок, моделей и самих двигателей.
Карбюратор, инжектор, с турбиной или нет, с катализатором, с сажевым фильтром и т.д.
И тут работы гораздо больше, чем опубликовать список машин стоимостью свыше 3 млн.руб.
|

24.10.2014, 22:39
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от MisterG
Мешает неодназночность марок, моделей и самих двигателей.
Карбюратор, инжектор, с турбиной или нет, с катализатором, с сажевым фильтром и т.д.
И тут работы гораздо больше, чем опубликовать список машин стоимостью свыше 3 млн.руб.
|
Еще раз. С момента появления экологических классов как таковых, они, так или иначе, соответствуют годам выпуска. И не надо делить на турбо или атмо. А то, что выпускалось до, войдет в самую дорогую категорию.)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|