Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.08.2014, 19:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Проблема будет в адском лаге и не возможности дозировки мощности. В итоге медленные повороты и поздние выходы. Никуда это не поедет.
|
Ну, у меня, например, изначально такая несколько кривая техника прохождения поворотов и была, да и сейчас иногда проявляется)) Два положения педали газа - вкл-выкл))) Лишь чаще придётся менять резину, возможно. Это я теоретизирую так, в смысле, "невозможность дозировки мощности" большой проблемой не считаю.
|

20.08.2014, 22:18
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Ну, у меня, например, изначально такая несколько кривая техника прохождения поворотов и была, да и сейчас иногда проявляется)) Два положения педали газа - вкл-выкл))) Лишь чаще придётся менять резину, возможно. Это я теоретизирую так, в смысле, "невозможность дозировки мощности" большой проблемой не считаю.
|
Для трекового автомобиля отсутствие эластичности - очень большая проблема. Конкретно у этого экземпляра, учитывая чудовищный лаг и "длинную" коробку - это чудовищная проблема. Он по сути неуправляем. Добавьте сюда полный привод и отсутствие возможностей настроек подвески, и получите адскую смесь)) Этот авто практически заново построен для заездов на милю и максимальную скорость, а это диаметрально противоположная трековой философия. Всё, что составляло смысл заветных поршевских букв GT, безжалостно уничтожено))
И, возможно, он еще и перегреваться начнет после пары кругов)*
Но!! Если, как утверждает Кентуша, всё можно вернуть практически в сток за вменяемые деньги, просто свозив авто в 9ff, то предложение становится экономически очень заманчивым) Останется только непонятка с ресурсом мотора. Ну, и в Поршекапе только вне зачета ездить))
Последний раз редактировалось Limited; 20.08.2014 в 22:26.
|

25.08.2014, 21:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
|
|
Там кроме кузова и тормозных дисков ничего живого,ведрище еще то!
|

26.08.2014, 00:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
|
|
Никакого ресурса у двигуна, компрессия 4 вместо 8, коробка на ладан дышит,технически ушатана напроч.Хозяин вооще не рубит в чем дело! Люфт коленвала, люфт первичного вала в коробке плюс "небольшой люфт" в черепе у хозяина!
Последний раз редактировалось Плуг; 26.08.2014 в 21:32.
|

26.08.2014, 15:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
|
|
Я ваш новый кориш из одной деревни под Самарой, вписался вот в клуб, хочу поучаствовать в гонках казань-ринг 30 числа
|

03.12.2014, 23:26
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 116
|
|
да ладно тебе, не грузись.
Поздравляю с покупкой!
__________________
Добавляемся в Белорусский чат Porsche. - Viber пишем в личку.
|

20.08.2014, 22:57
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Ну, у меня, например, изначально такая несколько кривая техника прохождения поворотов и была, да и сейчас иногда проявляется)) Два положения педали газа - вкл-выкл))) Лишь чаще придётся менять резину, возможно. Это я теоретизирую так, в смысле, "невозможность дозировки мощности" большой проблемой не считаю.
|
секундомер покажет что это большая проблема)
да и одно дело 300-400-500 плавно нарастающих лошадей а другое 800-1000 мгновенных
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|