Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.09.2014, 14:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
У нас любительский чемпионат!!! Любительский ключевое слово!!!Во что вы пытаетесь его превратить? Зачем нужна монорезина, уровнять авто? Это не получится, в каждом подклассе разные машины, с разной мощностью, приводом, типом кпп, весом!!! А если не получится тогда зачем? Какой смысл??? Что бы в след году приехало вообще 20 машин? Я вам с ходу сейчас назову десяток человек, кто приезжает на чемпионат на СТОКОВОЙ гражданской машине, и шины у них стоят те, которые ему по душе, к которым он привык в городе или с которыми ему машину дилер продал. Эти люди не будут заморачиваться и что то покупать. И просто не приедут! Они хотели приехать, взять шлем в аренду и покататься! Я за себя скажу, я не буду покупать псс, да только потому что размеров на 18 уже нет и не люблю я мишлен, и дорого! То есть мне покататься в ТА уже не судьба?
Моношину может быть и есть смысл вводить, но только для мономашины, в нашем случае это только 991gt3, количество на след сезон позволяет! И то!!! Стас Обложин н-р весит на 60кг больше чем Стас Сидорук, это уже не равные условия! Гендикап вводить?
По поводу сток не сток! Кто будет следить за соблюдением этого момента тех регламента? И как? Техническая комиссия? Давайте приезжать в 5 утра или с вечера и проходить! Не шашлык жарить, а проходить Слабо? А иначе как понять, какой выхлоп, какие турбины и есть ли чип? Какие рычаги итп! Уверен половина сольется! И это опять же не бесплатно будет! Взносы подорожают!
Ребята, у нас спортивно-развлекательное клубное мероприятие, где члены клуба и их семьи отлично проводят время! Давайте не будем превращать это в Carrera Cup! Не нравится? Продавайте гражданский поршак и вперед в проф автоспорт, как Стас Минский, за что ему респект!
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

29.09.2014, 15:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
У нас любительский чемпионат!!! Любительский ключевое слово!!!Во что вы пытаетесь его превратить? Зачем нужна монорезина, уровнять авто? Это не получится, в каждом подклассе разные машины, с разной мощностью, приводом, типом кпп, весом!!! А если не получится тогда зачем? Какой смысл??? Что бы в след году приехало вообще 20 машин? Я вам с ходу сейчас назову десяток человек, кто приезжает на чемпионат на СТОКОВОЙ гражданской машине, и шины у них стоят те, которые ему по душе, к которым он привык в городе или с которыми ему машину дилер продал. Эти люди не будут заморачиваться и что то покупать. И просто не приедут! Они хотели приехать, взять шлем в аренду и покататься! Я за себя скажу, я не буду покупать псс, да только потому что размеров на 18 уже нет и не люблю я мишлен, и дорого! То есть мне покататься в ТА уже не судьба?
Моношину может быть и есть смысл вводить, но только для мономашины, в нашем случае это только 991gt3, количество на след сезон позволяет! И то!!! Стас Обложин н-р весит на 60кг больше чем Стас Сидорук, это уже не равные условия! Гендикап вводить?
По поводу сток не сток! Кто будет следить за соблюдением этого момента тех регламента? И как? Техническая комиссия? Давайте приезжать в 5 утра или с вечера и проходить! Не шашлык жарить, а проходить Слабо? А иначе как понять, какой выхлоп, какие турбины и есть ли чип? Какие рычаги итп! Уверен половина сольется! И это опять же не бесплатно будет! Взносы подорожают!
Ребята, у нас спортивно-развлекательное клубное мероприятие, где члены клуба и их семьи отлично проводят время! Давайте не будем превращать это в Carrera Cup! Не нравится? Продавайте гражданский поршак и вперед в проф автоспорт, как Стас Минский, за что ему респект!
|
Ну все же правильно написал про любительский чемпионат! И суть предложения как раз привлечь больше любителей, большинство из которых ездят на своем автомобиле каждый день на обыкновенной дорожной резине. Вопрос об исключение полуслика в некоторых классах тайм аттака. Посмотрите на результаты тайм аттака, где многие в одном и том же классе едут на двух абсолютно разных типах резины! Зачем тогда вообще проводить гонку на время если сравнивать две машины на гражданской резине и на полуслике. Любительский чемпионат - это как раз чемпионат в котором человек приехал на той машине на какой ездит по городу и ему не нужно покупать и возить с собой дополнительный комплект полусликов, на котором он может быть хоть как то конкурентоспособен. Разговоры, что кто то не пописал не покакал и будет медленнее вообще не серьезны.
Про монорезину, думаю, перебор, так как не у всех PSS, но ограничить некоторые классы гражданской резиной думаю вполне разумно.
зы: В прошлом году такой вариант даже не предлагался. Читайте внимательно суть прошлогоднего опроса!
|

29.09.2014, 15:45
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Читайте тему Сезон 2014!
|
Обсуждение регламента 2014 было в 2014, тогда многие не учавствовали ни в сезоне, ни в обсуждении.
Цитата:
Сообщение от koton
Я вам с ходу сейчас назову десяток человек, кто приезжает на чемпионат на СТОКОВОЙ гражданской машине, и шины у них стоят те, которые ему по душе, к которым он привык в городе или с которыми ему машину дилер продал. Эти люди не будут заморачиваться и что то покупать. И просто не приедут! Они хотели приехать, взять шлем в аренду и покататься!
|
Я один из них, поэтому и поднял данную тему. У этого, как минимум, десятка человек нет шансов с интересом побороться и соотнести свои результаты с теми, кто приехал на сomp tires, рычагах и подвеске. И если кому-то нравится какая-то другая гражданская резина, то всегда можно найти консенсус, установив например такой минимальный TW, который исключил бы использование выделенных comp tires. Тогда все смогут именно просто взять шлем и покататься.
Цитата:
Сообщение от koton
По поводу сток не сток! Кто будет следить за соблюдением этого момента тех регламента? И как? Техническая комиссия? Давайте приезжать в 5 утра или с вечера и проходить!
|
Это легко и быстро осуществить, проверив одного лишь победителя после гонки. Думаю, после пары аннулирований результатов с последующим всеобщим растерзанием все сразу придет в норму
|

29.09.2014, 16:31
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
|
Цитата:
Сообщение от Hexus
Я один из них, поэтому и поднял данную тему. У этого, как минимум, десятка человек нет шансов с интересом побороться и соотнести свои результаты с теми, кто приехал на сomp tires, рычагах и подвеске. И если кому-то нравится какая-то другая гражданская резина, то всегда можно найти консенсус, установив например такой минимальный TW, который исключил бы использование выделенных comp tires. Тогда все смогут именно просто взять шлем и покататься.
|
По поводу ограничения TW. Ты наверное будешь неприятно удивлен, но так называемый тут "полуслик" Michelin Pilot Sport Cup 2 имеет индекс износостойкости (TW) = 180 (для сравнения альтернативные полуслики имееют TW от 100 до 60). TW=180 - это очень высокий показатель и введя ограничения например до TW=200, очень многие на своих "стоковых UHP колесах с завода" останутся вне зоны прохождения техконтроля по резине.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|