Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 22.09.2014, 23:12
Gleb Gleb вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterG Посмотреть сообщение
Выезжать за границу, ставить на гарантию и возвращаться.
Это не для меня
Я вообще не вижу в этом смысла, если честно. На атмо актуально, а на ТТ думаю можно и обойтись.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.09.2014, 23:26
Аватар для MisterG
MisterG MisterG вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
Отправить сообщение для MisterG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gleb Посмотреть сообщение
Я вообще не вижу в этом смысла, если честно. На атмо актуально, а на ТТ думаю можно и обойтись.
С проводкой решить можно все.
Проблемы с коробкой решить быстро и недорого уже не получится.
Вы прокатились на ней?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.09.2014, 23:33
Gleb Gleb вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterG Посмотреть сообщение
С проводкой решить можно все.
Проблемы с коробкой решить быстро и недорого уже не получится.
Вы прокатились на ней?
Нет, не удалось. Планирую завтра, если получится.
По коробке согласен, но вроде типтроник довольно сложно убить, разве нет? А пинки могут присутствовать на любой машине.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.09.2014, 00:49
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterG Посмотреть сообщение
Проблемы с коробкой решить быстро и недорого уже не получится.
смотря что считать не дорого... если не лезть к официалам, то можно отскочить за очень гуманную цену на фоне цены а.м

Цитата:
Сообщение от Gleb Посмотреть сообщение
А пинки могут присутствовать на любой машине.
Согласен. И так же на любой машине эти пинки будут означать "начало конца"...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.09.2014, 01:02
Gleb Gleb вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
смотря что считать не дорого... если не лезть к официалам, то можно отскочить за очень гуманную цену на фоне цены а.м


Согласен. И так же на любой машине эти пинки будут означать "начало конца"...
А как же обсуждение, что и PDK на приблизительно новых машинах порой пинается? Думаю все же тут влияет насколько сильно оно дергает.

И во сколько можно встрять с ремонтом не у ОД? Хотя бы примерный порядок цен интересен.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.09.2014, 11:22
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gleb Посмотреть сообщение
А как же обсуждение, что и PDK на приблизительно новых машинах порой пинается? Думаю все же тут влияет насколько сильно оно дергает.
PDK это не автомат, это робот...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы