Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Porsche Classic
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.07.2014, 11:22
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxel Посмотреть сообщение
я говорю про легальную расстаможку
вся проблема в евро5.... надо сделать 964 евро5... не только по документам
как - это технический вопрос- им надо заниматься - но это реально

если реальный интерес - нужна машина в финке и деньги на эксперименты
технически думаю не реально. иначе не было бы повода делать мотор с водяным охлаждением.
добиться Евро5 одними катализаторами не получится. потребуются изменения в системе впрыска и другой газораспределительный механизм.

как я понимаю, водяное охлаждение и делали под многолкапанную гбц
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.07.2014, 12:52
Аватар для Maxel
Maxel Maxel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
технически думаю не реально. иначе не было бы повода делать мотор с водяным охлаждением.
добиться Евро5 одними катализаторами не получится. потребуются изменения в системе впрыска и другой газораспределительный механизм.

как я понимаю, водяное охлаждение и делали под многолкапанную гбц
вазики же переделали на заводе))))

я думаю реально.... увы лично не делал( не было тех задания)

систему впрыска тоже можно переделать ... как программой
так и регулировкой давления топливо и тд.... кароче вариантов задушить его "на время проверки органом сертификации" достаточно...

кто первый хочет испытать ?)))

Don увы пока только в теории ... но без фантазии и фанатизма

Kaliff ну пока евро 4.... но скоро только евро 5 будет
пока собираемся))) может и евро6)))
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.07.2014, 12:56
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxel Посмотреть сообщение
вазики же переделали на заводе))))

я думаю реально.... увы лично не делал( не было тех задания)

систему впрыска тоже можно переделать ... как программой
так и регулировкой давления топливо и тд.... кароче вариантов задушить его "на время проверки органом сертификации" достаточно...

кто первый хочет испытать ?)))

Don увы пока только в теории ... но без фантазии и фанатизма

Kaliff ну пока евро 4.... но скоро только евро 5 будет
пока собираемся))) может и евро6)))
вазики 16-ти клапанными стали
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.07.2014, 23:08
Эльдар Эльдар вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: МСК
Сообщений: 765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxel Посмотреть сообщение
вазики же переделали на заводе))))

я думаю реально.... увы лично не делал( не было тех задания)

систему впрыска тоже можно переделать ... как программой
так и регулировкой давления топливо и тд.... кароче вариантов задушить его "на время проверки органом сертификации" достаточно...

кто первый хочет испытать ?)))

Don увы пока только в теории ... но без фантазии и фанатизма

Kaliff ну пока евро 4.... но скоро только евро 5 будет
пока собираемся))) может и евро6)))
через Дагестан евро-12345 ) не нужно. На руках держал документы от волчка 124, который продали в Москву. как они делают не знаю, но за работу отвечают. я сейчас ищу инвестора, чтобы купил машину и отдал в работу этим людям.
__________________
Instagram: Malakut911
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.07.2014, 00:09
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эльдар Посмотреть сообщение
через Дагестан евро-12345 ) не нужно. На руках держал документы от волчка 124, который продали в Москву. как они делают не знаю, но за работу отвечают. я сейчас ищу инвестора, чтобы купил машину и отдал в работу этим людям.


Вариант для сильных духом энтузиастов, которым кроме этого авто нечего больше желать и нечего больше терять.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.07.2014, 02:19
Gleb Gleb вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxel Посмотреть сообщение
вазики же переделали на заводе))))

я думаю реально.... увы лично не делал( не было тех задания)

систему впрыска тоже можно переделать ... как программой
так и регулировкой давления топливо и тд.... кароче вариантов задушить его "на время проверки органом сертификации" достаточно...

кто первый хочет испытать ?)))

Don увы пока только в теории ... но без фантазии и фанатизма

Kaliff ну пока евро 4.... но скоро только евро 5 будет
пока собираемся))) может и евро6)))
То есть на данный момент можно ввезти 993 с евро4 легально?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.07.2014, 12:10
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gleb Посмотреть сообщение
То есть на данный момент можно ввезти 993 с евро4 легально?
вся загвоздка в том, что у 993 ЛЕГАЛЬНО нет Евро 4, а значит и ввести легально (как правильно подметили выше) возможности НЕТ
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы