Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.07.2014, 23:33
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 102
|
|
А по мне так правильные изменения, а то дристнул раз и все
|

17.07.2014, 23:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от Evo2mad
А по мне так правильные изменения, а то дристнул раз и все 
|
В точку
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

18.07.2014, 01:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
Цитата:
Сообщение от Evo2mad
А по мне так правильные изменения, а то дристнул раз и все 
|
т.е. во второй половине дня нельзя просто "дристнуть раз и всё"? 
может тогда введем сумму лучших кругов каждой сессии
|

18.07.2014, 08:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от vadII
т.е. во второй половине дня нельзя просто "дристнуть раз и всё"? 
может тогда введем сумму лучших кругов каждой сессии 
|
А как ты дристнишь во второй половине дня? Там все 3 сессии ровные, в любой могут жахнуть )
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

18.07.2014, 09:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
А как ты дристнишь во второй половине дня? Там все 3 сессии ровные, в любой могут жахнуть )
|
а чем сессии второй половины дня отличаются от сессий первой половины?
Практика показывает что на МРВ утренние и вечерние одинаково успешные
|

18.07.2014, 10:55
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от vadII
а чем сессии второй половины дня отличаются от сессий первой половины?
Практика показывает что на МРВ утренние и вечерние одинаково успешные
|
Практика показывает, что зачетные попытки всех пилотов в одно и то же время(в одной сессии) уравнивают шансы и сводят на нет возможную разницу внешних факторов.
А если дождь пойдет после очки? Или наоборот? Или похолодает/потеплеет?
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

18.07.2014, 11:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Практика показывает, что зачетные попытки всех пилотов в одно и то же время(в одной сессии) уравнивают шансы и сводят на нет возможную разницу внешних факторов.
А если дождь пойдет после очки? Или наоборот? Или похолодает/потеплеет?
|
В чем разница если засчитывать как зачетные также утренние тренировки очки? В том, что пилоты ТА, которые не едут в очку, утром могут поехать в соседнюю с тренировкой очки сессию и откатать с воздействием внешних факторов, которые изменятся за 20 минут между их сессией и сессией очки?
А вечером все поедут в одну сессию и этого воздействия не будет?
|

18.07.2014, 11:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
В чем разница если засчитывать как зачетные также утренние тренировки очки? В том, что пилоты ТА, которые не едут в очку, утром могут поехать в соседнюю с тренировкой очки сессию и откатать с воздействием внешних факторов, которые изменятся за 20 минут между их сессией и сессией очки?
А вечером все поедут в одну сессию и этого воздействия не будет?
|
Разница в том, что если после первых сессий пойдет дождь до вечера или, как в Смоленске лупанет +30 - смысла ездить дальше 0(разве что для себя)
Если берется за основу послеобеденное время, то спокойно очники едут квалу, мы тренируемся и не паримся. Спокойно все выезжаем на зачетные. Все в совершенно равных условиях. Дождь - все по дождю. Жара - все по жаре. Похолодало - все улучшаются.
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
Последний раз редактировалось Blacky; 18.07.2014 в 11:28.
|

18.07.2014, 08:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Evo2mad
А по мне так правильные изменения, а то дристнул раз и все 
|
А разве смысл ТА как раз не в этом?)))
|

18.07.2014, 09:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
А разве смысл ТА как раз не в этом?)))
|
Прям лозунг ТА : "Тайм Аттак.. Дристанул раз - и всё…"
|

18.07.2014, 12:11
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 5
|
|
Всем доброго дня! Попробую пояснить наше понимание вопроса другими словами. На наш взгляд, не совсем корректно участников одного типа соревнований (ТА) привязывать к участникам другого типа соревнований (очная гонка). Причина всех бед в том, что участникам очки не зачитываются результаты утренних заездов (состоявшихся до очной гонки).
Для решения проблемы, предлагаем это правило из изменить и тем, кто заявился в оба типа соревнований, зачитывать результаты всех заездов в течение дня в зачет ТА. При таком подходе:
1) никто ни к кому не привязан, планируй заезды как удобно;
2) у всех есть достаточно сессий, чтобы показать хорошее время;
3) есть время переждать погоду, если с утра мокро;
4) участники 2-х типов (ТА+очка) будут в равных условиях с участниками ТА, т.к. на результат в ТА не будет влиять состояние их а\м после очной гонки.
|

18.07.2014, 13:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от BotkinEvg
Всем доброго дня! Попробую пояснить наше понимание вопроса другими словами. На наш взгляд, не совсем корректно участников одного типа соревнований (ТА) привязывать к участникам другого типа соревнований (очная гонка). Причина всех бед в том, что участникам очки не зачитываются результаты утренних заездов (состоявшихся до очной гонки).
Для решения проблемы, предлагаем это правило из изменить и тем, кто заявился в оба типа соревнований, зачитывать результаты всех заездов в течение дня в зачет ТА. При таком подходе:
1) никто ни к кому не привязан, планируй заезды как удобно;
2) у всех есть достаточно сессий, чтобы показать хорошее время;
3) есть время переждать погоду, если с утра мокро;
4) участники 2-х типов (ТА+очка) будут в равных условиях с участниками ТА, т.к. на результат в ТА не будет влиять состояние их а\м после очной гонки.
|
А проблема в том что:
1)Если засчитывать свободную тренировку и квалификацию SC в ТА то участники SC окажутся в привелигированном положении. Потому что: а)Количество авто в заезде меньше. б) Участники больше разбиты по мощности- скорости. Значит могут ехать более свободно. А это сильно влияет на время круга. И в начале прошлого года это активно обсуждалось! Только об этом уже забыли. Но вспомнят после первой же гонки!
2) Количество писем- просьб (настоятельных) от участников с просьбой что бы он " самый быстрый" ехал в одно и то же время, в одну и ту же погоду и тд со своим соперником и был в одинаковых условиях, зашкаливает! Типа ра стянутое соревнование на весь день им кажется неспортивно. Сейчас другая группа участников лоббирует обратное. И как быть?
|

18.07.2014, 13:28
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
А проблема в том что:
1)Если засчитывать свободную тренировку и квалификацию SC в ТА то участники SC окажутся в привелигированном положении. Потому что: а)Количество авто в заезде меньше. б) Участники больше разбиты по мощности- скорости. Значит могут ехать более свободно. А это сильно влияет на время круга. И в начале прошлого года это активно обсуждалось! Только об этом уже забыли. Но вспомнят после первой же гонки!
2) Количество писем- просьб (настоятельных) от участников с просьбой что бы он " самый быстрый" ехал в одно и то же время, в одну и ту же погоду и тд со своим соперником и был в одинаковых условиях, зашкаливает! Типа ра стянутое соревнование на весь день им кажется неспортивно. Сейчас другая группа участников лоббирует обратное. И как быть?
|
самое правильное это все зачетные после очки!как уже было написано это более интересно так как надо за 3 выезда показать время а не весь день на удачу.....
если помочь написавшим письмо то тогда все попытки в зачет для участников ТА и очки но тогда боюсь появиться письмо с текстом что участники SCлучше подготовленны с утра у них нет износа и они опять всех обьехали))
Последний раз редактировалось павелr; 18.07.2014 в 13:34.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|