Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.09.2014, 17:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Так там спорт режим на жесткость не влияет никак, спорт влияет на коробку только.
Езжу всегда в TRACK DSC (с флажком который) и иногда + Sport. Подвеска зажимается только на скоростях выше 100.
|
Это странно...
Посмотрел доки и да, действительно, нету ни слова про спорт режим.
Цитата:
Operation
The system selects the soft or firm damper setting according to the current road and driving conditions, to optimise vehicle
ride and handling.
With the vehicle stationary, the dampers are in the firm setting, but will normally switch to the soft setting when the vehicle
exceeds 8 km/h (5 mile/h); all dampers are switched simultaneously.
Sudden movement of the vehicle body, in response to road inputs, is detected by the vertical accelerometers, and the ADCM
switches the dampers to the firm setting to give improved damping of the resultant oscillations.
When cornering forces are detected by the lateral accelerometer, the ADCM switches the dampers to the firm setting to
reduce the roll rate and improve wheel control.
After the event has passed, the dampers revert to the soft setting.
When the footbrake is applied, the ADCM receives a signal and calculates the rate of vehicle deceleration. If the deceleration
rate is greater than a certain threshold, the dampers are switched to the firm setting to reduce the pitch rate and improve
wheel control.
If a system failure occurs, the ADCM grounds the output line to the instrument cluster message center, which displays a
text warning SUSPENSION FAULT and illuminates the amber warning lamp. Under fault conditions the system always fails to
the firm setting, so that the vehicle will be safe to drive under all road and driving conditions.
|
|

23.09.2014, 17:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Rostman
Это странно...
Посмотрел доки и да, действительно, нету ни слова про спорт режим.
|
На практике это приводит к тому, что на малых скоростях подвеска пробивается любой ямкой. Потому приходиться ездить быстро).
|

23.09.2014, 23:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
На практике это приводит к тому, что на малых скоростях подвеска пробивается любой ямкой. Потому приходиться ездить быстро).
|
У меня не пробивает. Отлично отрабатывает неровности. По ощущениям как такового "спорт режима" нет. Амортизаторы адаптируются под стиль езды. Начинаешь ехать агрессивно, машина становится более упругой
Зы
Способ с предохранителем проверенный!)
|

24.09.2014, 00:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
У меня не пробивает. Отлично отрабатывает неровности. По ощущениям как такового "спорт режима" нет. Амортизаторы адаптируются под стиль езды. Начинаешь ехать агрессивно, машина становится более упругой
Зы
Способ с предохранителем проверенный!)
|
Поршак на штатном было не пробить вообще никак засчет энергоемкости, на любых скоростях. Я на фоне этого.
Ты вынимал предохранитель?
|

24.09.2014, 10:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Поршак на штатном было не пробить вообще никак засчет энергоемкости, на любых скоростях. Я на фоне этого.
|
странно. ни разу не сталкивался с пробоем подвески на джаге
впрочем может езжу по другим дорогам)
Цитата:
Сообщение от Maximus
Ты вынимал предохранитель?
|
мне меняли рычаг (потек сайлентблок), жена забирала машину из сервиса. я в это время был в поездке. приехал - машина буквально дубовая. жена так неделю без меня ездила. заехал на сервис, повозились, говорят предохранитель вылетел. мол, поменяли в подарок
а может просто фишку какую после ремонта не накинули)
но ездить так некомфортно. да и не быстрее чем с нормально работающими предохранителями.
|

24.09.2014, 15:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
странно. ни разу не сталкивался с пробоем подвески на джаге
впрочем может езжу по другим дорогам)
мне меняли рычаг (потек сайлентблок), жена забирала машину из сервиса. я в это время был в поездке. приехал - машина буквально дубовая. жена так неделю без меня ездила. заехал на сервис, повозились, говорят предохранитель вылетел. мол, поменяли в подарок
а может просто фишку какую после ремонта не накинули)
но ездить так некомфортно. да и не быстрее чем с нормально работающими предохранителями.
|
Я немного ссу лезть туда в электронику, зная насколько там все. Типа там пишутся даже ошибки открывания воздуховодов и тд.
Я думал что с подвеской что то не то, но сервисмены весь год говорят что идеал, и что вообще CATS когда с ним что то не то, дает знать электронно.
А ты каты вырезал? От XFR банки не ставил? Просто у меня без катов булькает прикольно, но только на низах, после 3х к оборотов звук становится скорее как у японца. Думаю, что делать, хочу ближе к АМГ, но не так громко.
|

24.09.2014, 17:09
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Я немного ссу лезть туда в электронику, зная насколько там все. Типа там пишутся даже ошибки открывания воздуховодов и тд.
Я думал что с подвеской что то не то, но сервисмены весь год говорят что идеал, и что вообще CATS когда с ним что то не то, дает знать электронно.
А ты каты вырезал? От XFR банки не ставил? Просто у меня без катов булькает прикольно, но только на низах, после 3х к оборотов звук становится скорее как у японца. Думаю, что делать, хочу ближе к АМГ, но не так громко.
|
катов у меня и не было)
что там делали не знаю. на ягуаровском клубе где-то в продажах видел объявление с тюнинговой выхлопной системой. даже задумался себе купить, потом плюнул. ездит и ладно. меня звук вроде устраивает. а может привык просто)
у меня вот ошибки периодически вылетают из-за того что каты убрали. вот это напрягает. надо что-то придумывать как от этого избавиться. если в спорт режиме кпп на 2-3 передачи вниз падает с перегазовкой бывает даже мотор в аварийный режим уходит.
но так как происходит нечасто даже это лень ехать делать)
|

14.10.2014, 13:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
На практике это приводит к тому, что на малых скоростях подвеска пробивается любой ямкой. Потому приходиться ездить быстро).
|
В общем, потестил свою CATS.
На скорости до 8 км/ч машина как будто без амортизаторов. Жесткая нереально. Я ездил на Яге на Москоу Рэйсвэй на Классик Ралли и у меня горела ошибка по подвеске (потом это оказался поломанный задний акселерометр. Поменяли и все запахало), так вот в таком режиме у меня жестче машины еще не было, наверное.
Помню, видел парня на Гольфе в этом модном стиле, когда они низкие и колеса в разные стороны торчат и я смеялся до слез как он подпрыгивал внутри машины на кочках  
Я, наверное, так же выглядел, но 230 км/ч разогнаться смог без проблем и машина шла как по рельсам, но очень-очень жестко.
Сейчас все работает и на скорости машина более адекатная. Про ватность ничего не сказать не могу, т.к. её нет, но помягче и адекватнее. R обязывает, как я понял.
Надо еще пока подождать пока все растресётся немного, т.к. все новое и там уже точно будет видно.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|