Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Cayman\Boxster
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.08.2014, 10:19
Artem123D Artem123D вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 6
По умолчанию

Спасибо всем за комментарии))) Очень напоминает форум e46 club))))

Скажите про проблемы.....и как я понял механика на них редкость?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.08.2014, 11:43
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem123D Посмотреть сообщение
и как я понял механика на них редкость?
ну не то что бы редкость... просто переодически так случается, что почти всё выметают... конечно в % соотношении мехи меньше, но нужно просто сразу не кидаться, а отловить свой вариант.

Цитата:
Сообщение от Artem123D Посмотреть сообщение
Скажите про проблемы...
если вы занырнёте на подольше в форум, то отметите, что обсуждения поломок по существу сводится к задирам в движке... при том, так ни кто 100% не установил причины их появления... сколько стоит если ты их "выиграешь в лотерею"? - дорого... лечение сводится либо к замене двигла на контрактный (новый, что совсем пипец как дорого), что опять же запускает барабан лотереи, либо гильзовка, чего некоторые бояться тк это не сток и типа "чужие руки" в машине...
а так по сути все остальные темы по ремонту сводятся к редким "как открыть а.м если сел акум" или "как самостоятельно перетянуть крышу"... я конечно с утрировал, но типа того...
как избежать? не брать машину с закрытыми глазами! Как пример у меня тут приехал чел в 23:30, его норм так прокатили и он сказал что беру)))
А нужно взять с собой человека который разбирается, не по тому что он сказал, а по тому что он автомобилями зарабатывает... мастера по ремонту, кузовщика, а лучше человека который на прямую своей деятельности занимается подбором автомобилей с пробегом... потом тупо отсмотреть все что находится на рынке и в ваш бюджет, выбрать одну и тащить на сервис... если это Мск то к неофициалам, если провинция придётся к официалам... и первое за что вы платите - это осмотр цилиндров эндоскопом... если норм, то осмотр продолжается...
и совет, покупайте машины с продлёнкой, если её нет, то делайте её ДО покупки от лица старого владельца, тк если вы спохватитесь после покупки, то вас попросят подождать 3 мес (а за них сами знаете что может случиться)... так же отказ в получении продлёнки станет тот факт, если а.м куплен не у оф дилера в РФ.

Ну в общем в вкратце как то так... удачи в поиске
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.08.2014, 12:38
Artem123D Artem123D вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
ну не то что бы редкость... просто переодически так случается, что почти всё выметают... конечно в % соотношении мехи меньше, но нужно просто сразу не кидаться, а отловить свой вариант.



если вы занырнёте на подольше в форум, то отметите, что обсуждения поломок по существу сводится к задирам в движке... при том, так ни кто 100% не установил причины их появления... сколько стоит если ты их "выиграешь в лотерею"? - дорого... лечение сводится либо к замене двигла на контрактный (новый, что совсем пипец как дорого), что опять же запускает барабан лотереи, либо гильзовка, чего некоторые бояться тк это не сток и типа "чужие руки" в машине...
а так по сути все остальные темы по ремонту сводятся к редким "как открыть а.м если сел акум" или "как самостоятельно перетянуть крышу"... я конечно с утрировал, но типа того...
как избежать? не брать машину с закрытыми глазами! Как пример у меня тут приехал чел в 23:30, его норм так прокатили и он сказал что беру)))
А нужно взять с собой человека который разбирается, не по тому что он сказал, а по тому что он автомобилями зарабатывает... мастера по ремонту, кузовщика, а лучше человека который на прямую своей деятельности занимается подбором автомобилей с пробегом... потом тупо отсмотреть все что находится на рынке и в ваш бюджет, выбрать одну и тащить на сервис... если это Мск то к неофициалам, если провинция придётся к официалам... и первое за что вы платите - это осмотр цилиндров эндоскопом... если норм, то осмотр продолжается...
и совет, покупайте машины с продлёнкой, если её нет, то делайте её ДО покупки от лица старого владельца, тк если вы спохватитесь после покупки, то вас попросят подождать 3 мес (а за них сами знаете что может случиться)... так же отказ в получении продлёнки станет тот факт, если а.м куплен не у оф дилера в РФ.

Ну в общем в вкратце как то так... удачи в поиске
Спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы