Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

24.07.2014, 09:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Сереж, я совсем не пытаюсь ничего привить никому, тут все взрослые и сами развиваются. Я пытаюсь вывести людей на дискуссию в ходе которой я узнаю что-то новое, будь то мнение или фактическая информация.
Касательно того, что мы хотим получить на треке - я хочу получить время и я к этому стараюсь последовательно идти. Мне хватает сейчас эмоций и без того, что мой автомобиль машет хвостиком в повороте. Наоборот, мне важны правильные траектории и последовательное снятие времени. Кайман позволяет концентрироваться именно на этом.
Возможно, когда-то я упрусь в свои возможности как пилота и мне нужно будет искать эмоции где-то в районе сноса переднем оси, но я еще к этому не пришел)))
Кстати, я сделал правильный вывод из твоего поста - ты советуешь Кайман, потому что до 911 нужно дорасти?))
|
Все верно, правильный подход!
И вот то что кайман позволяет ехать правильно - это 100%.
Именно смысл 911, когда ты уже знаешь все нюансы пилотажа, ты можешь добавить за счет физики авто.
Как то так. )))
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
Последний раз редактировалось Blacky; 24.07.2014 в 09:11.
|

24.07.2014, 10:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Все верно, правильный подход!
И вот то что кайман позволяет ехать правильно - это 100%.
Именно смысл 911, когда ты уже знаешь все нюансы пилотажа, ты можешь добавить за счет физики авто.
Как то так. )))
|
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.
|

24.07.2014, 10:47
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.
|
Хаха) а ведь все начиналось с простого, с обычной покупки авто )))
|

24.07.2014, 11:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Aco700
Хаха) а ведь все начиналось с простого, с обычной покупки авто )))
|
Тема задана 911 vs Cayman)))
Мне вот на полном серьезе интересно, почему более мощные 911 едут не лучше, а то и хуже обделенного силами и подвеской еще на заводе 981 кузова.
|

24.07.2014, 11:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.
|
Повторюсь,
Кайман просто хороший спортивный автомобиль.
Быстрая езда на нем - просто быстрая езда. Как учили.
На 911 зная траекторию и имея вкат быстро не поедешь. Нужно понимать и чувствовать автомобиль.
Поэтому он интереснее.
Если опираться только на время круга, можно и до гтров опуститься. ))
И потом, можно сравнить времена 991 S и 981 S если уж на то пошло. )
997 мк2 и мк1 должны ехать примерно как сток 981 S. Мне кажется. Да и сравнение с этапов МРВ - кайманы не сток. )
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
Последний раз редактировалось Blacky; 24.07.2014 в 11:26.
|

24.07.2014, 11:34
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Повторюсь,
Кайман просто хороший спортивный автомобиль.
Быстрая езда на нем - просто быстрая езда. Как учили.
На 911 зная траекторию и имея вкат быстро не поедешь. Нужно понимать и чувствовать автомобиль.
Поэтому он интереснее.
Если опираться только на время круга, можно и до гтров опуститься. ))
И потом, можно сравнить времена 991 S и 981 S если уж на то пошло. )
997 мк2 и мк1 должны ехать примерно как сток 981 S. Мне кажется. Да и сравнение с этапов МРВ - кайманы не сток. )
|
Быструю езду- я люблю  лишь бы вваливал нормально ) пока больше преимуществ у каймана, на нем и остановлюсь
|

24.07.2014, 11:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Aco700
Быструю езду- я люблю  лишь бы вваливал нормально ) пока больше преимуществ у каймана, на нем и остановлюсь
|
Правильно! Забудь вообще про 355 и 325 сильные движки 911-х!
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

24.07.2014, 11:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Правильно! Забудь вообще про 355 и 325 сильные движки 911-х!
|
Может вообще эмку хорошую найду    если с порше не получится, кто знает ...)
|

24.07.2014, 12:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Повторюсь,
Кайман просто хороший спортивный автомобиль.
Быстрая езда на нем - просто быстрая езда. Как учили.
На 911 зная траекторию и имея вкат быстро не поедешь. Нужно понимать и чувствовать автомобиль.
Поэтому он интереснее.
Если опираться только на время круга, можно и до гтров опуститься. ))
И потом, можно сравнить времена 991 S и 981 S если уж на то пошло. )
997 мк2 и мк1 должны ехать примерно как сток 981 S. Мне кажется. Да и сравнение с этапов МРВ - кайманы не сток. )
|
Почему нужно сравнивать времена 325 и 400-сильных автомобилей практически одинакового веса? Почему бы не сравнить 325 и 350 версии?
Насчет стока - на первом этапе у Паши сток + развал. У Стаса сток.
Да и не факт что мы говорим про стоковые 911, с которыми я сравниваю.
А что плохого в ГТР? Шикарная машина за свои деньги. Я взял бы в дополнение к Поршу R36, когда он выйдет.
|

24.07.2014, 12:59
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Повторюсь,
Кайман просто хороший спортивный автомобиль.
Быстрая езда на нем - просто быстрая езда. Как учили.
На 911 зная траекторию и имея вкат быстро не поедешь. Нужно понимать и чувствовать автомобиль.
Поэтому он интереснее.
Если опираться только на время круга, можно и до гтров опуститься. ))
И потом, можно сравнить времена 991 S и 981 S если уж на то пошло. )
997 мк2 и мк1 должны ехать примерно как сток 981 S. Мне кажется. Да и сравнение с этапов МРВ - кайманы не сток. )
|
а для кайманов рельсы на мрв положили можно даже руль не держать сам едет
|

24.07.2014, 13:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
а для кайманов рельсы на мрв положили можно даже руль не держать сам едет 
|
Ну вот, спалился!
|

24.07.2014, 12:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.
|
Это все один человек в руле или просто лучшие времена?
Все забывают про бонусные 2 места сзади на 911 - я могу всю семью вывести куда-нибудь на нем (2 взрослых+2 ребенка), а к кайману нужен эскорт. Правда у Кая 2 багажника, можно туда загрузить пару человек
Пусть меня обсмеют, но все-таки у нас не трековые машины, а городские, на которых можно выезжать на трек. Для трека нужен или GT3 CUP, или автомобиль, специально для этого подготовленный. У нас простые покатушки, не спорт. Примерно разница как съехать по бобслейной трассе на спортивном бобе и на детских санках. Но на санках тоже весело и приятно!
|

24.07.2014, 12:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Это все один человек в руле или просто лучшие времена?
Все забывают про бонусные 2 места сзади на 911 - я могу всю семью вывести куда-нибудь на нем (2 взрослых+2 ребенка), а к кайману нужен эскорт. Правда у Кая 2 багажника, можно туда загрузить пару человек
Пусть меня обсмеют, но все-таки у нас не трековые машины, а городские, на которых можно выезжать на трек. Для трека нужен или GT3 CUP, или автомобиль, специально для этого подготовленный. У нас простые покатушки, не спорт. Примерно разница как съехать по бобслейной трассе на спортивном бобе и на детских санках. Но на санках тоже весело и приятно!
|
Это лучшие времена. Мы же все таки сравниваем машины, а не пилотов))
И мы исходим изначально из того что есть вторая машина.
Насчет трека - согласен, но приятно когда можешь сравнивать свой пилотаж с неким референсным пилотом на почти такой же машине - это позволяет видеть свои возможности для роста как пилота. Как бы смешно это не звучало на наших санках)))
|

24.07.2014, 13:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Это все один человек в руле или просто лучшие времена?
Все забывают про бонусные 2 места сзади на 911 - я могу всю семью вывести куда-нибудь на нем (2 взрослых+2 ребенка), а к кайману нужен эскорт. Правда у Кая 2 багажника, можно туда загрузить пару человек
Пусть меня обсмеют, но все-таки у нас не трековые машины, а городские, на которых можно выезжать на трек. Для трека нужен или GT3 CUP, или автомобиль, специально для этого подготовленный. У нас простые покатушки, не спорт. Примерно разница как съехать по бобслейной трассе на спортивном бобе и на детских санках. Но на санках тоже весело и приятно!
|
Мне главное то- как машина едет и рулится, звук мотора и все) наличие двух мест сзади вообще никакого значения не имеет, машину беру чисто для "покатушек"
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|